dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Почувствуй себя Робокопом
dolphin_ca
Сегодня в офисе появилась эта штуковина Google Glass.
Один товарисч прикупил. С налогами отдал около 1600 долларов.

Все любопытные стали мерять.
Я не стала исключением. Ощущения интересные, перед тобой со стороны глаза возникает плоскость, на которую можно выводить или карту или сделать фото. Четкие ассоциации с фильмами про роботов - смотришь на кого-то или чего-то, а тебе выводится
вся отсканированная информация.
Точно освоить не получилось. Образовалась очередь желающих померить.
Вот так оно выглядит со стороны.

2013-05-10 14.52.26

Уже в Сиэтле владелец одного из баров запретил эти очки на своей территории - нарушение личного пространстваю
Да и в возе в Россию пока как-то туманновато.

Glass — гарнитура (или нательный компьютер, что несколько ближе к функциональному набору устройства) для смартфонов на базе Android и iOS, разрабатываемая компанией Google. В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на голову (англ. HMD — head-mounted display) и находится чуть выше правого глаза, и камера, способная записывать видео высокого качества.

Glass на нынешнем этапе развития не является ни смартфоном, ни очками. Первоначально Glass разрабатывалась в лаборатории Google X, а менеджером проекта по сегодняшний день является Бабак Парвиз, который также следит за интеграцией систем картографического отслеживания местности.

Тестирование продукта началось в апреле 2012 года, а известная газета The New York Times сообщала о новинке ещё в конце февраля 2012 года. Прототипы гарнитуры модели Explorer Edition стоимостью $1500 были переданы разработчикам программного обеспечения на мероприятии Glass Foundry в феврале 2013 года, а первые потребительские экземпляры гарнитуры должны появиться на рынке в конце 2013 года по значительно более низкой цене.

Взаимодействие Glass с пользователем осуществляется через голосовые команды (базовой является команда «Ok, Glass», после которой должна идти просьба выполнить какую-либо функцию, кроме того через гарнитуру можно надиктовывать тексты), жесты, распознаваемые тачпадом, который расположен на дужке за дисплеем, и систему передачи звука с использованием костной проводимости. Интерфейс устройства был продемонстрирован Google в опубликованном в феврале 2013 года видео, а уже в марте компания использовала выставку SXSW Interactive для показа первых приложений для Glass от сторонних разработчиков. Производитель работает над образцом гарнитуры для людей, носящих корректирующие зрение очки, который должен обладать «модульной» конструкцией с возможностью подбора необходимых линз и оправ.

Концепция Google Glass в конечном счёте должна реализовывать одновременно три отдельные функции, сведя их воедино:дополненную реальность, мобильную связь + интернет, лайфлогинг. Первая версия очков полноценно реализует лайфлогинг и лишь частично дополненную реальность и коммуникационную составляющую[2]. В последующих версиях возможна более полноценная реализация всех трёх целевых составляющих.

А вы бы хотели такую игрушку? Сразу свой ответ - я нет.


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

Зачем она, если ты не шпион?

Ты знаешь, я тоже не знаю:-))
Меня вообще не тянет на гаджеты.
"Наше дело сторона - сиди на солнышке - грейся"(с):-))

Хочу-хочу-хочууууу!!!
Если бы стоило это хотя бы тысячу, и продавалось у нас, я бы уже купила сейчас. Это же аааа классно!

Во...молодееееежь:-))
Может в Германии и купишь:-)

Ух ты! Я не знала, что они уже продаются в открытом доступе. Я думала, они пока только для разработчиков доступны. Конечно, прикольная штука. Я бы тоже хотела попробовать - завидую! :)
Жалко только, что пока для нее нет никакого применения: ни софта пока, ни железа. Но я с большим интересом жду, что из всего этого выйдет. Хотя еще больше я все-таки жду Oculus Rift :)

В тебе я тоже не сомневалась:-))
Мне любопытно, но в целом я, наверное, уже ископаемое...не тянет:-)

прикольная штуковина, но мне кажется пока оно того не стОит)

С учетом того, что туда вложено может и стоит, но.. просто всем ли надо..мне нет:-)
Хорошо помню покупку мобильного телефона директору в 94-95 году за 2000 и минуту разговора по 1.85$))

Думаю, мне они не зачем. )) Мне нравится видеть мир таким, как он есть.)

Ну там в идеале ты можешь делать фото, подключать карту местности и еще всяко разно.
Нам не понять:-))

До чего ж дошел прогресс!)

До не виданных чудес! (с):-))

на грани фантастики

Ну вот что прикольно, то прикольно:-)

штука прикольная, но такие деньги я б лучше на что-нить другое потратила)))

Может у него уже все есть кроме этой штуки:-))

(Deleted comment)
И ты мне скажи, чо ты будешь с этим делать?:-))

я столько сумасшедшей техники на работе перевидала -- это какой-то детский лепет прям по внешнему виду)

Внешний вид шпиенский и не впечатляет:-))
Это в кино уж сделают так сделают:-)
Неужели ты "ТАМ" работаешь?:-)

По-моему, штучка из разряда "поигрался и доволен" ))
Прежде чем она войдет в обиход, пройдет очень много времени! Сначала до ума довести ее надо, да на целевую аудиторию настроиться. Мне вот определенно без надобности.

Я тоже не понимаю. А судя по тому, чо написано, еще не факт, что в России разрешат продажи.

Хочу:) Даже за 1500 мертвых президентов.

О..ох уж эти мужчины, насмотрелись фантастики:-))

а чем эти очки владельцу бара помешали?

Ты можешь делать фото и даже сразу на инет предавать..типа того.
Посетителям не понравится. Мало ли кто в бар заходит.

Нет. Чуть не написала "ни за что!" :) Мне уже существующего уровня публичности вполне достаточно.

Но это нормально, что люди разные и им хочется разного. Уверена, что многие встретят эти очки на ура.

Да, безусловно! Вон и комментаторы уже разделились на два лагеря:-))

Я хочу, но не настолько, насколько они сецчас стоят )) я вообще хочу, чтобы компы уже в мозг быстрее встроили наконец, неудобно таскать же :))

Ужос! Нееее я против чипов и прочего..И с этими не знаю, что делать.
Я еще просто гарнитуру к телефону не освоила:-)
Даже наушники из ушей выпадают:-)

?

Log in

No account? Create an account