dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Аквацентр по Калифорнийски
dolphin_ca
Почему именно так, Да потому что бывали в пообном месте в Колорадо.
Иеееех, нам тогда понравилось. Еле детей вытащила. И всего то от нас было в 10 минутах, но мы узнали тогда о существовании его за пару месяцев до отъезда.
И вот тут, папа наткнулся на купон и какжеж...Надо брать!
B Sillivan Aquatic Center в городке Newark.
Бешенная экономия...аж 12$ на 4 билетах. Шучу, так хоть случайно попадаешь куда-нибудь.
И вот решили разбавить праздники старым-новым развлечением, да и Юлька аж 2 дня подряд была выходная.
Она взяла свою индийскую подружку закадычную и поехали..минут 30..40 километров и ты на месте.
На улице жара. А тууууут..все бегут видите..поэтому приблизительное время очереди 2 с половиной часа. Хорошие люди - предупреждают.

Sillivan center

Отзывы я смотрела накануне, и думала, а вдруг у нас все будет лучше.
Резервировать места заранее нельзя. Но удачно был хотя бы то, что можно было приехать, взять билетики и уехать..на 2 с половиной часа. :)
Ну ничего, что мне это стоило лишних 10-20$ на шопинг. Детей оставили на моле погулять по магазинам. Хорошо, они не ьбалованные и вполне вложились в выданную сумму.
Ну а что - все равно больше не дали.

На другом входе стоят вот такие - первый мэр городка Ньюарк и его жена. Такая очень благообразная пара.
Надпись гласит приблизительно, что они верили в светлое будущее города Ньюарка.
Эээээх...сейчас может бы их расстроило, что слава у городка так себе..и криминальная и нехорошая.

Sillivan center1-001

Собственно разнокалиберный состав говорит сам за себя.
Цена дешевле чем в кино - 6-7-8$ за билет - детский/взрослый и виси себе там хоть целый день.
Но даже в Колорадо )где не было очереди совсем и людей было раз ....в 10 меньше) все равно через два часа я думала растекусь по бассейну.

Вооот и тут бегут...те, кто снаружи не успели добежать.
Народ приходит основательно - с сумками и едой.

Sillivan center2-001

Вот кажется у этой девочки был день рождения. Специально по этому случаю можно зарезервировать закуток и приплатить за неудобство.
Колоритные такие были именины.
А пышная дама в таком вот купальнике...черном..так и купалась.
Но больше дефелировала..благо было чем. :)

Sillivan center5-001

Ну и просто народ вокруг..или как это было.
Папа наш скатился на горке пару раз и уселся читать.
А дети в целом нарезвелись и катались, потом играли в водное поло.

IMG_7183

Вот эта извилистая "речка" с течением..вот все и плывут по кругу.
В Колорадо течение было сильнее и идти против него - это та еще нагрузка.
А тут такого нет...мне не очень нравится когда на меня наплывают и повисев там чуть чуть, пошла силеть к папе.

IMG_7184

Малышне безусловно там нравится. Они не так реагируют на толпу.
А вода неожиданно льется отовсюду.
В Колорадо был еще глубокий бассейн с тросом наверху. Ты как бы на нем разгоняешься, зависаешь и потом прыгаешь. Было прикольно.

IMG_7187

IMG_7194

IMG_7195

Вон спасатель стоит. Не завидую я ребятам. Шум, гам, а отвественность никто не отменял - как там что-то можно разглядеть.

IMG_7197


IMG_7210


IMG_7214


IMG_7217

Ну как бы не надо говорить, что пока были в ожидание еще и перекусить всех надо было, а то как жеж..на голодный желудок.

Центр закрывается в 7. Так что как раз и мы собрались и поехали домой.

Предварительно завезли подругу домой - а то жалко ее аж...у них пост нельзя ни воду пить ни есть до 9 вечера. А в жаре, да в бассейне - это еще то испытание.

Поужинать остановились в паре минут от дома. Все было любопытно, почему там всегда людно.
Как оказалось, дети уже в курсе что там и как - им как раз по дороге с бассейна.
Вот они видать и подвисали иногда.

Вот тут попробовала первый раз так называемую шаверму...Иееех..скучаю за "нашей" шаурмой :-)

Неожиданно оказалось также, что мальчик у нас очень даже любит эти вегетарианские шарики и даже хумус ест. Кто бы мог подумать.
А вот то, что внизу, и есть шауверма.
Вкусно, но не то. А лепешки очень даже. Они сами пекут...кажется.

Sillivan center3

Ну вот так мы и провели наш второй выходной.
Приехали как будто вагон разгрузили. :-)
Если вдруг найдется желающий, то только в будний день рекомендую.
Мы больше ни-ни...

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Я тоже не люблю толпы в аквапарках, мне кажется там постоянно много людей. А кафешку эту знаю, мы как-то заехали с той же целью - узнать, почему у них всегда куча посетителей. Не скажу, что была в восторге, есть места и дешевле, и вкуснее, имхо :-)

Вот, а народу там всегда толпа в кафешке. Мы то там по сто раз на дню проезжаем. А реально хотелось шаурмы:)

Не представляю, как ваш папа мог еще и читать в таком балагане :)
Шарики и лепешки это фалафели и питы?)

Наш папа все может:))
Надо было же как то дождаться:)

И да...фалаэтисамые:))

У нас тоже аквапарк в Конкорде,так и не добрались...

Ну, это не совсем аквапарк...так что посмотри что у вас.
Вдруг у вс народу поменьше:) малому то точно понравится, они все любят в воде возиться:))

ой, не, только открытый аквапарк ... лето ж !

Это фалАфели!!! Я очень люблю) с тхиной! и правильную шварму тоже, и хумус! И баклажаны в тхине... (понеслаааааась))))
У меня вообще прям пунктом обязательной программы при поездках в Израиль стоит - съесть шварму! Все вокруг смеются.
А вот в штатах не попадалось нам вкусное место, недавно в ливанскую едальню зашли в надежде и пффффф(((

Интересно, что бассейн под крышей. Горки хорошие, но толпа это жирный минус((( хотя дети радуются, а во взрослых говорит приближающаяся старость)))) сама так ворчу)))

Народищууууу!

Мы зимой на день рождения ходили в такой же парк у нас. Я даже не раздевалась, сидела в сторонке, но у меня началась дикая реакция на химикаты. Поэтому мы тоже больше не ходим )))

Вам надо было в Raging Waters в Сан Хосе: он и под открытым небом, и больше намного.
Людей тоже много и билеты дороже, но на фото прям вообще лягушатница какая-то.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account