dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Жежешное...боты – кто они?
dolphin_ca
Помогите понять, что это за звери и зачем их и кто создает.
Просто за последние 2 дня ко мне зашло гуськом десяток журналов, весьма странно выглядящих.
Типа такого:

2013-05-15_1249
Остальные как близнецы.
Все они созданы в ноябре 2012 (даты разные), висит какая-то картинка-юзерпик. В послужном списке 1 запись и 0 комментариев туда/сюда. Обязательно есть день рождения без указания года, но даты разные.
Что интересно – состоят только в двух сообществах – lj_releases и news
При этом первое сообщество закрытое и название говорит само за себя.
Что это? Какие-то эксперементы с блогами? Зачем в друзья? Почему гуськом? Ну вот реально по 3-4 в течении 30 минут.
Статистика их не показывает, но сообщение об их добавлении получено.

Кто живой из новеньких, объявитесь где-нибудь, если вам важно, поскольку озадачена как-то.

Да, чтобы два раза не вставать, я наконец узнала как пользоваться кнопкой "Поделиться". Я умная?:-))
Я редко делаю репост, но если мне очень хочется, чем то поделиться, то мне хочется и добавить от себя почему или свое мнение об этом. Так что мне эта кнопка больше нравится, чем просто Репост.

Думаю, чего я там еще тут не знаю полезного.

И это...козел достал же...

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

да черт его знает кто они, живут, плодятся, главное чтобы не мешали

Просто выглядит это как сам ЖЖ их и плодит...странно как-то.
Какую-то же цель это преследует.

А в чем разница между репост и поделиться? Может я тоже освою!

"Поделиться" - это утащить к себе под эгидой "Оригинал взят", тем самым давая возможность френдам в своем журнале петереть "животрепещущую" тему, а "Репост" - это ПЕРЕПЕЧАТЫВАНИЕ (грубо говоря) чужой записи, которая болтается в вашем журнале исключительно с целью аля-рекламы того, кто эту запись написал. Как-то так, коряво, но исключительно на уровне моего понимания)

(Deleted comment)
Оу.. ко мне обычно рекламные журналы гуськом ходят.. открываешь их,а там словно лента новостей в каком-нить Мухосранске.. и ни одного коммента..

Таких я как раз не видела пока.
А эти явно какие-то клонированные дети lj.

А чем они мешают то?

Я хочу понять зачем они созданы...смысл же какой-то должен быть.

(Deleted comment)

Re: да пусть ходят... :)

Да в том то и дело...кто-то заходит - молчит..потом обижается и уходит.
Ну странные люди.

те, кто состоит в этих сообществах, скорее всего новенькие на сайте, эти сообщества добавляются автоматически при регистрации, потом их можно удалить

Да, нет..мы все были новенькими, а они не настолько и новые.
Больше верится в версию, что сам ЖЖ и делает....там люди написали.
Для накрутки счетчиков

я таких не добавляю.

Да я тоже не добавляю, я и не всегда смотрю, но просто тут толпа была.

Я думала, только у меня такая фигня.
Днем я с планшета захожу и решила, что интернет на нем выдает мне козла в ЖЖ.
Через раз. (((

У меня до сих пор выдает.
Лента не открывается со вчерашнего дня.(моего дня)

я вас добавил recently, но я не бот :-)

Спам, реклама, накручивание посещаемости...Я просто внимания не обращаю.

Да я тоже обычно нет, это просто как-то массовость удивила.
А юзерпика у Вас разве не было?:-)

всякие агентства по работе с соц.медиа их создают
накручивают счетчик френдов, имитируют вдеение собственного журнала, а потом отчитываются: "Такая-то рекламная статья клиента размещена в таких-то блогах с такой-то аудиторией"

Ну очень похоже так и есть...раздражает меня это.

Вот и у меня то же самое. При чем случается какими-то потоками. Уже в общей сложности получила около 50 заявок от журналов странного содержания, проще "ни о чем".

Массовость и озадачила.
Тут нет содержания..совсем..все по нулям.

да проще плюнуть и забыть, все равно точной правды никто не скажет))

Ну..всплеск у меня просто...нервирует:-)

добрый
я не бот ))) не удаляйте меня, плиз.
я настоящая )

И Вам добрый:-)
Удалять я и не могу:-)
Дружить могу только или не дружить:-)
Живым всегда рады:-)

Я что-то перестала отслеживать. Вот если кто-то в верхнем посте отметится, или начнет комментировать - буду смотреть и френдить. А так по 2-3 человека в день френдят, потом за 24 часа, не дождавшись взаимности, расфрендивают. Постоянно!

Да я тоже, просто это были слишком массовые дни вот и пошла смотреть.

?

Log in

No account? Create an account