dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Дневник грумера в Америке (ч.4)
dolphin_ca
                                                                               Начало читать обязательно:
   groomer Дневник грумера в Америке  (ч.1) - тут
    Дневник грумера в Америке  (ч.2) - тут
    Дневник грумера в Америке  (ч.3) - тут

Давай поговорим о Тори. Тори 50 лет.

Ну.. девушка она опытная и очень шустра на подъём. Многим интересуется. Постоянно роется в инете, узнавая что-то. Мне нравится как она относится к работе. Работает быстро и чётко. У неё все есть для работы. Если заказывает что-то, то и девочкам в моечную. По всем вопросам они больше обращаются к ней, а не к Люси. Привлекет меня к Тори и то что она ближе мне по духу, нежеле эта «травница» Люси.

Также у нас с Тори одинаковое виденье как должен работать салон. Прежде всего нельзя экономить на оборудовании. От этого зависит качество работы. Надо планировать расходы, что-то на карман, что-то девочкам на ЗП, что-то на рекламу и на расходные материалы. А то, что останется, на счет для развития или бонусов, также никаких какающих везде котов. Что бы всегда и везде было чисто, это главное! Порядок в документах. Четко разработать систему цен и дисконтов. Обязательно продажа сопутствующих материалов (ошейники,игрушки, одежда и т.д).

Печенье, лакомство очень популярно! Тори за то, чтобы готовить его самим и чтобы это было здоровое питание. Также интересно в это плане продажа витаминов и корма. Не надо много марок , пусть одна, но очень хорошего качества. Работать примерно так. Два дня я, два дня Тори, три дня вместе. Меня это очень устраивает. Мы обе хотим просто работать, без тех аттракционов, что устраивает Люси. Да и по деньгам это будет лучше. Люси сейчас платит аренду 800 долларов. Это она может отбить за один день.

  12.05.11 Новая  подробность от Тори, почему Люси не пришла на работу. Она огород косила с братиками. Наверное это более важно, чем собственный бизнес. И тут Пол позеленел и, после разговора с Тори , сказал мне что скорей всего он передумает им сдавать площадь, так как он боится, что если кто-то из полиции узнает, что они курят травку, то сладко не будет всем, а его Пола могут закрыть в тюрьме за соучаствие! (Типа он до этого не догадывался что они курят травку. А только выращивают.)

12.05.11 Муж официальным письмом отказал в аренде «мужьям-братикам» Люси. Ура!

13.05.11 Итак последние новости. В 5-30 приехала Тори. К  этому же времени подкатил и Пол. Все вместе на машине Тори мы поехали осматривать места для потенциального салона. Честно говоря, первое место мне не понравилось. Даже фоткать не стала. Находится хрен знает где И само здание какое-то убогое.

Поехали в другое место. Лори делает упор на район новостороек. Мы были в месте где новые большие коттеджные посёлки. Именно там, проезжая, мы заметили небольшой комплекс  и там сдавали помещение(вывеску о ренте было видно  с дороги). Рядом школа и почта. Автозаправка.Оживлённая дорога. Тори записала телефон и завтра будет звонить.Потом объехали район где живут богатые люди. Салонов полно.

То место, которое мне понравилось, конечно слегка далековато. И там живет в основном средний класс. Надо конечно искать и присматриваться. По возвращению состоялся серьехный разговор. Когда Пол услышал о проблеме братиков с мафией и отсутствием лицензии, он запричитал, что в его складе чуть он мафию не пригрел и ему практически светила прямая дорога в тюрьму. Судя по всему у Люси очень большие проблемы. Потом Тори долго высказывала свою точку зрения на все. Со многим Пол соглашался.

 После долгих обсуждений с Тори и мужем получилось...

План такой.
В июле найти помещение и снять его. Купить оборудование. 1 августа салон открыть. Чтобы не совсем добить Люси и не потерять в деньгах, было принято предварительное решение. Первой делает побег из курятника Тори. Так как в первые месяцы ожидать наплыва клиентов не приходится, то месяц она будет работать одна с дочерью. Я тихо свалю уже в сентябре. В августе я работаю и клиенты Тори будут моими, что дает мне возможность что-то заработать. За это время Люси находит еще одного мастера. После моего ухода, она будет не одна. Но есть и критический план. Если будет хоть какой то намек на мафию или конфликт, то плевать на все и ноги в руки. В субботу мы с Тори прикинем примерные затраты. Выпишим что нам нужно и составим список.

  13.05.11    Я проснулась только около десяти. Кофе выпила и поехала в салон. У меня маленький комп остался и сегодня деньги Люси должна выплатить. Встретила меня Тори. Сказала, что денег сегодня не будет, у Люси нет налички. Деньги откладываются до вторника. 

  14.05.11 Вчера с Тори прикинули сколько надо денег на открытие салона (вошла аренда, реклама, оборудование)
Получилось 25тыс $. Если и открывать,то с такими затратами надо брать кредит в банке.
Надо составить бизнес план.Теоретически отдать быстро можно. Но....

15.05.11 Что-то мне меньше всего с каждым днём хочется говорить с Люси. Она вообще не понимает что может потерять салон. Сейчас она больше занята массажем,и предстоящими каникулами в Калифорнии.

