dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Первый месяц новой жизни
dolphin_ca
22.04.2010 – 28.04.2010

Сейчас живем у друзей. Сидим у них на голове. Бедные она с нами. Режимы разные да и от маленьких детей они отвыкли. Мои уже замучили их собаку. Или она их.

           

Сейчас пока в процессе поиска квартиры и получения документов.. и SSN (типа идентификационного номера). Без него мы никуда не можем рыпнуться, даже квартиру нам без него не сдают. Надеюсь, в течении недели получим. Квартиры красивые, но думали дешевле обойтись, не получается, а так бомба конечно...100-120 квадратов... по их правилам мы не можем жить в 2-хкомнатной, вот и тянет 3-хкомнатная(2-бедрумная - считают только по спальням), а так мне хватило бы...двухкомнатные по 60-80 квадратных метров...мне бы выше крыши моя трешка любимая была 66. Так что все постепенно, надеемся, через неделю будет понятнее все, хотя вопрос с работой в воздухе. Без номера мы даже попробоваться никуда не можем. И опять таки подруга нас возит – самим без машины даже посмотреть не получится.

Было бы лучше искать там где будет работа, но это совсем непредсказуемо, так что ищем в соотношении со школами, а там уже будем приспосабливаться. 

Интересная тут погода, Два дня назад выпал снег. Встаем утром – все просто засыпано, не сугробы, но на деревьях лежит хорошим покрывалом. При этом все ходят в босоножках на босу ногу и летней одежде…изредка накидывают ветровки. К вечеру снега как не бывало. Вот вид из окна утром и после обеда. Конец апреля все-таки.

              

Вчера и сегодня мы ходили почти по-летнему, а на площадке маленькие детки были практически голые и босиком. А на выходных по прогнозам опять снег. Красивые горы очень. Природу пока некогда было фотографировать.
Нашь городок "спального типа".

               

Дети нудятся, иногда выгуливаем их на площадке. Думаю окончательно что-то осознают когда пойдут в школу. Сын сказал, что в школу не пойдет, потому что там не по-русски разговаривают. А тут на площадке понравилась девочка, так он прибегал спрашивать как ей что-то сказать по-английски. Вообщем типа жизнь заставит и по-английски заговоришь - смеялись мы.  И сказал, что он Алекс если что. Английский он до этого не учил, мы собирались, но нам сказали, что не тратьте деньги, время и нервы.

Вчера в 12 ночи ездили в супермаркет уже накупили долгоиграющего (продуктов и химии и других хозмелочей). Заодно была типа экскурсии – все-таки сложно ориентироваться вот так сразу... незнакомые продукты, названия, обозначения. Так что я говорила, привычные мне, вещи, а подруга показывала возможные аналоги со своими рекомендациями.
Сегодня я наконец получила номер, а муж пока нет. Как только то сразу определяемся с квартирой и съезжаем, а то я боюсь, что после нас ребятам придется делать капитальный ремонт.

              

Готовимся сдавать тесты на водительские права, муж ездил уже пару раз для восстановления навыков вождения ( таки 7 лет не водил) да и есть ньюансы по разметке. 
Так же по получению номеров решим вопрос с мобильной связью – при покупки семейного плана (подписания контракта) мы можем выбрать телефоны. Список небольшой, но модели разные с компенсационной стоимостью или бесплатно. Наши могут тут работать, но смысла особо нет. Те телефоны, которые предлагаются бесплатно уже лучше наших минимум в 2-3 раза, так что будем уже с новыми.

29.04.2010-2.05.2010

Сегодня(29.04) опять вывалил снег…хлопьями…потом пошел дождь… к обеду все растаяло. Сегодня были дома. Я приготовила супчик и отбивные. Дети смотрели фильм на английском. Дочка позанималась чуть. Но все равно пока расслабуха. Туристы мы пока туристы…нас кормят, возят и поят.
Сегодня ездили, смотрели еще апартаменты…

1.05 Подруга позвонила в апартаменты…все таки нужны гаранты, мы не проходим по нашим «мутным» данным. Ее муж согласился выступить гарантом…требуется нотариальная заверка подписи. Ребятам некуда деваться. Если они нас не отселят, мы останемся у них житьШучу…они молодцы…реально не представляю когда вот так вот люди приезжают в никуда. Но мы уже как-то настроились через неделю жить там, но пока висим в воздухе…ждемс.

              

7.05 - переехали.
Почти месяц были без машины. Волмарт от нас был где то на расстоянии пары километров. Ходили пешком. Иногда скупались с подругой на машине. Дорога из магазина.:)

             

Весна - это всегда красиво.  А это наш ближайший молл - такие вот шарики.

            

В субботу через неделю после переезда ребята взяли большую машину у друзей и с с 7 утра до 7 вечера ездили по своим знакомым собирали для нас вещи и мебель по всей округе Денвера в радиусе наверное 20 миль где-то. В итоге у нас оказалось 2 кресла, 4 телевизора, посуда на маленькую свадьбу, два стола, 6 стульев, стол-бюро угловой компьютерный и еще разные удобно-приятные мелочи. Так что собрав все и обставив получилась очень даже уютная и красивая обстановка. Один телевизор вообще монстр, я такого не видела. Дюймов 37-40 наверное, при этом экран плоский уже но с трубкой – ребята втроем чуть не умерли когда втаскивали. Sony Trinitron - классно показывает. Так же нас «оматрасили». Тут система ненашенская – есть понятие подматрасника –типа деревянной рамы затянутой тканью и уже сверху самого матраса. Все это еще ставится на подставки металлические, для красоты есть деревянные спинки. Мы пока не стали эти подставки делать и так хорошо. К телевизору-монстру в довесок отдавалось кожаное белое кресло с пуфиком. А когда хотели забрать только стулья в одном месте, то сказали, что стулья идут только со столом. Вот так мы и оказались обладателями кучи мебели. Спасибо и ребятам и их знакомым
Надо отметить, что тут все очень массивное и тяжелое, начиная от тарелок и заканчивая мебелью, стульчик дубово-резной легонько не отодвинешь. Поэтому мебель нам предлагалась и еще, но брали то, что сможем поднять. Я тут в магазине увидела стенд с чугунными сковородками и кастрюльками. Попытавшись одну сковородку поднять (такую средненькую), у меня не получилось удержать ее одной рукой, а, как предполагается на ней еще и готовить, ума не приложу. Вот так уже стало поуютнее.

