dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Продолжение телефонных историй
dolphin_ca
Для тех, кто помнит историю с телефоном. Если что подробности тут.



   Итак прошло 40 дней и мне позвонили из полиции того городка, куда мило приехал мой телефон.
Офицер был вежлив и любезен и попросил переслать все емейлы ему еще раз. Ничего хорошего не обещал.
А за все те же 40 дне Att (телефонная компания) сначала пыталась взять с меня 40$ за активацию все того же телефона. Потом начала снимать с меня стоимость по частям. Каждый раз я с ними разговаривала по новой. Рассказывала все, удивлялась, что пометок на моем счету никто не делает после таких разговоров. Каждый раз это занимало 1-1.5 часа моего времени.

   Причем их натренированная любезность и удерживание меня на линии столько времени начинала просто бесить.
Вот кусок разговора... ми ми ми ми прямо. А вопрос тогда так и не решился. Он/она еще и Honey :)
Один как то мне начал рассказывать, что жена беременная и первый ребенок и бла бла бла бла.



В итоге оказалось, что мой кейс автоматически был закрыт через 30 дней. А мне нужно звонить в их секьюрити службу самой и рассказывать опять. Прямо иллюстрация на первом фото выше. Я взбесилась не то слово. Но позвонила.
Еще час и мне поообещали разобраться.
При этом выплату за телефон в размере 25$ перенесли в статус ожидания.

Вчера я получила от них письмо, что они закончили расследование и приняли решение в мою пользу, со снятием телефона с моего счета. При этом я по прежнему вижу 25$ в ожидании.
Иееех. одним местом чую опять буду им писать через пару недель как получу счет за май.
Всего по приблизительным подсчетам за 4 месяца этого года на общение с телефонной компанией я потратила около 15 часов - визиты в магазин, чаты и телефонные звонки.

    И вторая история с Airbnb  тоже как оказалось имеет продолжение.
Каким то макаром тот, кто пытался воспользоваться моим акаунтом пытался сделать подтверждение своей карточки Мастерс. Но процесс застрял посередине. У меня по счету проходила совсем другая карточка.

    И когда я опять пыталась зарезервировать другой дом я встряла в эту карточку намертво.
Ничего не помогло. Карточки нет в моих вариантах платежей, а без ее подтверждения система меня не пускает.
Ну что.. написала в поддрежку. Какой то гад умудрился мне позвонить в 5 утра ( по нашему времени). Причем звонок на телефоне шел из Dublin, только ирландского. Я не смогла ответить ну никак в такую рань то.

    Потом были еще 3 звонка в поддержку, пара писем.
    Я так и не могла закончить резервирование.

    В итоге я решила "потвердить" ту Мастерс кард и выслала отчет по своей Америкен экспресс. Меня заморозили на 24 часа совсем.
Через 24 часа пришло подтверждение, что спасибо, мы подтверили свою Мастерс и можете закончить резервирование.

Я пошла и щакончила...на свою карточку, которая и не Мастерс и не Американ Экспресс.
Прямо чудеса в секьюирити.

Ну хоть как то разрешилось.

Posts from This Journal by “бесит” Tag

  • Не расслабляться

    Куда уходит времяяяяя.... и нервы К сожалению не только на хорошее. Этот год у меня прямо идет под флагом AT&T (наш мобильный провайдер). Зла не…

  • Работа над терпимостью

    Все кто хочет развить в себе это крайне полезное порой качество - всем в народ Барт ..на крайняк в Калтрейн У кого нет того и…

  • Кто о чем, а мы все о том же

    Вот как она это выела - хотела бы я это видеть. :) Оставшиеся 4 танджерина выглядели именно так. Мы были чуть предусмотрительнее и собрали хоть…

  • И опять о природе....

    Матери ..нашей... тут должны стоять другие слова если по честному.. Белки пока отошли на запасные позиции. Мышей мы "душили,…

  • Если вы не идете к природе...

    То природа бежит к вам! Да, такой сюрприз ждал меня вчера в гараже. Причем обнаружено было в 11 ночи и как то стало сразу неуютненько. Судя по…

  • Ненормальные тоже плачут!

    Ну вы поняли если что, ненормальные - это я о себе. Для тех, кто учил немецкий - перевод - Конечно, я в форме! Круг - это форма! Я поныть,…

  • Эта наглая рыжая морда

    Или если точнее - морды. И кстати не такие уж они у нас и рыжие. Больше черных попадается. А так же ж вроде милахи. Анекдот помните (хоть и…

  • Боты наступают?

    Ничего не понимаю, а что происходит? За свою недолгую жизнь в ЖЖ не помню такого нашествия по интенсивности. З сутки меня зафрендили 24…

  • Можем ли мы измениться?

    Вот спрашивают, что первое бросилось в глаза. Увы, не оригинальна, но поведение окружающих. Причем первые впечатления начались еще с самолета…


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Победитель системы. Я уже тоже заметил, что клеркам главное здесь при возникновении проблемы оставить клиента с надеждой, которая не оправдается. Зато потом присылают длинный опросник на тему "Почему вы разорвали с нами сотрудничество".

Одно могу сказать - выдержка у них железная. Прямо сама любезность.
У меня тоже правда... очень хотелось материться. Но тон у меня был еще тот..когда по телефону.

Ужас! Телефоны, интернет и вотэтовсе просто какой-то вселенский капец! Att & comcast созданы, наверное, как реальный АД на земле. 8)

Да,это кошмар! У меня со Спринтом было типа такого диспута.С тех пор я такая зануда  сталаспрашиваю имя любого работника в любом customer service, его ID номер (если есть) и записываю все это с датой и временем разговора.Как то все быстрее стало разрешаться:)



Edited at 2017-05-08 11:58 pm (UTC)

Я б так материлась ..... !!! Как ты выдержала???
Я очень унижаю этих товарищей... и пофиг что надо быть найс.... ужасный сервис ... еще и за собственные деньги ...
я пока не решу проблему не слажу с них .... раньше была найс и ждала чего то .... потом в силу имения бизнеса времени и сил ждать не стало

Ужас!
Терпение ещё то у тебя!

  • 1
?

Log in