15.05.11 Тут не хочешь, а она напоминает о себе. Звонит Тори, я передаю трубку Полу, так как по телефону я её хуже понимаю. Итак, новости с полей:

Тори долго тараторила по телефону, не дав Полу иногда и слово вставить. Смысл сказанного таков.
Вчера Люси позвонила и попросила , чтобы Соня(дочь мужа Тори) и дочь Тори помогли ей перерабатывать ботву. Дочь Тори естественно резко заболела и пришли сегодня Соня и Кейси к ней домой, но Люси не оказалось дома. Они подождали немного, на звонки как всегда Люси не отреагировала и ушли. Тогда же в субботу Люси объявила Тори, что она в среду уезжает в Сан Диего,а потом Огайо, на Вудсток. Это большое поле,за городом где проходят рок-концерты. Там много неформальных групп, естественно табун народа где настроение поднимается не только спиртным, но и наркотиками. Я думаю, что Стейси резко решила рвануть туда. Так как ей нужен сбыт товара. Может она там хочет найти потенциальных покупателей. Но плохо даже не то, что она уезжает.

Она берет с собой старших детей. И дома остается четырнадцатилетняя девочка  с тремя маленькими детьми. И это шесть дней. По законам штата родители не могут оставлять несовешерннолетних детей  одних дома. У неё полный дом товара. Запах стоит на всю улицу. Тори настолько злая, что готова хоть сейчас покинуть салон.Так как мы не знаем заплатит ли Люси нам во вторник. И будем ли мы иметь деньги в следующую субботу. Соня с ребенком каждую копейку считает.  А тут Пол пришел. Мнется. Потом спрашивает меня, как я думаю , надо ли ему позвонить в полицию анонимно или нет. С одной стороны он понимает что стучать не хорошо, а с другой его добивает отношение к детям. Когда дети с ранних пор видят как родители курят травку и помогают её перерабатывать. Я сказала, что не знаю. Что он должен решать сам. Пол вздохнул и пошел звонить брату советоваться.

Короче, с каждым днем все интереснее и драматичней.  Обстановка накаляется и мирные планы уходят в сторону. Все закручивается или раскручивается. Все это мозг выносит. Поэтому мы втихаря пакуем вещи которые не очень нужны в эти шесть дней. Тори принесет коробки.

16.05.2011 Итак о будущем салоне. Тори пришла с мужем к нам домой. Она принесла папку с набросками, названий. Выписки организаций, которые продают машинку для кредитками. Также где можно заказать кулер и самое главное, когда она подавала аппликацию на лицензию, у неё тоже осталась еще одна запасная форма. Так что мне надо будет заполнить эту форму. Но так же утвердить названия, что бы название салона зарегистрировать. Потом снять помещениие и уже имея все это я могу покупать лицензию. Стоит она 300 долларов.

 Завтра пойдем с Тори  в банк, чтобы узнать. что нам надо что бы открыть счет на нас двоих. Мы решили, что нам хватит 30 тыс. Банк дает под хорошие проценты - 4% годовых.
Так же вчера мы посмотрели "желтые страницы" . Это самый популярный телефонный справочник. Сколько салонов есть?Какие названия. Какой тип рекламы?Есть конечно, но не так много как я думала. Реклама оформлена скудно. Почти без фото.Тексты стандартные и почти одинаковые. Я думаю, что мы можем добавить по-русски - Мы говорим по-русски!

Также мне пришла мысль. В нашем городе семь тысяч русских. У многих есть животные. Можно дать рекламу в русской газете и так же положить визитки в русском магазине. Помимо бизнес-плана, надо написать еще круг обязанностей. Может еще что надо? Надо подумать над этим.Еще обязательно сделать  веб-сайт. Продумать льготы и бонусы для клиентов. У нас уже есть точный список, что нам нужно покупать в первую очередь. Естественно, каждый список имеет конечную сумму затрат. Как найдем помещение, надо будет знать количество конкурентов.  Какую рекламу они дают. Как оформили вывеску. Какие услуги оказывают. Но самое главное найти помещение. Если работы будет немного, завтра с Тори покатаемся по этому поводу. И мне надо срочно подтягивать язык. С одной стороны немного страшновато - открывать бизнес в чужой стране, а с другой стороны интересно.

Итак названия которые мы сегодня выписали. Pawcassos - это название понравилось Тори и её дочери и моему мужу. Муж сказал, что по-английски это звучит очень забавно. Я спросила о переводе.  Па - это лапа животного(собаки или кошки) А вместе это как игра слов Пикассо. Я смысла, конечно, не понимаю. Но Тори сказала что это-Кьююютттт! На том и порешили. Тори утверждает, что именно это название будет вызывать улыбку и оно хорошо звучит. Спорить мне сложно, так как пока не понимаю всех тонкостей языка.

16.05.11  вечер Пол поговорил с братом и  тот  тихо охренел. Брат сказал, что если полиция узнает о бизнесе Стейси, то они конечно навестят салон и закроют его. А нас всех на допрос, могут привлечь и за сокрытие информации. А так как я по специальной визе, то меня в лучшем случае депортируют на историческую родину. Забавно и грустно. Пол позвонил Тори. Она тоже вся измучилась, стучать на Люси или нет. В итоге Пол решил в понедельник написать письмо в полицию. В среду они его получат. А там уже как получится. Но до приезда Люси нам уже надо срулить от туда.

Вот так все закручивается или раскручивается. Все это мозг выносит.

Продолжение следует...

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Господи, бедная девочка. С порога и к наркоманам :( Надеюсь, салон они открыли в итоге :) Давай продолжение уже )))

Я не специальноооо:((( Это требует времени больше, чем я думала, а у меня рабочая неделя в разгаре:-(
Еще и спать хочется все время из-за погоды.

Потрясающе!! Вот это жизнь у человека ))
Читается, как детектив :) Очень ждём продолжения! :)

Чес слово на этой неделе закончу:-))

Жду хэппиэнда!))

Должен быть:-)

Смело , конечно, взяться за бизнес в другой стране, не всякий решится.Молодец твоя подруга.))

Это да, с решительностью у нее не заржавеет:-))

Мама мия. Читаю, как детектив)))

Мне тоже так казалось, когда я чиатала первый раз))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account