dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Что я привезла из Украины
dolphin_ca
Конфетыыыы! И шоколадки!
После попытки угостить всех, поняла, что привезла мало.
И вот чес слово – это я не сладкоежка!:-))
Но, увы, собирала сумки, как обычно, в последнюю минуту и то, что у меня недовес в 5-6 кило выяснилось за 4 часа до самолета. "Эх кабы раньше знаааааать!"(с)

20131014_082905

Конфеты у нас вкусные, как ни крути –  «АВК» и «Конти»
АВКашные трюфельные прямо рекомендую – они такие фиолетовенькие – там темный шоколад.
Остальные тоже очень даже - с орешками, с вафельной крошкой и белым сливочным суфле.
У детей так вообще простая "Коровка" перебила популярность шоколадных.

Пряник подарили - такой маааааленький  на 700 грамм всего:-)
Если что это не блюдце, а блюдо:-)

20131011_064337

И чай вот. Мы все везем зеленый  с этим Соусепом.
И вот жеж зараза чем дороже тем вкуснее:-)) В железной банке самый вкусный:-)

20131014_083341

А еще мне подарили вот такую шкатулку. Хорошая память, спасибо, девченки!

20131014_083032

Магниты не смогла не купить. И конечно Кузю...ой..надо будет ему другое имя придумать, а то наш Робот Кузя обидется.

20131014_083148

Еще как не странно набрала носков :-))
Ну нравится мне 70, 80, 90 % хлопка.

Попали на книжный рынок. Бросились в глаза изменения – в основном книги на украинском. Появились красивейшие энциклопедии и другие. Раньше это были русские издания.
Сашка с восхищенными глазами ходил по «Военному» взрослому.
Вышли мы с вот этим.

20131014_083443

Счастью не было предела. Все по взрозрослому.
А мне нравится, что еще дополнительно и русский язык поддержится.

2013-10-14

Ну и по мелочи набрла некоторые прописи, тетради в косую линию и календари.
Ну и диски. Дочка рада была.

20131014_083706

А еще воот. Поменяла свои оставшиеся сережки (ну есть у меня привычка их терять) на колечко.
Люблю сочетание белого и желтого золота.

20131014_174322
Вообщем не с пустыми руками. В буквальном смысле слова:-)

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

С приятными покупками:)
Конфеты АВК мы покупаем часто, нам тоже они очень нравятся:)

вот это пряничек:-)))
хорошего вечерка :) аппетитно так аппетитно))

Вам вечерка, а нам еще день отработать:-))

ну вот, теперь ближайшие чаепития будут напоминать о сладкой родине ))
здорово
а зачем диски покупать? в Инете вроде все сериалы забесплатно на официальных сайтах лежат...
я вот смотрю обычно в Инете не скачивая, онлайн

Я немного...ну не очень люблю смотреть онлайн..то качество, то тетки голые скачут.:-))

Ну как же без этого... Побывать где-то и всякой всячины не привезти! Очччень понимаю! )

(Deleted comment)
Ну спорить о вкусах - марна праця:-))
Все виды не пробовала - не скажу:-) То, что купила, понравились все - Моне, Ришелье, Dark&White.
Но мне всегда нравились у нас фирменные магазины контиковские(Золотой ключик которые)..чисто приятно и пахнет хорошо:-))
О Рошене тоже спорить не буду:-) Мне нравятся.


(Deleted comment)
А продукты можно разве провозить?
У нас в русских магазинах украинские конфеты часто продают, но я еще не покупала.

Ну как видишь...привезла..еще было две банки варенья..но тоже обошлось.
Там проблема с растениями, мясом и типа такого...сало не везла:-)
У нас бывают Рошен, но выбор небольшой и как то странно выглядят..я не хочу думать об их свежести.

Тоже трюфели люблю) а дети - да, лучше коровки для них не придумали ещё ничего)))
Как хорошо-то, когда много подарков)

Дочке вот забыла привезти еще "Шипучки" конфеты. Вылетело из головы:-))

Это все немножко продлит вашу поездку на родину.
Люблю украинский шоколад Рошен, темный, с цельным орехом.

Да, шоколад вкусный:-)

Шоколадные запасы из оттуда всегда очень приятны. ;))
Мне как-то сестра накопила 5 кг шоколадок фабрики "Россия". Я их сюда привезла и ела, наверное, много месяцев. До сих пор некоторые вкусы видеть не могу, ахаха. 8))

5 кг - это круто:-))
А я вот что-то на конфетки именно припала..шоколад более менее меня тут бельшийский удовлетворяет:-)

А что такое Соусеп для чая? Я, похоже, только одна не знаю что это.

А тут видишь...фокусы маркетинга:-))
Все только конфеты видят:-))

Саусеп - такой фрукт. Яай с ним имеет специфический аромат и вкус.
Мужу нравится и мне даже кофеманке то:-))
У нас не видела в магазинах. Есть вроде на инете, но какой-то дорогущий.
Вот при случае везем.:-) Попробуй .. если у вас есть где то..там на картинке есть как он выглядит.

Капитально так затарилась)

Я, кстати, раньше тоже очень любило белое золото с желтым) Пока полностью на серебро не перешла)

Не капитально:-(((
Уже все слопали:-(((
Пару шоколадок закопала только:-((

ya b ne podelilas )))))) da, ya jadnaya k konfetam

Уже все раздали и слопали:-(( Дети сказали - мало:-((

Мы тоже всегда шоколад из Киева везем. И чай тоже! Интересно, как все похоже :)

Ну дык ...нет этого тут все таки:-((

Удачно съездили.
Я тоже из Литвы в основном шоколад привожу.

?

Log in

No account? Create an account