dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к опытным фотолюбителям
dolphin_ca
Все хотела спросить. А как вы "боретесь" с фотографиями?

А точнее с их количеством.
Признаться, я даже порой скучаю за пленочными. Поедешь тогда, зарядишь фотоаппарат, ну еще одну запасную возьмешь.
Самое больше было 4, помню. "Стреляешь" только в особоважные моменты и привозишь 36-72 фотографии.
Точнее ты еще смотришь что получилось, а что нет и после отсева получаешь напечатанную красивую память в альбом в количестве 50 штук. Ну красота же была!
Когда у меня появился первый цифровой лет 10 назад, там помещалось уже 200 штук. Можно было купить карточку, чего я так и не сделала ни разу за 6 лет использования. В поездках я фотографировала и по мере накопления просматривала и удаляла неудачные кадры. В итоге по приезду я получало уже отобранную "память" в размере 200 штук и ни грамма больше.
Тоже была красота!

Что имею сейчас - магнитофонов - 2 штуки, фотоаппаратов 2 штуки, планшет и айфон. Хорошо, что сразу всем все-таки не пользуемся.Но большим фотиком и айфоном постоянно. Да еще дочку, которая вечно фотографируется на каждом шагу.
Из Сан-Диего вот привезли в общей сложности - 1500 фото. После зачистки от совсем мусорных получилось 1200.
Теперь вот задача...что с этим делать.
Более 200 фото просматривать даже самим неинтересно, а ж показывать кому-то тем более.

Хорошо помню как-то нам родственник прислал диск с фото..давно еще. Открыли - более 700 фото. Когда начали смотреть, выяснилось, что выглядит это как раскадровка видео во время игры детей в квартире. Не помню даже докрутили ли мы до конца. Вот так не хотелось бы все-таки.

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

во-первых, спасибо за участие в промо )

во-вторых, фотки я, например, просто храню на винте, а потом сбрасываю на диски (обычные). стараюсь делать по 2-3 копии, чтобы уж наверняка

Да не за что:-)) Я если что еще позахожу, чего не позаходить к хорошему человеку:-)

2-3? ого мне бы с одной копией разобраться:-)

На это у нас есть жж - отчеты из путешествий полезно писать даже для себя - в одном посте не больше 40 фоток. Желательно с комментариями, тогда можно будет глядеть и через года.

40 совсем мало...не помешусь точно:-)

1. Безжалостно удалить всё, что не нравится или плохого качества.
2. Сохранить всё, что нужно для истории (снимки с членами семьи и т.п.)
3. Из остального отобрать всё самое-самое лучшее и интересное, это и показывать.


Вот...чувствуется мужской подход. :-))
Безжалостно я и не могу:-(((

насмешилааааааааааааа! из 1500 - оставить 1200 это ты ага:))))))))))
я их 1500 - оставляю обычно 300 - ну 350:)
но это я, конечно.
обычно из этих 300 отбираю еще 120-130 и печатаю себе и бабушкам-дедушкам фото-книги - да и гости пришли раз и дал книгу и все посмотрели

итоги нашего года тут я например сверстала тут, ее напечатали в Украине и они там забрали

мы с собой привезли сюда все свои "поездки" именно таком виде
ну и да - все арзивы фото полоразерные на сьемных дисках. Там и видео, и мобило-фото.


Так это после предварительной зачистки...вот теперь думаю что делать....нееее еще 1000 не могу удалить никак((( жалкооооо((( зрею.
Фотокниги не освою никак..родителям дарила рамку перед отъездом и обновляла как-то.
Но мама всегда ругалась, что я перестала печатать фотографии((

Во первых, если самой неинтересно просматривать свои фотографии, то вряд ли их стоит делать. Зачем?
Или оставлять только то что интересно.
Во вторых их надо, придется хорошо организовывать, чтобы была возможность найти что то. Надо придумать систему, удобную для себя. Я храню по годам и по названиям, к примеру. Делаю фотоальбому онлайн.
Но средства хранения - это вторичное. Первичное - это система организации фото архива.

