dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Отпускной дайджест - Инстаграм
dolphin_ca

Не знаю дойдут ли у меня руки до полного описания.
По прошествию событий уже как-то нет такой волны впечатлений..или они смываются уже следующими.
Так "смылися" Алькатрас, Тахо. Но надежда есть...мааааленькая..
А еще. Это наверное старость, но я вырубаюсь еще до 9 вечера уже второй день. Ужас какой то!

А было в планах и фотки разобрать и комп почистить, но я его просто не доставала два дня.
А пока просто инстаграммное.

Тиха сандиеговская ночь... Вид из окна нашего номера.


И сам номер. Вполне просторно. Диванчик раскладывается в просторную кровать.



Номер специально брала с кухней. Удобно, что можно на скорую руку вполне так позавтракать.



Пальмы, пальмы. Живописненько так в округе. Это вход в бассейн на территории отеля.
Наш мальчик там зависает по вечерам.



Прямо через балкон можно выйти к пляжу. А мне удобное место делать зарядку по утрам.



А еще у нас вот копатель. Надо большими буквами внести в список вещей ЛОПАТА, а то уже третью
покупаем. Скоро дома склад будет. Утром и вчеером он срывается с ней копать на пляж.
Страааааетсяяя. :-)) Смешной :)



Пару Sea World - это отдельная песня. Я очень хотела попасть и он оправдал мои ожидания и ожидания детей.
Мы уже провели там дв адня. И еще в планах один день.
При всей моей любви к дельфинам, их шоу было не самым запоминающимся :-)



На авианосце фотографировались и так и так и вот так :-))
Мальчики вообще остались в восторге от музея Midway.


Всех с почти пятницей! А мы в зоопарк.

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

у вас еще нет американского гражданства?

Нет, мы только 4 года тут.

Отпуск был активным? Вы не любители поваляться на пляже и побездельничать?

Отпуск подходит к концу.
Мы любители поваляться, но борем в себе лень:-))

хорошо у вас там)

Аха, и нам нравится:-)

Мальчишки, они такие мальчишки, причем в любом возрасте!!!!)))))
Чувствуется вы славно отдохнули, ждем подробностей.

Ой, не говори! Смешные!
Мы еще отдыхаем..местами.:-)

Я очень рада, что вам понравилось в Сан-Диего.
Sea World я вообще нежной любовью....

Оль, сори что тут пишу
ты или в настройках поменяла что-то или забанила меня
но вроде я все твое вижу - когда захожу в твой журнал
а не на почту, ни в ленту у меня твои посты ваще не доходят...

раз в 9 спатаньки - значит отдыхаешь!
все красивые и довольные - давайте продолжайте в том же духе.
и да - ну хоть пару слов потом напишешь - где понравилось, а где моэжно и не ехать

Надеюсь, что напишу Фотографии жалко же:-))
А если кратко..в зоопарк можно не ходить :-((

Я тоже обожаю СиВорлд и САндиего. Молодцы, что вырвались.

Да уж..решили стоко еще в округе не просмотрено:-)

Хороший у вас отдых получается. Дельфины прелесть.
Юля такая жизнерадостная. )

Аха :-) Всегда их любила.

Меня тоже на отдыхе в 9 вырубает, муж в обиде всегда))

Меня как бы не всегда, но в этот раз прямо вот где упала, там и заснула:-)

Замечательно же!!! И пальмы!!! АААААааааааа....!! :))

Аха, пальмы я люблю:-))

Эххх, какая красотища!!!
Удачного отдыха!!!

Спасибо! Осталось чуть-чуть:-)

(Deleted comment)
Да, не скучно точно!:-)

По-моему, вам очень хорошо :) Отдыхайте на здоровье! :)

Спасибо! Вроде все хорошо получилось:) едем обратно:)

офигенные фотки!!! а я хочу к тебе в инстаграмм!!
у тебя очень красивая семья

Спасибо, Инна!:) я к тебе уже там ломилась:)) проверь запросы, я там немного по другому типа delfinkaus.:)

?

Log in

No account? Create an account