dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Рулим к мечте
dolphin_ca
IMG_6157
Во...вот такую машинку хочет Юля. Пока сложно доказать нецелесообразность...работаем.

По следам прошедших событий.
Юля сдала теорию по вождению накануне Хелоувина.
Онлайн она прошла курсы (стоили какие то копейки – 10 или 15 долларов).
И потом надо было ехать в ДМВ (ГАИ типа) и там сдавать на компьютере тест - еще 35$
Погодка была прелесть.

IMG_9383

Вот оно ..наше "ГАИ"

IMG_9384

Конечно же надо было долго собираться и потом надо было срочно – приспичило.
В итоге тест она сдавала с температурой под 39.  Так как день был уже запланированный и я брала отгул.
Заранее мы не назначили время, понадеявшись, что у нас тут народу мало.
Но не тут то было. Пришлось ждать почти два часа.

IMG_9390
Народ кто на права пересдает, кто документы оформляет, кто еще что.

IMG_9386

Хелоувин опять таки на носу

IMG_9388

IMG_9391
Вот она ...сдает.

IMG_9392

Потом говорит, мама я тебя даже в экране видела, я тебя спинным мозгом чувствовала, что ты все время на меня смотрела.
Ну а что делать, у меня мобильник сел, надо же было куда то смотреть.

Ура! Пересдача не понадобилась.
Ее сфотографировали, выдали бумажку с которой она теперь может учиться водить и не раньше чем через полгода ей на сдачу практического теста.
Как раз она подсчитала, что на 17 летие.

И тут начались «трудовые» папины будни. Они ездят кататься то на пустой парковке.
То еще где. Только на днях выехала на какую то не большую дорошу – Мамааааааа! Они все меня преследуют!!!
Иееех, как это знакомо. Мало того что преследуют, так так и норовят или затереть и сбросить с дороги или  сесть тебе на багажник. О своих мучениях я вспоминал и тут и тут.
Теперь история повторяется.
Я в этом процессе не участвую. Не создана я для обучения.
Так что папа отдувается сам. Я уже подключусь после инструктора.

Юля должна также взять два (или три) часа профессионального инструктажа.
Это уже платно, но...как многие отмечают полезно.
В 12 классе у некоторых уже есть свои машины, гордо разрисованные «SENIOR” и год выпуска.
Чтобы не дай бог не перепутали.
Не знаю, что и как у нас будет в следующем году, но Юля мечтает, что будет ездить в школу на машине.
Даже может и на моей. Это не так круто..но лучше чем пешком :-)
А пока вот со школьной парковки...счастливые выпускники 2015 года.

IMG_6162


IMG_6161

IMG_6158


IMG_6164

Мечтать завсегда можно...

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

А я даже понимаю Юлю, мне подобные машинки то же нравятся)) Ну может только чуть более женственный вариант выбрала бы.
Но если честно совершенно не представляю своего ребенка за рулем, я с ума наверное сойду от переживаний.

А меня никогда такие не привлекали..мне линии нужны...плавные

Она современную имитацию хочет или реальный джип, который с ручной коробкой? Потому что мой сыночек игрался-игрался, аж с собой в Англию забрал, а теперь честно признался, что его эта машина затр......ла! Сказал, что обратно в Штаты уже не повезет, будет в Англии продавать )))

Не не ...она не знает что такое на ручном и думаю, что и не захочет знать.
Так что привыкает крутость и красивые фото :))
Та к а что она у него ломается или просто неудобна? Зато мечту свою реализовал:) теперь какую хочет?

Это мода такая у молодежи на внедорожниках ездить или необходимость?

Мода конечно. Нет такой необходимости.
В машине в целом есть необходимость ...

хорошую машинку выбрала!
работайте!

О...а тебе чем хороша?:))

Молодцы!
Как человек практичный, рекомендую джип рубикон не покупать. Он не подходит для обычных поездок по городу. Обычно, люди, имеющие рубикон, не используют его для этого, имея другую машину )))

Оля, да яж практична до...вообщем глубоко:)
Но вот как в 16 лет объяснить :))

Я надеюсь вы достаточно богаты чтобы покупать сильно подержанный вранглер. Они бы даже на конкурсе ненадежности заняли второе место! :)

Издеваешься да:))
А кто там на первом месте?
Вот ты понимаешь слово мечта?:)
Сын с 5 лет хочет мицубиси лансер... Красную
И пока говорит что таким будет первой машиной..
Вот мечта:)

Пляжная машинка:)Когда то мы жили у пляжа и я мечтала о такой,как мы сложим наверх доски для серфинга,откроем все окна и верх и будем,загорелые и в солнечных очках ,беззаботные,рассекать от дома до пляжу:) Эх!:)


Ну вот ..знаешь как круто флотски смотрятся :))

А сзади будут торчать надувные матрасы и удочки:)))


Юля - молодец. Уважаю такие стремления.

А как же практична сто и реальность :))

Все верно. Мечтать так мечтать.)) Не время еще думать о практичности.)

Аха:) пусть о ней думают родители , на что им голова дадена:))

Поздравляю твою девочку! Водительские права- этап в жизни.
Я в 40 лет получила)))

В 40 это подвиг :)
Это в 16 порог страха снижен...или отсутствует :))

Надо же! Я тоже в этом же дмв сдавала тест, но он БВЛ бумажный. :))
Юля молодец!

Спасибо!
Вот, я не думала что это ДМВ охватывает такой район...толпа была еще та.

А моя чтото все никак не соберется

Вот интересно...значит обходится. Наша не хочет от нас зависеть.

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Молодец, Юля! И машинку хорошую хочет)
Другое дело - практичность)
Но это уже, как вы и говорите, забота родителей.
Прикольная школьная парковка, рада за ребят и их самовыражение.
Очень интересны ваши посты, фотографии всегда радуют. Спасибо!

Спасибо большое за добрые слова !:)
Да, парковка огромная....в школе около 2600 человек все таки .

?

Log in

No account? Create an account