dolphin_ca (dolphin_ca) wrote,
dolphin_ca
dolphin_ca

Category:

Калифорнийские первые шаги - июнь 2011

И таки продолжаю. О переезде осталось тут.

Провернули уже кучу дел.. Громко сказано, но иногда было именно такое оЧучение

Детей зарегестрировала в школы. Как и говорила Elementary у сына средненько, но зато полмили от дома. Возможно будет и пешком ходить, если компания будет. У нас в комплексе туча мальчишек его возраста, разных мастей Но...крутые они все, как Сашка говорит, компания тут плотная и повальное увлечение чем-то типа скейта - форма другая. И летают они на них, мама дорогая, наш трусливый все-таки. Ну поглядим вообщем.

Калифорнийские школы пока на наших произвели удручающее впечатление. Внешний вид в никакое сравнение с Колорадовскими не идет. Меня предупреждали такие жи "выходцы" из других штатов. Так что где-то была готова, но детям то не говорила   При оформлении в офисе спросили о возможности посмотреть школу. Те - Да пожалуйста, только в классы не заходите. Ага...мы не не поняли в чем подвох, но кроме классов то смотреть больше нечего оказалось. Вот как раз фото, что получилось. У детей лица вытягивались на глазах

Это Сашкина школа имени адмирала (Nimitz Elementary - c подготовительных классов (киндергаден) до 5го включительно), вот не прочитала якорь подарен или как, почитаю при случае.  



Это типа столовой. Ну а че...не морозы чай. :-)



Каждый класс иммет свой выход, а улица заменяет коридор.
Для сравнения вот тут немного о школе в Колорадо.




Ничего вам не напоминает...мне так трудовой летний лагерь, ну или не трудовой :-)

            

А это Юлькина школа - Cupertino Middle - c 6го по 8й класс - около 1300 человек уже. Найдите 10 различий. Я тут с ходу по фоткам не могла разделить какая где. хорошо, что они по времени отсортированы. В дочкину школу попали после и ее вытянутое лицо еще и слезами облилось. Ее школа считается хорошей - по рейтингу 10-ка (из 10), но вид тот же...близнецы.











В один класс получилось заглянуть таки.
Тут вид был уже более привычен.

Нас ждал сюрприз. Вроде с апреля (если правильно поняла) введен тест по математике, на основании которого определяют уровень и программу ученика. Ну и тест на знание английского был и раньше для всех, кто дома разговаривает на другом языке(указываешь при заполнении бумаг). Вот тут может быть засада - если не пройдет на 4-5(по 5-бальной) то придется искать другую школу с ESL-классом. Результаты, присланные с Колорадо такого теста не очень - 2-3 и как ни странно writing 4 (больше ожидала от listening который 2 ). Как выяснилось, тест она писала 3 января(вы себе представляете 3 января ), первый день после каникул Мы о нем и его важности были ни слухом ни духом. Так и сдала...абы как.

Итог, вот готовились к математике - корпели несколько дней над разными задачками. Воспользовались интернетом - нашли тесты по математике какие-то, было непросто даже мне. Так как задачи какие-то больше на логику ну и усугубляющий английский. Вообщем мне тоже такая полезная тренировка получилась.

Сейчас вернулись с теста, я в шоке. Не знаю плохо или хорошо, но она половины даже не изучала в Колорадо Мы поговорили с "заучем". Я попросила посмотреть тест. К сожалению Юлины результаты будут только в августе, поэтому просто посмотрела сам тест. Честно...афигела. Кто-то помнит мы правда в 7-м классе описывали графики уравнениями? Кажется алгебра у нас все-таки с 8 начиналась Да и прочие уравнения со степенями и корнями меня убили.... Увы,.я с ходу не решу... Причем объем меня поразил. 50 заданий за 45 минут.Таких частей было 3...Первая вот эта с графиками и прочим, вторая часть теста на 30заданий и последнее (усиленное блин) на 20 . Общее время на тест 2 часа. Принято решение до августа 2-3 раза в неделю заниматься, копать интернет . Уже пересдать не получится - будет как будет, но уже легче должно в самой школе ориентироваться. Просто не дадим мосКу засохнуть, да и мне реально полезно, а то я всегда думала, что с математикой у меня хорошо...до сегодня

