dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Разбор подарков - White elephant!
dolphin_ca
В Америке первый раз столкнулась с такой своеобразной игрой в подарки "White elephant gift exchange"
Наш дружный коллектив отдела не смог пройти мимо.
Эх, надо было мне раньше почитать правила то.

IMG_1291
Один из основных моментов, что подарки дожны быть бесполезны, смешны и даже уже бывшие в употреблении.
Главное чтобы они были упакованы.
Некоторые правила знали очень хорошо.
Вот стаканчик из под кофе - это совсем и не стаканчик,  а там были упакованы три пары носков со смешными надписями непонятного размера.
Тарелочки тоже прятали что-то важное. А картонная коробка не могла полностью закрыть милую мягкую игрушку  - боооольшую корову...это ее так в узел завязали просто.
Я как бы отмазалась по простому и по универсальному - бутылкой вина. Она оказалось не абы какой.
Собственно нужность и ценность ее была неоспорима и она переходила из рук в руки не раз...Кстати вместе с коровой.:-)
В списке подарков оказались чтя-то сувенирная кружка из поездки в Канаду, шапочка на бутылку, стеклянный кубок (видно тоже чей-то "отподаренный"), светильник-фонарь, что-то еще. И произвели впечатление запонки в виде айфончиков. Они достались программеру из iOS-команды ( как в воду глядел).
snuggy1-550x549
Моя добыча вот (уверили, что не б/у).
Это такая весч из разряда - Чего токо не придумают в жизни, но дочка была рада и ходит теперь привидением иногда по квартире.
По сути это одеялко с рукавами - типа накрылся и можешь что-то руками делать. Не знаю, у меня как-то пятой точке неуютно.

Собственно суть игры для тех кто не знает.
Каждый приносит что-то упакованное. Все выкладывается на общий стол.
По количеству участников пишутся номера на бумажках - это будет номер очереди. А потом каждый вытягивает себе.
Первый может выбрать любой подарок. Он не может смотреть, трясти коробками или еще что-то делать при выборе. После того как он определился, он может открыть выбранный подарок и показать присутсвующим.
Следующий может либо забрать у предыдущего подарок, либо выбрать новый.
И так далее. Если у тебя забирают подарок, ты опять можешь либо стащить у кого-то, либо выбрать новый на столе.
В лучшем положении находится последний участник - он видел все подарки и может выбрать, то что больше понравилось:-)
Интересно, когда участников больше 6-8.
И главное договориться заранее - смешные подарки или серьезные и максимальную денежную ценность подарка.

Забавно по любому. Попробуйте.

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
а если мне понравилось то что я вытянула 1 раз и не хочу это отдавать?))

Ну...если у тебя черный пояс..ты можешь конечно и лечь костьми за него:-))
Но в правилах не предусмотрено:-)

Очень симпатичная игра. Пойду работать - предложу...:)

Не поняла.
А если двоим очень понравилась одна вещь, они прямо до бесконечности могут отнимать ее друг у друга?

Правило такое, что вещь может переходить только 3 раза. То есть третий хозяин - последний.

Понятно.
Тогда действительно всё логично.

Одеяло это очень даже полезное)) мне нравится))

А вот ключевые слова- для таких игр нужен дружный коллектив)) а так - супер игра!!

Я поняла, что выбирают по очереди, а когда может снова выбрать тот, у кого отобрали подарок? Вот вытащил номер 1, затем номер 2 у него отобрал, следующим кто берет- номер 3 или снова обделенный номер 1?

Сначала выбирает тот, у кого украли. Потом следующий по номеру.

Здорово, какая отличная идея)

Классно! Представляю, как вы веселились :)

Не знаю, видела ли ты мой пост, как мы играли в эту игру на вечеринке у шефа. Мне сразу сказали, что если у меня дома есть ненужные вещи, от которых хочется избавиться, то подойдет. ;))




Интересная идея. ) Для коллектива на работе самое то.

мы будем отмечать НГ большой компанией, как раз в слона и будем играть :)

Какая интересная игра)

А что, первому достается только что-то последнее?))))

интересная игра)
а я так хочу себе плед с рукавами, он же снагги)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account