dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Халява - это такая еще себе "халява"
dolphin_ca
Как обычно ... в погоне за бесплатненьким ты все равно чем то платишь..временем, вниманием, а то и деньгами...живыми и всамделишными:-)

Так, сделав как-то покупки в магазине одежды месяца 4 назад, я поддалась на предложение подписать меня на 3 месяца бесплатной подписки на журналы по выбору.  Через 3 месяца с меня автоматически должны были начать снимать деньги за подписку или я должна была позвонить (только позвонить) и отменить подписку.

Естественно время пролетело незаметно и мгновенно. Журналы я не читала и не следила за ними.
Просмотрев парочку, я по прежнему осталась "нежурнальной" личностью.
И надо отметить, что в сравнении с этими, в украинских нет рекламы совсем:-)

natalie_portman_bazaar_magazine_cover-6565 entertainment-weekly healthcover_sept10jpg

В итоге, проверяя операции по кредитной карточке, вдруг обнаружила какие-то странные платежи на 35 долларов, которые нам ни о чем не говорили. Еле вспомнила, что бы это могло быть, потом еле нашла чек по той покупке, где была информация о журналах с номером телефона для их отмены. (вот жеж не выкинула и то хорошо). Потом еще неделю забывала пожертвовать своим перерывом и позвонить. И наконец!

Всего 40 минут и я отменила это. И зареклась подписываться на подобное навсегда.
Не хочу засорять память...и так не разгрести от всякого мусора.

Разговор был с автоответчиком, который мне напомнил ниже приведенный ролик. И смех и грех.

Я конечно понимаю, что у меня проблемы с произношением, но не до такой же степени.
На один из первых вопросов надо было сказать "Йес" или "Ноу".
Попыток было штук 5 не меньше и наконец, ура, мое ЙЕЕЕС система распознала, а то было полное ощущение, что надо мной издеваются.

Еще веселее стало, когда мы дошли до названия журналов - их тоже надо было назвать.
Попытка распознаться с "Health" не увенчалась успехом ни с какой попытки.:-))
Странно, а мне казалось, это мое лучшее слово:-))
В итоге мы все таки каким-то чудом дошли до живого человека и он мне доотменял оставшиеся.
Так 40 минут перерыва, почти в мыле (ну ненавижу эти телефонные разговоры) и никакого мошенничества.
Теперь надо отследить как прошло, так как слышала, что иногда у них сбой и с тебя берут деньги опять:-)

А вот ролик - советую посмотреть - представляйте меня с "ЙЕЕЕЕЕЕЕС" - один в один:-))


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 148
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
А, я обожаю это видео )) У меня было такое же ощущение, когда я по первости пыталась пользоваться голосовым набором в телефоне в бинг-search :) Сейчас у меня гораааздо лучше получается, а тогда я помниццо раз двадцать сказала stride rite и он меня ни разу не понял :) Ща с первого раза вменяет )))

Я ненавижу такие подписки, именно потому что чаще всего забываешь отписаться, а оно тебе нафиг и не надо.

Меня никто не распознает...дочке сейчас пожаловалась на "Хелс" - лна переспросила дважды и потом попросила сказать на русском какой слово я ей называю...ужос:-(
Я тоже ненавижу, просто я тогда не знала об этом:-)

Да, вот так подписывайся на бесплатное...

Везде нужно быть на стреме...что нервирует, если честно.

я вот так же разговаривала с роботом DMV, пытаясь зарегистрироваться на driving test. Это было нечто! Я за 20 минут дошла до истерики)))))

Вот вот... муж говорит, что он сразу на живого переключается:-)) не испытывает нервы.

Ой, даже меня почти без акцента t mobile не понимает )))))
Я честно ржала в голос и зачитала мужу вслух

Ну если тебя не понимают значит точно издеваются:-)
Вы еще ролик посмотрите...честно ржачно:-))

Бесплатный сыр бывает только в сложных маркетинговых программах по продвижению)

Я и в таких программах не верю:-)

Обычно на всех этих голосовых меню ноль — это переключение на живого оператора. По-моему, за все время я только один или пару раз наткнулась, что эта опция не сработала.

Надо будет запомнить.:-)
Обычно у нас муж занимается. А с этими журналами отказался категорически:-))

Во-во, халява - штука очень и очень дорогая, особливо, халява навязанная))

Воооот...ты понимаешь:-)

Я бы точно повредилась рассудком, упражняясь с англоязычным автоответчиком. Потому что в такой же ситуации (отписаться от навязанной услуги мобильного оператора) за полчаса дошла до состояния буйного психоза и с матерными криками прибежала в сервисный центр. Напомнив им, между делом, старый анекдот о том, что каждое утро буду приходить к ним под двери офиса и валить кучу, мотивируя это тем, что они не отписались от услуги...

Анекдот классный!:-)) Представила:-)

Это просто автоответчик тупенький попался)

Вот и я говорю...ну совсем неумный:-)

ролик хороший:)))))))))))))
у меня муж повернут на произношении:)но в борьбе в автоответчиками это как показывает практика не особо-то ценное...главное - терпение!

Аха..моим тоже понравилось:-)
Дети вечно над нашим произношением издеваются.

Хитрые маркетологи :-)

Такой их хлеб:-))

Даже не представляешь:-))

Смешно!
Я вообще на языке жестов разговариваю, меня никто даже не услышит...

Воооооот..мне папа всегда говорил - Я не могу разговаривать по английски по телефону, так как руки не видны:-)))

Оооо, мы сейчас пытаемся одну проблему решить с Комкастом, по телефону, по сети - одно и тоже талдычат... Как тяжело. И отказаться от них - еще сложнее.

Если есть возможность ехать в офис - я еду в офис, чтобы наверняка:-)
Да и времени может занять столько же:-)

да, такиен подписки жутко коварны, забыл и все.

На это и рассчитано:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account