?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Sniper Films представляет
dolphin_ca
Любопытное увлечение появилось  у Сашки.
Эххх...21й век..другие игрушки..другие забавы...
Теперь вот такой мультфильм. Да, корявовато....но зато первый.
Мне нравится как переданы некоторые движения в перезарядке автомата и огонь при выстрелах.



Бабушка и дедушка - подписываться на канал обязательно и "лайкать"..сделайте внуку приятное:-))

А вот и процесс съемок.
Если что то в кружке кровь кетчуп.
Во втором ролике уже море крови и дым от взрывов. :-))



Процесс кропотливый и требующий аккуратности и внимательности.
Рекомендую попробовать.
Есть приложения и для Андроида и для iOS.
Фотографируешь, а потом монтаж. Вот еще со звуком надо будет разбираться...да и не только.

sashphoto


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Замысловато! ) Ничего такое развлечение! ))

У вас серьезнее:-))
Но меня и наше забавит:-))

Ну уж серьезнее, мы так, заглянули на оборудованную площадку на квесте! Вы-то в домашних условиях и самостоятельно! )))

Круууууть!
Вот так и взращиваются режиссеры монтажа!)))

Не знаю как режисеры, а вот спецэффеты точно развивают:-)

Спецэффектно! Кровь - кетчуп? :D

Он он:-))
А вата - дым:-))

Отлично, обязательно своей покажу, она оценит- несколько лет занималась в мультстудии, наград у них всяких полно, сейчас вот тоже дома ваяем все вместе мультик бумажный, простенький, но с образовательным уклоном- об истории одежды :) с лего надо тоже попробовать, спасибо за идею.

Ты на Ютубе если глянешь то не вылезешь...там целое направление..все пацаны тут с ума сходят.

Здорово! А тема - самая мальчишечья, все через это проходят. Главное, что кроме кетчупа никто не пострадал!))
А у меня дочь из пластилина лепила, тоже очень хорошо получалось. Разумеется кошечек. Но это было не дома, а у родственников. Я даже не знаю, в какой программе они фотки обрабатывали. Нужно узнать.)

Узнай узнай, а лучше покажи:-))

Вот это да! Нам и не снилось такое :)

Эхх...мы прошлый век:-))

А мы с братом лепили мультики из пластелина, мучая камеру, взятую у родни, быстро нажимая старт/стоп (цифры тогда еще не было никакой). По тогдашнему представлению неплохо получалось. Естесно, тоже со всякими драками и расчлененкой были сюжеты. Но про зомби круто, я бы не догадался сам такое сделать )))

Периодически вспоминаю об этом, и думаю, что сейчас могли бы налепить сильно лучше и больше )
Жаль один староват, а другого уже и в живых нет.

Про другого..очень жаль:-((

Ничего теперь будешь с детьми развлекаться:-)

Да, доче год, но лего 16+ уже присматриваю :):):)

какой молодец!
классный мульт!

слушай, я не думала что это так повально
мои тоже оба постоянно выпрашивают телефон снимать свое лего....и хотят фильмы монтировать...у меня весь телефон забит покадровыми фото:) монтировать я не даю...так старший сидит и озвучивает - и они так снимают фильмы - проговаривая с мелким сценарий...

ой, представляю какая радость бабушке и дедушке, а уж автору то лайки видеть!

Повальноооооо! Ты на Ютубе глянь чего там токо нет..мой теперь со своими пацанами соревнуется.

Боюсь они так и не нашли нужную кнопку:-((

какой молоток)

  • 1