dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Харасмент - тренинг онлайн
dolphin_ca
Мы тут опять возвращались к теме харасмента.
Все в компании обязаны были пройти онлайн тренинг.
Там шли небольшие сюжеты с объяснениями и выдержками из Законов и потом небольшим тестиком в конце.
Причем практически ничего не было о сексуальном харасменте, о котором писала тут – http://dolphin-ca.livejournal.com/111481.html
А первая же история меня напрягла, что, возможно я кого-то уже «нахарасила»  и даже не догадывалась.
Теперь буду аккуратна со своими тортиками.

20131014_234329

А суть показанного инцидента была в том, что восточный товарищ сидел и никого не трогал, а его настоятельно звали отметить день рождение сотрудника. Он отказывался и говорил, что он не может идти. В итоге он не пошел, но обнаружил на своем столе тарелку с куском торта.
Возмущенный он пошел к непосредственному своему начальнику. (на фото выше он как раз ему жалуется)
На что тот попросил его так не воспринимать близко к сердцу, он же часть коллектива, а коллектив отмечал день рождение.
Восточный товарищ не удовлетворился этим и пошел к HR в отдел кадров.
Там он высказал насколько это его унижает и что это не первый раз и как ему с этим жить дальше.
HR ему пообещала разобраться и прекратить это.

Вот как раз список "признаков", дискриминация по которым может быть причислена к харасменту.
   - ограниченные возможности;
   - возраст (40 и старше);
    - расовая принадлежность;
    - половая принадлежность
    - вероисповедание;
    - национальность.

Из тех же лекций я узнала, что я таки уже в возрасте, по которому  могут «дискриминировать» - 40 и старше. Стало грустно. Как бы пока не прочитала, думала еще ниче...живчик.

А тут вот если вдруг услышите, что кто-то за вашей спиной обсуждает ваши черные ногти или 20й пирсинг в носу...идите и жалуйтесь в отдел кадров и им всем вставят по самое не могу.

20131014_235607

Я вот думаю...серьга в носу отвлечет от моих 40 лет или усугубит.



Вообщем как обычно... знание – это сила!

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
И как обычно - они все преувеличивают до нездоровых размеров. 8)

Да, вот тож...там был вопрос на тесте типа что делать первое, ну я и выбрала - поговорить с виновником и выразить свое недовольство. Это был неправильный ответ. Надо идти сразу к начальству. Так может виновник и не догадывается, ьчто он виновник:-)

Что-то я не понял, к какому из перечисленных признаков относится история с тортиком?

Рамадан у него был..пост...и тортик оскорблял его религиозные чувства.

Мог бы ночью сожрать.

ой, а у меня был такой харрасмент, такой харрасмент... за мной же ж буквально с бутылкой водки по всему офису гонялись, с криками "ты чо, нас не уважаешь?!"))) ептыть, восточным товарищам с их тортиками и не снилось!!!

И как? Поймали?:-)))

неее))) так и не позволила совершить над собой надругательство))) тем более что водку я в те времена еще не пила

Может, у товарища рамадан был в самом разгаре, а его тортиками подкармливали:)) Я бы на его месте тоже бы в HR пошла;)

Ну да..пост у него...он скзала, а они настаивали.

Ну, это даже не пост, а голодовка от рассвета и до захода солнца. Нельзя даже воду пить, товарищи обычно ходят и сосут специальные палочки. Так что его чувства можно понять:))

Интересно, как в школке)))). Обидели, пошёл и нажаловался. Только не в учительскую, а в отдел кадров.

Ну вот..люди разные...так что все должны быть толерантны:-)

я в шоке.. полный маразм..

Ну..сложно сказать..всех у нас тут намешено..надо быть внимательным.:-)

У мужа был тренинг на харрасмент, когда он устраивался на работу. много чего там было, включая то, что надо было жаловаться на жену, если она обижает мужа (за пределами работы, естесственно) и наоборот :-)

Теперь ты его не обидаешь?:-)) Мало ли:-))

Блин, а вот у нас трейнинга нет и мы вечно все обсуждаем и возраст и вес и кто если зазнался. А почему тортик товарищу не понравился? Вот мы практикуем завтраки раз в месяц и бывший организатор этого дело вечно до всех заранее домагивалась, что они принесут завтра, тоже наверно харрасмент.

Я не совсем поняла, на что конкретно он обиделся. Выбросил бы тортик в корзину и все.

Вот такие мы не чуткие все....а он говорит это не первый случай и это его задевает.
Слишком его настоятельно туда приглашали, несмотря на его слова.

А почему он не идет, он людям говорил? Ну то есть, может, у всех в коллективе складывается мнение, что он просто очень стеснительный, а на торт голодными глазами смотрит, вот они добрые и приносят ему.
С другой стороны, если это не в первый. а стопятидесятый раз, когда он отказывается....

Конечно ситуация с товарищем на тренинге притянута за уши. Дискриминация вещь серьезная. Я пару раз столкнулась, а качать права бесполезно, да и негде. Мне кажется это тренинг правильный, он же научил как себя вести в таких ситуациях?

А мне казалось, что харасмент - это только когда похлопывания по попе и комплименты двусмысленные.
Можешь популярно объяснить, чем харасмент отличается от дискриминации и от абьюза?
А то я похоже, окончательно в терминах запуталась.

До 40 просто дискриминируют в обратную сторону - мол молодая еще, глупая, опыта мало и т.п.)

40 лет записали в старички?? Их самих надо привлечь за харассмент, вот что я скажу))

Оспиди! У нас бы уже половина компаний своих сотрудников потеряла, если бы у нас были бы такие жесткие меры. С другой стороны, может, субординация была бы четче обозначена.

Ага, мне Серый тоже про тортики рассказывал. Я тогда только приехала и летом у него ДеньРожд, ну и говорю - возьми тортик какой-то на работу. А он отвечает, что тут это может оскорбить чьи-то чувства, ежели будешь ему кусок торта втюхивать... Да...

С тортиком совсем жестко! У нас обиделись, если бы не оставили тарелочку...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account