              

Если кратко подвести итоги за месяц:
- сняли квартиру;
- оформили детей в школу(1 и 6 классы) и уже 2 недели успели отходить;
- наконец все получили SSN (муж был последний на 25 день аж);
- оформили «план» на мобильники;
- открыли счет в банке;
- можно сказать, что наладили жизненный быт на привычном нам уровне;
- машину не купили, но ситуацию на рынке прощупали, обнюхали и прочувствовали неоднократно, думаю скоро «омашинимся»;
- к тесту в ДМВ подготовились и я уже даже раз завалила, но теперь уж думаю сдам со второго раза.
- нашли где будем заниматься английским, протестироваться помешал спектакль у дочки в школе, она там декорации помогала делать, но с июня занятия, так что на следующей неделе тест на определение нашего уровня пройдем;
- работой пока плотно не занимались(тяжковато без машины однако), но…подготовили разноцелевые резюме (поверьте времени занимает прилично) ну и разослали пару раз и заполнили аппликейшн где-то на паре сайтов (может еще отдельно об этом расскажу).
- познакомились с кругом «староселенцев», приехавших 12-20 лет назад и новобранцев - 1-2 летней выдержки.Очень приятные и позитивные впечатления от "обоих"


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
что же вас вынудило вот так без подготовки,без работы уехать...

Выигрыш:-)
А что такое без подготовки?:-)
Вот решили попробовать себе где то в другом месте:-)

Почитала, для меня это был бы апокалипсис. Муж иногда пытается меня склонить на сторону переезда в другую страну, но я не понимаю, как, куда, сколько времени понадобится на обустройство нормальной жизни и смогу ли я там, что будет дальше. У вас был генеральный план переезда, почему? Как дети, освоились полностью?

Edited at 2013-05-05 08:18 am (UTC)

Да, непросто все это.
И сейчас я понимаю, что никакого плана то у нас и не было.
Весьма все легкомысленно было.
Но мы не жгли мосты и в принципе могли вернуться в любой момент.
Это как-то расслабляет.
Дети лучше всех и им нравится. Школа здесь безусловный жирный плюс. Так тчо они довольны.
И английский у них лучше, чем у нас.

Вам пятерка, за приживаемость в сложных условиях. Моя подруга уехала с мужем в нус лет 8 назад, столько было сложностей, что человек потерял себя на годы, конечно были и плюсы, но дипрессии в разы больше. Может по-этому я боюсь потерять свою независимость дома, на родине.

Читаю прям как про себя )
Только с той разницей, что у нас детей нет и в этом смысле было легче обживаться. А с другой стороны - мы приехали в никуда, никого не знали и первый месяц жили в гостинице, пока не сняли жилье. Зато все трудности с лихвой перекрывает ощущение, что здесь мой дом и здесь мне комфортно жить )
Пошла дальше читать про твои приключения.
Хотя мне кажется, что их я уже читала когда-то :-)

а у вас в Ж про это есть?

Первые месяцы писала, потом забросила, сейчас хочу все по памяти подробно восстановить. Я сейчас за айпедом, отсюда неудобно ссылки кидать, посмотрите в моем ЖЖ начиная с конца апреля 2012 года.

а дочка уже знала английский на тот момент?

У нее был дополнительный английский с первого класса - основа была.
А сын не знал ни слова.

а международные права вам не понадобились? или по-любому сдавать тесты на месте?

Тесты и вождение сдавать по любому.
Если есть опыт вождения и не полениться прочитать правила, то это легко.
Но права пригодятся..3 месяца можно водить по ним.
Лучше если хоть у одного будут права..без машины тут сложно.
А за пару дней не сдашь на новые.

Edited at 2013-06-05 09:27 pm (UTC)

права международные?

Фото очень красивые.

Очень трудно осваиваться в другой стране, но сначала трудно, а потом будет легко)

Вы правы..уже намного легче :-))

Это не я писал. Предыдущий владелец блога. Я его убил и съел. А вообще никогда не желаю удачи предателям. Скорее всего поколение твоих детей будет стрелять в моих, доказывая, что мои недочеловеки, а твои исключительные. Печально, что ты добровольно выбрал этот путь.

С огромным интересом все читаю!!

Да ьыор занимательно )) Надо и мне перечитать))

Может быть, этот вопрос уже задавался и ответ на него давался, может, я что-то пропустил, но - почему именно Колорадо, если не секрет? Сейчас-то, как я понимаю, Калифорния, не?

Да не секрет. В Колорадо много лет живет моя лучшая подруга.
Здесь я о ней упоминала http://dolphin-ca.livejournal.com/771.html
Не исключаю, что если бы никого не было то мы бы и не играли и не уехали.

Понял, спасибо! Читаю дальше!

P.S. - 12 000 долларов на шесть месяцев - жесть жестяная, конечно.

Вообще они закончились через 4...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account