dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Околоремонтное - мимоходом
dolphin_ca
Ремонт продолжается Мать его

А показать нечего, все не законченное. То там не довесили - купить надо, там не прибили - не решила куда. Так и живем. Пора гостей приглашать, хоть это простимулирует доведение до ума.

    Причем, первый туалет мне уже не нравится, но ..что то повесим, коврики постелим - привыкну.

    С кухней песня особая. Тут было начало как бы.
    Думали, что почти завершили и на тебе.

Я уже кажется говорила, что у нас тут принято камень использовать на столешницу. А стиль у нас по дому выходит не классика не модерн, а что-то среднее. Так что гранит нам не катил. Вот кстати как это выглядит и какие варианты.
Гранит ярче и неоднороднее.







Вот наш SWISS IVORY. Правда это они уже цену снизили почти на 40% после наших разруливаний.
О них ниже.



      Но помимо неожиданностей в цвете (природа разрисовывает его по разному и ты не можешь точно знать как ляжет у тебя). Еще гранит хрупче и может грешить пятнами. Поэтому выбрала кварц(такое искусственный камень). В итоге вообще сошлась на engineering stone. Мне цвет больше понравился. И по отзывам в интернете - неубиваем.

      Ха... Нам ли не убить. Вообщем ничего не предвещало беды. Установили...лихо весьма три маленьких китайских парня.



К слову, камень есть камень, тяжеленный! Причем в нашем случае камень лег и на пару стенок - думаю удобно будет и красиво.

Вот красивенький жеж :))




      Только через неделю я совсем стала наводить порядок и тут выяснилось, что на камне остаются пятна от воды. Причем удалить их нельзя ничем. Вода просто проедает полировку и остается на вечно. Особенно видны пятна утром при солнечном свете. Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать. Я стала гонять домашних за капли воды, утро у меня начиналось с полировки камня и день заканчиваля проверкой.

Фото не передает всей проблемы. Но могу сравнить если у вас полированный стол и вы стали ставить на него стаканы и вазы и чашки и ..проливать воду.




      Вообщем как-то жить теперь ради камня не входило в мои жизненные планы. Я написала в компанию, которая нам его установила. Я им звонила и заезжала пару раз. Они пытались меня сначала отправить с тем, что я должна была обработать сперва все специальным составом и даже указывали на пункт в договоре(пункт был мной не подписан так как это только для гранита). Присланные люди также не смогли удалить пятна. Наконец справедливость восторжествовала и они, протестировав свои образцы водой, предложили мне заменить на кварц. К слову, цена на все эти камни тогда была очень близкой и цели сэкономить не было.

Будет что то такое теперь.
Светлый старый - темный новый. Увы, выбор достаочно ограничен. Надеюсь впишется.



И вот теперь я с ужасом жду как мне все это будут отдирать и ставить новое. 1 апреля мне будет точно не смешно.

Так что вот даже кухня по прежнему не готова.

Из позитивного. По случайной рекомендации я познакомилась со строителем. Он болгарин, но давно в стране и занимается разными видами ремонта, хорошо знаком со всеми тутошними реалиями.
Жена у него русскоязычная. Сам он разговаривает и понимает по-русски, что всё-таки удобно и приятно.

Бывают же вот люди легкие на подъем и не равнодушные.
Помимо своей непосредственной работы он может и посоветовать и подсказать, даже не на своем участке. Так получилось и с советами по кухне, которой в целом занимался муж.

То раз приходим домой, муж такой - А ты видела нам свет в гараже сделали. Хорошо теперь видно то. (свет у нас был отложен до хороших времен и обходились одной мааааленькой лампочкой Ильича).

То отделка по кухне появилась.

То в субботу утром встала, смотрю в окно - дерево обрезано. Пишу строителю - ты не знаешь кто дерево обрезал?
Да, говорит, извини, забыл сказать, но как то оно очень плохо выглядело, а мне все равно надо было ждать когда затирка высохнет. И я там не дорезал(извини), но я в понедельник обязательно закончу. Ну муж конечно сам дорезал уже.

То его напарник бросился мне помидоры перекапывать.

Ну и в работе. Хотите так, а хотите так. Ой, вы передумали? Ну ничего - сейчас переделаем.
Прелесть просто. Бывают огрехи (ну как без них то), но в целом я их (строителей) почти люблю.