У меня 5000 после отпуска. Я сортирую по папочкам и в архив. Всегда времени не хватает сразу. А поттом, как появится время, почищу и самые-самые в клип. И опять же в архив. Давно уже не печатаю.

Оооооо...какое количество:-)) А вот с клипом надо подумать:-)

я только размытую размазню удаляю.
А так -все мое и при мне остается))
Скидываю по месяцам и годам в папки-и нормуль))
Это так кажется,что не интересно.А вот года через 2-4-таак интересно)))А мож.к старости так вообще как пропрет на просмотр )))
И потом-никогда не знаешь какая тебе фотка по какому случаю пригодится.Для одного случая-с одним ракурсом, для второй случая-с другим и т.д.
Не знаю...я не парюсь с такими вопросами-СБ прогресс не стоит на месте (солидарна в этом вопросе,да) -террабайтники для всего этого есть.

Просто это такая гиганская куча получается, что я пугаюсь:-))

терабайтный винт и облачное хранение - мой рецепт. вспомнила,кстати,что родителям давно не печатала фотокниги, надо исправиться. для публикации чтоб не краснеть все меньше стараюсь выставлять, когда уже совсем нравиться и не поделиться просто не могу

Терабайтный винт это круто:-) Еще не доросли:-)

Я уже и не фотографирую так много. А когда ребенка фотографирую (там да сотнями получается) оставляю максимум 10 из серии, все остальное удаляю нафиг.

Вот молодец, а мне ребенков и жалко...там так смешной , а там уже по другому:-))

Отбирать еще, и еще, и еще. Мы из поездок уже оставляем фото 200-300 не больше :-)
Но это у нас еще детей нет, да.

Вооооот...поймешь меня позже:-)))
У меня Юля сейчас вообще у каждого дерева фотографируется:-))

ооо, мне тупо лень фоткать ))) а как перекидывать с телефона на фотик только не давно узнала...вот не понимала и все тут...и если начинаю много фоткать муж начинает бубнеть что у меня зависимость :)))) и мне сразу стыдно...
в поездки иногда берем мой фотик, он у меня проффесиональный, огромый, плюс обьективы, вспышка...везде не побегаешь :)))))) короче я лентос ))

Вишь..я до сих пор не знаю :-))
А мой не бубнит..и мне не стыдно:-))

Я в поездках фотосессии оставляю на последний момент) поэтому много фоток не выходит... А так я тоже не могу на фоткать 100 и оставить всего 10, я 90 оставлю

Мне уже кажется, что у нас постоянная фотосессия... Дочка так на каждом углу щелкается.:-)

>> . А как вы "боретесь" с фотографиями?
Никак, покупаю новый винчестер :)

Хороший метод:-))

Я изначально стараюсь не фотографировать всякую ерунду. А вот муж мой любит по сторонам пощелкать все подряд. Но у нас неплохая система, и в итоге с каждого такого выхода с фотоаппаратом остается всего несколько фотографий. Несколько десятков - из поездки.

Система такая: сначала у меня все снимки с фотоаппарата идут в сыром виде в одну программу, где у меня хранится самый большой архив. Там я, просматривая фотки в первый же раз, сразу отмечаю удачные фотографии звездочками. И вот так листаю сквозь все отщелканные кадры и расставляю эти звездочки. Потом уже прохожусь по звездочкам еще раз, обрабатываю, выкидываю спорные кадры. В итоге все мои "звездочки" переносятся в основной фотоальбом и заливаются в интернет. А все остальное так и хранится в архиве "на всякий случай". Когда приходит время генеральной уборки, я открываю архив и не глядя удаляю все фотографии за несколько лет, что без звездочек. Муж и не знает даже, наверное, что я их удаляю :) Я в кладовках также "убираюсь": просто выкидываю все лишнее барахло раз в пару лет - никто о нем и не вспоминает даже :)

А какая программа?

а зачем с ними бороться??

Они меня скоро съедят:-))..точнее поглотят-))

?

Log in

No account? Create an account