dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
"Черная пятница" в Калифорнии
dolphin_ca

Надо бы и слово "пятница" в кавычки брать, так как время начала этой самой пятницы сдивгается и сдвигается.
В этом году у нас некоторые магазины стали открываться в 6-8 вечера уже в четверг.
Я бы назвала это издевательством и над продавцами и над покупателями.
Праздник комкается по любому.
Мне дочка опять компосировала мозг и вытягивала из-за стола, чтобы ехать в торговый цент, который должен был открыться в 8 вечера. И надо бы было мне перечитать прошлогоднюю историю, для того, чтобы освежить впечатления, так нет...поехала с ней в магазин опять. Сейчас она пообещала, что уже наверняка в последний раз.

Такие ценники для первых покупателей гласили, что эта специальная цена только до часа ночи.

Black Friday4

Мы еле нашли место на последнем этаже парковки. Желающих шопоголиков было уже достаточно.
Многое было перевернуто. Моя кинулась к носкам, как будто ей не хватало их ..ну вот доооо ужаса.
То, что было выстановлено по секциям, как почти отдаваемое за безценок...так и "за даром не нать".без слез не взглянешь.
Но народ этим не остановишь:-))
Коридоры торгового центра пустыны. Маленькие магазинчики откроются в пятницу в 6-7 утра.
Кто-то пришел с детьми.

Black Friday3

Виктория Сикрет открывалась в 12 ночи и мы как раз проходили мимо. Увы...я плебейка..не понимаю в чем прикол этой тоговой марки.
А "розоватость" конркетно этого посещения меня утомила. Народ разочаровано выходил - никаких суперских скидок не было.

Black Friday

А Новый Год уже не просто стучится, а прямо ломится в двери.:)

Black Friday1

Первый раз видела такой выбор ликеро-водочной продукции в елочных игрушках:-)

Black Friday2

Вот эта яркая кучка - кашемировые свитерки. Копаться в этом не хотелось уж точно.
Накануне я назаказывала кучу онлайн. Прийдет, выберу по спокойному и остальное сдам.
Кто-то уже конкретно утомился.

Black Friday5

Мы таки что-то вынесли...за 3 часовое пребывание - 2 пары носков и две пижамы! Во как!
Пижамы не подошли дома....так что перезаказали онлайн и получили еще 15% скидки.
Все! Больше никогда в магазин в День Благодарения и в пятницу! Напомните, если забуду.


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Мда))) стадный инстинкт - великое дело)))
Я скидочные дни с толпами народу ненавижу... как правило, и выбор никакой, и цены не так чтобы очень, зато людей и нервотрепки дофига. Правда, сегодня вот оскоромилась - но после трех часов толкучки выбрала только 2 упаковки мужских трусов и 1 - женских))) меня радуют и качество, и цена, огорчают отдавленные в толкучке ноги и оборванный шнурок с куртки)))
Все-таки пастись на скидках в конце сезона как-то приятнее и безопаснее...

Воооот, и жить ты не могла без этих трусов а мы без носков:-))
Нам хоть ноги не отлавливали, но мне 3 часа жалко:-)

жесть!
когда в новостях показывают, как народ за технику бъется - аж страшно становится.

Лично не видела, но верю, что бывает:-)

Вот как чувствовала, что в реале незачем былоб затариваться. Сама по инету взяла.разбирали быстро все)

Молодец! Мы вот тоже умнеем...надеюсь:-)

У вас там сам бох велел) амазоны и валмарты нам не снились)
П.с. вику сама не понимаю. А подружки килограммами берут

Не до часа ночи, а до часа дня. Pm - это день. А в викторию секрет нужно идти не за розовыми трусами, а за лифчиками, лучшие лифчика в мире, но дорогие, мы с мамой уже много лет только там покупаем.

Ой точно, дала маху:-))
Лифчики я набрала в Диллардсе в свое время.
Название не скажу, но были не дешевы первоначально и мне нравится качество:-)

Поверь опытной женщин и купи себе викториясекретский лифчик, у них сейчас есть серия без косточек, это когда удобство и красота, не лифчика, груди, совпадают.

А у нас такое восхищение от этой черной пятницы! Типа - у них там хорошо, у нас такого нету.
А оно вон что на самом деле....

Воооот..так что можете спать спокойно:-))

Мы шатались с 8 вечера до 3 утра, я там написала пост, больше икогда

Огоооо, вы стойкие:-) что то купили все-таки?

Мужу кофту за 30$ его любимой фирмы, но не в аутлетах а в мейсис ( поехали после них туда) , и друг наш жилетку за 15, но другие друзья вышли с 20 пакетами

На меня очереди удручающее впечатление произвели.
Не стала ничего покупать.

Ни разу не ездила в черную пятницу :)

А у нас вместо "черной пятницы" похожее событие называется "белые ночи". Еще пока не посетила ночные магазины. Думаю, что тоже носками или трусами отделалась бы. А где народ-то на фото? Где ажиотаж и жаднохватающие все подряд покупатели? ))

Оля, ты герой - меня ни за что не вытащишь в молл в обычные-то дни, не говоря уже о Черной пятнице.
Почти все покупаю онлайн.

))) а в Москве только ценник растет к празднику

А мы никуда не пошли:) Прошлогоднего стояния у Бест Бая хватило с лихвой. Я тогда ради репортажа стояла, а в этом году я такая ленивая-ленивая, ничего фотографировать не хочется. А скидки - сплошное надувательство. Нет, они есть эти скидки, но такие же, как и всегда. Что-то можно и с 60% скидкой купить, что-то и с 70%, но оно же всегда так! Ровно каждый день в году))

Мдааааа... психология человека и тех, кто на этом делает деньги, - это, конечно, отдельная часть бизнеса.

Распродажи с каждым годом все хуже и хуже...

"Отрицательный опыт - тоже опыт".
и еще
"Повторение - мать учения".
Если это хоть как-то успокоит...))

Понимаю.
Я никогда не ходила и не пойду в черную пятницу в магазины))
только покупки онлайн... купила Мистеру подарочков на Рождество, но без особого фанатизма.

Мы тарились в Орегоне, потому что там налога с продаж нет, но не в пятницу, а в субботу и воскресенье. Никаких толп народа, а скидки реально есть. :)

Какое все розовенькое - прелесть же) Меня бы туда запустить...)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account