dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Праздник первой зарплаты!
dolphin_ca
dengi_schaste_zarplata_jenshina(65413)Ну вот только вспоминали о первых заработках и о самостоятельности.
И вот на тебе. Неожиданность.

И как часто бывает - главное оказаться в нужном месте, в нужное время и рядом с нужными людьми. Спасибо им большое!:-)

Юля сегодня принесла свой первый чек!

Урраааа!
Пошла покупать лопату.:-)

А было это совершенно случайно.

Юля тут пыталась найти где подработать - прошлась по магазинам в округе. Ей не отказывали, но посылали...кто в интернет, кто к менеджеру. Все эти движения были не сильно активны, а мы и не форсировали...15 лет еще все-таки.

А тут.. На следующий день после празднования моего дня рождения позвонил наш друг и спросил, а не хотела бы Юля пойти поработать в бухгалтерии/отделе кадров. Об этом спрашивала его жена, к слову, американка. Мы настолько не ожидали, что даже растерялись. Но вовремя опомнились - Конечно хочет!!! Она правда не успела сообразить о чем это мы.

Так же быстро уже на следующий день в понедельник звонок - сейчас может выйти на работу.
Юлю упаковали и отвезли. :-) Как и что мы даже как бы и не спросили. Даже о зарплате, ну кроме того, что она будет.:-)

Вообще удивилась, что работать могут тут вполне официально с 14 лет не больше 3 часов в день во время учебного года и нормальные 8 часов на каникулах. Разрешение оформляется через школу. Говорят вроде и оценки смотрят, но не уверена.
Остальное оформление все по взрослому.

На пока она отработала 3 дня по 4 часа (почти) и вот получила свой еженедельный чек.
Как оказалось ставка у нее 10$ в час, что тоже стало неожиданностью. Она переплюнула папу с мамой.
Наши первые зарплаты в Америке были меньше. У меня 8, у папы 9 :-))
В итоге начислено 112$, а на руки 95$.
Велком во взрослую жизнь. "Мама, мама, какие то "таксы" съели у меня 17 долларов!":-((

Она что-то разбирает, раскладывает, что-то вносит в компьютер. Делает, что дадут.
НО как оказалось бухгалтерия не такая уж и веселая штука (кто бы сомневался:-))
Все-таки я уверена, что для сравнения(ну мОлодежь же)  обязательно нужно что-то типа тележкотолкателя возле Волмарта - весело и на свежем воздухе. Вот тогда начнешь по другому смотреть на работу.
Вообщем ей нравится, чек ее вообще возрадовал.
В субботу пойдем ей счет открывать..карточки...по-взрослому!

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

Поздравляю с началом взрослой жизни, молодец Юля!

Как же ей повезло! Идеальная работа. 8))
Возьмите меня бумажки перебирать, циферки печатать!
Я в студенчестве в музее в отделе археологии работала. Тоже было весело.

Мы то с тобой понимаем идеальность:-)

Первый шажок во взрослую жизнь) Она молодец, Оль) И вдвойне молодец, что так рано захотела сама начать зарабатывать деньги)

Спасибо!:-) Аха..фся ф меня:-))

ого, вот молодец) и как повезло то сразу!

Это да...тут ничего не скажешь:-)

Молодцы, поздравляю! Мой шалопут тоже недавно первый чек получил (но он школу уже закончил)

Спасибо!
И вас! :-) Надеюсь они по другому начнут относиться к деньгам:-)

Блин! У вас РАБОТА есть!

Ну...да..бывает..извини.

Поздравляю! Большое событие!
Пусть теперь зарплата растет))

Спасибо!:-)) Главное чтобы сознание росло:-)

Ура! поздравляю с первой раотой и первой зарплатой! это так волнительно:)))

Спасибо:-) Аха:-)

умница какая! и еще и карточку открывать- не тратить пойдете!

Тратить таки пойдем:-))

любопытно :) а карточку зачем?

Тратить удобнее...и взросло:-)
Но не уверена что ей откроют.

клево) а мне года 3 назад, как сейчас помню, 8,5 в час платили)

Моя дочка открыла счет в 9 лет: кладет туда подарки на дни рождения и деньги за покос травы.

Ну дык..американка:-))

Свои деньги для подростка (причем собственнолично заработано) - это немалый повод для гордости. И для родителей и уж тем более для ребенка!)) И здорово, что Юля сама у вас хочет заработать, еще и принимая во внимание то, что ей всего 15 лет) Умничка :) У меня вон знакомые девочки есть, третий десяток разменяли, а только знают, что с родителей тянуть.
Желаю вашей доце терпения и энтузиазма, ну и карьерного роста, конечно! ;)

Спасибо, Ксюша!:-)

мой первый чек был 120$, в 14 лет, я так радовалась этим деньгам.....бог мой......
поздравляю Юлю....
Оля, если можно, в личку, расскажите про курсы тестеров в калифорнии

Спасибо!:-))
Подожди чуть я уже до нее дошла:-))
Будет отдельный пост на днях.
А сама, если хочешь, напиши мне в личку подробнее кто бы думал из вас и "входные данные", образование, интересы, английский и какие у вас еще есть реальные пути куда либо. Я просто попытаюсь посоветовать...ну если хочешь конечно.

молодчина! в 15 лет это круто )

?

Log in

No account? Create an account