dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Первая десятка...пошла
dolphin_ca
unnamed

Да, первые...10 килограмм ушли....в фунтах цифра выглядит красивше - 22 (но и вес страшнее в фунтах)
К сожалению, я не могу назвать их даже предпоследними, но все-таки для меня это прогресс.
Я нахожусь в борьбе уже последние пару лет время от времени.
Но когда не вижу результат, просто опускаю руки.
И как назло все время не могу перепрыгнуть планку в минус 5...прям хоть плач.
Так что для меня 10 - это победа. И, надеюсь, она не станет последним.

Ничего нового я не делаю.
Приступала неединожды к Дюкану, но срывалась сразу после атаки.
Тут я уже описывала, что я делаю. Разве что чисто белковых дней уже нет.

Еще стала есть много овощей. А некоторые вообще открыла для себя первый раз, такие как хикама, кольраби и батат.
Да прочие "редькообразные".
Очень понравился вариант завтрака - кефир с отрубями и с фруктами (банан, ягоды или манго).
К салатам по прежнему идет творог, курица и рыба.
Увы, но вечеринки мы по возможности избегаем пока, а я перестала печь пироги и делать другие вкуснышки.
photo (5)

Тут как раз был салатик с хикамой и печеные овощи.

Также продолжаю ходить, плавать и делать зарядку.
Тут вот еще добавили нововведение в расписание - вечерняя прогулка. Я  и муж.
У нас определился кружок - 4км за 45 минут в таком приличном темпе
Тут есть дополнительный бонус - есть возможность поговорить с мужем без "мам, а где?, Пап, можно я поиграю, мам, я уже почти"..ну и в компы никто не утыкается.
Правда вчера напросились дети ...так что ходили девочки отдельно, а мальчики отдельно.

photo (3)

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

ты мой кумир)

Спасибо, дорогой:)

Молодец, поздравляю! :)))
Уйдут, никуда не денутся!

Я надеюсь, но медленнооооо... Организм не хочет сдавать свои завоеванные рубежи:)

ты молодец)
раскрой мне тайну вкуса кольраби - я на нее в магазине смотрю и каждый раз ухожу)))

Спасибо, Наташ:)
А кольраби оооочень напоминает капустную кочерыжку:)) только название красивое:) я еще вчера цену заметила.. Если продавец не ошиблась, то капуста дешевле в три раза... Перейду тогда на без отходную капусту:)

Молодец, так держать. залог успеха в том, чтобы вес уходил постепенно. Ну, а для долгосрочного эффекта нужно изменить образ жизни. Это очень правильно отказаться от вкусняшек и пирогов в пользу овощей.

Это да...но с терпением плоховато:)) и с образом жизни..не уверена что сменю, но просто буду считать и контролировать... Стараться. Для нормально-непохудательной жизни мне надо 2000...эт немало :)

Вот это прям только что бальзам по сердцу был! Мне нужно позарез сбросить 10, сижу на дюкане уже 2 недели и страдаю. Не в плане еды, а в плане настроения. Я много бегаю, но вес засел, как будто. Решила применить жесткие меры с дюканом, но чувствую, с такими успехами на людей бросаться буду, так что с удовольствием воспользуюсь вашим методом! Поздравляю с первой победой! Так держать!

Воооот! И у меня на дюкане тоска заедала..белок в горло не шел:))
Хотя результат бы, чего уж там, если не срывалась.
Но сейчас мне легче....мне нужны овощи и фрукты.
Начни считать каллории (или продолжи)
Я на MyFitnessPal..мне нравится.
Ну и запасись терепением, хотя ты моложе, дожно быть проще :)
У меня по тегу "Диета" первая история как раз как я худела в 31...иеееех..классно было)

А это за сколько времени?

Ну скоростью похвастаться не могу...первые 5 ушли за месяц, а вот вторыыыыыыые почти за три.
Месяц вообще не двигалось почти.
Но я старше все таки)) так что по другому.

Как замечательно, так держать!! Я тоже налегаю на овощи и еще занялась подсчетом калорий.

Спасибо, Оль! Мне так это важно что даже не представляешь...прямо навязчивая идея похудеть((
Так и кажется что потом раз и все...и море счастья..смешно конечно, но так вот :-))
А ты где считаешь? Я на MyFitnessPal...не там? а то давай дружиться:-))
Каллории все таки весч..ну если только не только тортики считать.
У меня коллега вот с моей подачи стала считать...теперь ругается.. зачем я ей подсунула, он аи не догадывалась скоко она ест:-))

Молодец какая! 10 кило- это мощно! Мы тоже любим гулять, овощи и велики, правда, мы еще и пироги любим время от времени, спасает только то, что нравятся только домашние, а на это то сил, то времени нет, иначе все б уже раздобрели очень.
Мы записали Анисью на плавание, едем с ней вдвоем до бассейна 15-20 минут на великах, и обратно, естессно- по одной цене вдвоем тренируемся! Уже зе неделю так подтянулись, что даже глазом заметно, весов у нас нет, но мне достаточно понимать собственные объемы по одежде. Вот и повод порадоваться, что я не за рулем :)

Спасибо, Надь!
Вы молодцы..с великами у на св семье дружит только Саша..больше никто не может..и не хочет:-)
Токо представить не могу что там у тебя висело то:-)) Ты там поаккуратно..а то у на стут ветер бывает :)) Унесет:-)

Молодец какая! Терпение и сила воли у тебя, Оль. )

Спасибо, Оль!

Оля, молодец и спасибо! Ты меня вдохновила. Всё, что ты пишешь, мне знакомо, по тем же дорожкам ходила, срывалась, забрасывала и начинала снова. Злюсь жутко, когда срываюсь.
Но мне очень надо скинуть килограммов 10: колени, спина, настроение, одежда…
Сегодня зарегистрировалась на сайте, записала всё, что съела за день (набрала почти 1200 ккал), и остановилась – кусок в горло не лезет))) Если больше 2 недель продержусь, буду рада.
Ты теперь мой гуру, хочешь этого или нет ))))

Буду рада, если мой пример поможет Нонна:-))
Меня чужие примеры вот очень мотивируют :-)
На каком сайте? Я на Myfitnesspal если что.
Ну и активности прибавить по возможности, просто прогулки.
Удачи! Я в тебя верю!:-)

ну герой!
давай, всё получится:)

Спасиб, Инна! До 50 кило не дотяну, но...куда то прийду))

Поздравляю с победой!
Мне нравится твой рацион. 8)

Спасибки!
Аха! Очень даже вкусненько :-)

Оля, ты неимоверно крута! Так держать!:)

Спасибо, Свет!
Аха...ща корону поправлю иииии..от бедра:-))

Ого! Вот это да! Ты - мой кумир!

Спасибо, Оль!
Я вот тоже хочу такие ножки, как у некоторых:))

?

Log in

No account? Create an account