dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Инстаграм
dolphin_ca

Не прошло иииии... и до Инстраграм дошли "самые отсталые" слои населения.
Пока я не поняла что с этим делать. Себя "лукачить" везде или искать только самое красивое или самое ужасное?

У вас есть свои правила инстаграм?

93831-instagram2-presets-for-lightroom-samples-tree-original-1358439909

Курсов по Инстаграм нет?:-))
А профессионалы?:-)


1. Как теги заделать?
2. Можно делать коллаж и как?
3. Есть какие то фильтры или группы для... френдов (не знаю как их по русски там называть)?

А ну и да я там если что DELFINKAUS
Ужас правда? А что делать..все почему то оказалось занято. И откуда они взялись то.
Пишите как вас там звать величать.


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
теги #тег. например, #работа
если к кому-то обращаешься из друзей, то @имя друга. например, @caterina_it (это кстати я :) )
насчет остального не подскажу, увы. сама туда выкладываю не очень часто.
выкладываю что-то из путешествий, или что-то интересное. друзья тоже, ну и всякую фигню тоже постят))
давай там дружить :)

Спасибо, поищу вечером:) Найдешь раньше стучись:)

Я тебя добавила :)
Коллажи делаю с помощью приложения InstapicFrames, оно экспортирует в инстаграмм. Для тэгов используй # в описании фотки или комментариях. Чтобы обратится к человеку по имени используй @

О...теперь еще понять ты там кто:)))
Я тут только по фотографиям иногда догадываюсь. Если портретов нет.

Для репостов можно использовать приложение PhotoReepost
и вот еще картина с моими приложениями)
http://cs425524.vk.me/v425524118/86d6/dNDjWsbLDJo.jpg

О, спасибо! Посмотрю обязательно и удобно в одной папочке))

для коллажей отдельное приложение скачай, еще есть всякие прикольные для надписей и тд. Фильтров вроде нет, только поиск)) я в инстаграме Olka_bzz :)

О..как нас много Олек:-))
Поищу обязательно. Спасибо!

первые два вопроса ответили, попробую ответить на третий:
групп как таковых нету, все постилось и постится в ленту. Но с недавнего времени появилась возможность постануть не на всех, а на выбранных друзей. Сам не тестил (удобство и работоспособность не проверял), но вроде как подходит для приватных постов.

Вцелом к инстаграму отношусь, как к чему то непонятному, типа твитера и пр, которое у всех есть, и которое мне надо по причине "а чем я хуже". В США же инстаграмм занял внезапно свою нишу среди используемых мною соцсетей, в него я постю не только лучшие свои фотки, но и всякую американскую повседневщину. Когда видишь что-то русскому глазу интересное, но кроме телефона в руках ничего нет (да и не будешь в супермаркете зеркалкой кактусы фотать). И народу вроде нравится.

Мой аккаунт vladimir_golev

Нет чтобу туда сразу постучаться..облегчить жизнь старушке:-))

Вот и у меня частично сработало...что я хуже:-)) Но вот к Твитеру меня это никак не двигает.:)
А к фото у меня слабость)

добавила!
я evach13

А я еще не дошла пока, ни до Твиттера, ни до Инстаграма.
Сколько же этих сетей есть и будет!

Ну дык мы же хотим быть на коне..или как?:))

Я тебя там нашла и добавила. Welcome!

Ответила, спасибо:))
Омлет уже буду завтра жарить своим))

Мне кажется, уже на все ответили, но я тоже присоединюсь.
Правил никаких общих нет. У кого-то "закрытый" профиль только для своих, и картинки личной жизни - этой съел, это мои голопопые дети, это мои новы духи/трусики/сумочка и тд. У кого-то публичный и массово френдируемый профиль, даже рекламного, например, характера.
Я где-то посредине :-) Профиль открыт уже давно, так как мне хотелось знакомиться с новыми людьми. Публикую почти все разнообразное - интересное, что встретилось, картинки своих будней, и едой не брезгую похвастать, вот только без голых поп, пожалуй, обойдусь :-)
Насчет тегов - они нужны только для того, чтобы к тебе заходили незнакомые юзеры, добавляли тебя в ленту, лайкали и тд. Если профиль у тебя закрыт, фото по тегам в общем списке отображаться все равно не будет. Я ставлю чаще теги для того, чтобы самой прямо сейчас зайти и посмотреть, а что же интересного, например, в #sanfrancisco наснимали прямо сейчас.
Для коллажей и прочей дополнительной обработки фото и видео существует целая куча дополнительных applications. Если ты напишешь в AppStore в поиске Insta - тебе выдаст кучу и бесплатных, и платных. Все они привязаны к инстаграму и другим соцсетям.

Да, ты у меня в ленте самая активная:))
Погоди..я думала теги ты ставишь только на свои фото..нет?
Спасибо, буду искать ..интересные варианты ...мне твой коллаж нравится:))

Я там nervo4ka, если хочешь, добавляй. Последнее время выкладываю картинки редко и нерегулярно просматриваю ленту, ибо не цепляет.

Я совсем не использую теги. Более того, они меня раздражают, когда человек, например, пытается сделать описание фотографии одними тегами, или если их сплошная простыня. Просто пролистываю и не пытаюсь вникать в этот глубокий душевный мир. 8))

Добавила:-))
А жалко..красиво у тебя там:-)

Меня также, как здесь. Но я редко туда захожу. только если айфоном что-то щелкнула неудачно и надо чуток обработать, а в комп загонять лень :)

Курс фото по инстраграм есть:)
но платный
но символически

Ты прошла?:)
Что то я тебя там не видела:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account