dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Альтернативная мотивация
dolphin_ca
Сегодня поставила личный рекорд на беговой дорожке.
Справедливости ради на дорожке была в первый раз за последние три недели.
И вот я на нее раз...а на экране фильм. Вообщем пока фильм не закончился, я с дорожки не сошла (в бассейне телефизоров нет:-))
Даже ... отходила во время рекламы, прям домашний кинотеатр:-))
А все потому что попала на начало фильма, а идет он почти два часа..с рекламой почти 2 с половиной.
Но мне нужно было увидеть конец, хотя я в нем и не сомневалась.
В итоге я прошла около 11 километров и сожгла 900 ккал. Завтра умру наверное (шепотом)

Это все к чему.
Рекомендую тем кто, не видел и любит простые американские романтические комедии - "Притворись моей женой" (2011)
В оригинале - "Just go with it"

JGWI-Wallpaper-just-go-with-it-19273027-1600-1200
Понравился и актерский состав - я им всем симпатизиурю.
Дети замечательные и убедительные.
Да, для гурманов и кинокритиков - Это обыкновенная американская комедия.:-))
Поэтому вам не смотреть!:-)
С простыми шутками, с предсказуемым сюжетом.

shotimg19479_18

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

не умирай ))))

вроде ниче..жива:-)

Хорошая идея - включить интересный фильм и work out до титров)) Продуктивненько, надо попробовать, особенно если скоро на пляж, а эти коварные жиры не хотят убираться восвояси :)

Фильм классный, мне понравился. Смотрела еще давно в кинотеатре, весь зал по полу катался)) Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон хороши в комедиях, жаль такое говорить, но они актеры одной роли, по-моему.

Я все время под фильм...и дорожка только с экраном. И дома тоже.
Вот никак не найду во чтобы втянуться чтобы дома обруч крутить...а то так не могу.:-(

Классный фильм!

Никак себя не заставлю)

Это надо "фильму" правильную подобрать:-))

У нас его завтра, кажись, по ТВ будут показывать) Или сегодня) Не помню точно - всё смешалось в голове) Но я в любом случае уже его смотрела) Милая комедия, но, на мой взгляд, на один раз)

Не смеся с меня громко, но вчера я смотрела его второй раз:-))
Так что я тем более знала что там, но вот так захотелось душевного и доброго и веселого:-))
А тут еще и двойная польза:-) (я токо не думала что он такой длинный:-))

Эх, а я-то думала, что ты бегала. 8)))

Я как-то недавно тоже так фильмом вдохновилась, что сделала серьезную скоростную тренировку на 1,5 часа даже не заметив. Сюжет был такой эмоциональный, что я не замечая, начинала ускоряться. =))

Вот фильм: http://www.imdb.com/title/tt0477080/

Не не..извини:-) Ты слишком хорошо бо мне подумала.
Бегать я не люблю и никогда не любила (это еще мягко сказано:-))
Еще более менее там пробежать 60-100 метров на скорость(было в школе), а марафоны это вообще не для меня:-))
Я даже ходить не люблю. Поэтому выбрала из двух зол меньшее...ну для какого то сжигания.
Но поверь для меня это очень много и круто:-))
Обычно когда у меня беговая, то 30-40 минут интервального - 2 минуты - 3,6м - 2 минуты 4.8м(подъем 3) и все..я пробовала ставить скорость на бег 6 миль хотя бы..не могу..вес все-таки:-(
Так что я плаваю..вчера после этих 11 км..еще 1 км проплыла:-)

Edited at 2013-06-24 04:53 pm (UTC)

а мне не оч понравился фильм, надо дать ему еще один шанс и пересмотреть)

Если сразу не пошло...значит не твое:-) Не мучайся:-)

Этот фильм на днях шел по ТВ вечером, мы тоже застали кусок, хотя я видела давно, конечно.
Советую посмотреть оригинал, Цветок кактуса (1969).

У нас нет ТВ дома. Да, я знаю про оригинал, попробую как-то, но вообще не люблю старые американские фильмы...вот не знаю почему не сложилось у меня с ними.:-)

ого, 900 калорий !у меня за час бега хорошо если 400
вообще заметила, что в каждом тренажерном зале разные трежанеры...в круизе еле еле сжигала 150, тут же за это время 300...парадокс

Такое тоже есть:-)
Но не забывай, что если наберешь мой вес, то и сжигать будешь больше:-)) + возраст:-))
Там же устанавливаешь...и они влияют и очень.
Ну и по моей ходьбе средняя скорость 4 мили в час.

Меня кино хорошее обычно очень мотивирует сидеть на диване. А кино правда хорошее, очень доброе.

Я очень редко смотрю фильм, чтобы совсем ничего не делать...наеврное только в кинотеатре:-))

прикольно
а у нас в зале какую то хрень все время крутят (( типа муз тв , аж воротит с таких каналов

У нас подключены 18 каналов. Ты сам переключаешь (ну если на беговой стоит свой экран) ну и наушники подключаешь. Вчера лавировала между фильмом и "Америка ищет таланты":-))в рекаламах (ее тут тоже дофига)

а если бы совместили спортзал и кинотеатр, вот было бы здорово! большой экран, а лучше еще 3D ну и там велотренажеры и всякие бего-ходо-гребле и прочие тренажеры. Приходишь на фильм, а между делом педали крутишь ;)) А фильм действительно приятный для вечернего просмотра.

Edited at 2013-06-24 08:41 pm (UTC)

Не не...только не 3 Д:-)) Мы даже просто так не ходим...у на у всех голова кружится.:-)
А так было бы неплохо:-)

цифры впечатляют!
ты герой!
у меня ж тоже абонемент - была в зале 1 раз, на дорожке аж 12 минут....вот воняет мне и всё, и не могу себя побороть
вода меня спасает:)

Аха...ноги стали гудеть сегодня чего то ..с опозданием на день:-)
Воняет хлоркой или вообще?
Ты вроде почти привычная должна быть:-)
Попробуй что то другое в округе найти...я вот перешла в Супер Спорт там как то условия поприятнее.

Огого 11 км! Спортивно:-) кино мне тоже понравилось, легкое и ненапряжное:-) еще одноклассники с адамом сендлром можно посмотреть:-)

Аха, я его люблю:-)

буквально вчера его пересматривала ))) типично американский, но классный! :)

Добрый:-)) Детки там классные))

?

Log in

No account? Create an account