В мексиканской рабочей силе я совсем разочаровалась.
Там торг не на жизнь, а на смерть. Причем начинается с намного завышенных цен и потом борьба идет за каждый шаг влево вправо. Никаких не дай бог лишних телодвижений. Я уже не говорю, про советы или мысли по ходу. Но я то не профессионал, мне тяжело продумывать мелочи наперед.
И последний товарисЧ меня совсем достал, так как он уверенно считал, что указания ему давать может только муж по тому праву, что он мужчина, а мое(женское) дело десятое и ваще чуть что он не понимал мой английский.
Желание его убить росло и крепло в ходе его работы. Меня хватило на 3 дня.

Вообщем зареклась я искать народ возле строительных магазинов.
Лучше подожду своих.


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

А, то есть у вас все-таки не кварц был, а искусственный камень!
Я-то удивилась, что никогда про кварц такого не слышала. Буду с нетерпением ждать отзывов о кварце!

Ну вот у меня почему то отложилось что кварц. (Хотя в документах все прописано правильно:))
Но они то...я им писала и звонила и приезжала. Они поднимали мой заказ и продолжали разговаривать со мной о кварце :))
Меня осенило после месяца переговоров :))

героиня!
я б уже сидела за убийство половины сотрудников компании, которая мне камень продала!

Ну, видишь....моих пока пронесло:))

Жуть! Сколько же у вас этот ремонт продолжается уже!..

Ну с августа как бы :)

Зря ты так про гранит. Он тоже довольно неубиваем, и настоыщий камень всегда красивее искуственного.

Для протирки кстате могу посоветовать: раствор 1:1 98% спирт из аптеки + вода. Можно дистилированную галлон купить, можно и простуют тоже. Заправляешь в брызгалку, и доводишь до блеска хлопковым полотенцем. По сравнению с покупными средствами - экономятся сотни долларов в год :)

Да понимаю, что красивее..чес слово..но вот под нашу концепцуию не подходил..хотя отдельно смотреть прямо очень очень:)

Спасибо попробую. Конкретно этим пятнам не поможет, но потом пригодится :)
Сначала изведу свою тонну бутылочек, которые прикупила в борьбе :)

Edited at 2015-03-26 09:21 pm (UTC)

мне бы твои проблемы)

Меняю свои проблемы только на твой Тайланд :)

да забей! ну чё ты паришься? завтра вас попрут из страны и капли воды вообще не будут иметь значения)

Ты все такой же добрый и оптимистичный :))
А сам ремонт делал делал :))

ох, быстрее у вас там обремонтилось )))

И не говори :))

ох, удачи! давайте уже быстрее там, мы в гости хотим :) или вы к нам- мы уже принимаем ;)

О, какие вы:)))
Ну мы почти уже готовы к приему гостей.
Я тут буду неделю в отпуске на каникулах.
Может как раз разгребусь.

Люблю читать и смотреть про ремонт :-)
Удачи с ремонтом, пусть скорее завершится!

Скажи:)) Особенно приятно смотреть когда тебе это уже не грозит :)))

Вот согласна, пятна - это не то, что хочется видеть на новой столешнице. А вообще, материал выглядит очень достойно.

Спасибо :) Ну вот такие тут традиции. Дома у меня была ламинированная столешница и ниче..служила верой правдлй не один год :))

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Но финиш хоть виднеется уже?

Уже даже боюсь говорить (оглядываясь...шепотом:))

Ужасы домовладения. ;)) Мотаю на ус!

Мотай мотай...если что я тебе лично усов домотаю больше :)))

Три человека в ленте про ремонт))) Мне нра)))
Я все читаю и сравниваю реалии. По твоему описанию у нас точно работают мексиканцы - шаг влево, шаг вправо - сразу плюс какие-то тыщи.
По поводу столешницы рада, что все разрешилось. Оттенок чуть другой, теплее,  но думаю смотреться в вашей кухне все равно будет хорошо.
И все равно это особое удовольствие - обживать свой дом.


Ну потому что из разряда - Ты меня понимаешь!:))

Главное чтобы нам дом не развалили когда снимать будут.
Ты даже не представляешь насколько все картонно. Раз и дырка...насквозь..зато помидоры можно будет прямо из кухни поливать :))


Ну ты силища! Терпенья тебе поболе! У меня ощущение, что этот ремонт все ваше свободное время съедает.
По поводу знакомых строителей, я уже несколько месяцев жду когда один такой знакомый начнет нам потолок делать в бабушкиной квартире))


У тебя правильное ощущение. :)) А еще меня колбасит все что выбор не правильный и я еще то и дело вожу - меняю, сдаю..ужас короче((

?

Log in

No account? Create an account