Тест по английскому через месяц ...у обоих. Было приятно когда у сына в школе девушка такая...ой, у вас же у дочки назначено должно быть, давайте узнаем день и время и я вас запишу на аналогичное. Я бы даже не подумала просить Спасибо ей большое , потому как головняк есть головняк...тест будет в совсем другой школе в строго определенный день и час. Будем готовиться.... дочка серьезнее, а сын как получится

И еще до начала школы(18 августа) и сыну и дочке надо сделать какую-то прививку...нововведенную...без нее к занятиям не допустят. Буду решать с прививками позже. Пока задача минимум со школами решена....фууух...         

На школах официальная часть н езакончилась. Перестраховали машину в Калифорнии, как раз старая страховка заканчивалась. Тоже в Farmers.. Приятно что условия страховки улучшаются, а цена уменьшается. При оформлениив прошлый раз(в Колорадо) меня спросили о дипломе. Устный ответ удовлетворил и доказательств не потребовали. Тут запросили копии документов и соответственно их перевод. Оказалось, что при наличии кучи корочек с собой, перевод у нас был только на мой бухгалтерский. Что не устроило страховщиков. По их таблице только при наличии CPA мне положена скидка. Вообщем типа гусь свинье не товарищ и экономист еще не дорос до инженера. Поэтому от них, как недо образованных дополнительный риск на дорогах.   Пришлось срочно переводить мой другой диплом...спасибо сокурсник прислал свой перевод, только фамилию заменили. Уладили кажись...мелочь, а наличие диплома тянет на скидку в 50-60 баксов по страховке за полгода.

Ну и колбасюсь со своими именами Ездила и в мэрию и SSN офис. Поменяла свой SSN в соответствии с гринкартой. Теперь везде я Olha. В DMV отказались менять права (хотя в Колорадо прокатило тогда - делали на основании грин-карты). В мэрии мужик Абалдел от наличия разных документов и сказал загранпаспорт никому не показывать В украинском загране я так и осталась Olga.

Права менять в Калифорнии в течении 10 дней после переезда на постоянное место жительства, как сказали в DMV, не проверяла. Слышала народ ездил и дольше по старым.

В Калифорнии можно сдавать на русском и я не стала обходить эту возможность. Мне что нервы девать некуда что ли больше.   Муж где то в инете нашел 3 билета с ответами на русском. Вот прочитали их и пролистали правила. Вопросов около 60, допускается 3 ошибки при обновлении и 6 при получении новых прав. Мы проходим как новенькие и мои 6 ошибок как раз влезли в норму. У мужа 1 или 2..не помню. Особых различий между Колорадо и Калифорнией не было возможности заметить, с ходу засекла только одно, для примера.. в шКолорадо ограничение скорости в бизнес районах и жилых районах разное. А в Калифорнии одинаковое.

Как и в Колорадо так и в Калифорнии убедилась, что правила прочесть нужно обязательно...можно и не проскочить

В довершении наших всех дел за это время надо же было обещание держать, енто мы умеем Так что вот наши новые обитатели

Как то с черепашками не досложилось, водных не захотелось, а привычные нам сухопутные, кстати называются "русскими", стоят около 100 долларов за штучку...нам светило по меньшей мере 2......не стали мучать животных и пожалели денег. Теперь каждый ребенок имеет по 2 рыбки Благо у нашего папы был опыт с рыбками в детстве, вот он и организовал.  Глаза конечно в магазине разбежались, но как оказалось и для начинающих не рекомендуется и в наш небольшой(5 галлонов) аквариум можно всего 3-5 рыбок...5 на 2 не делится, так что теперь у нас 4.

Не перестаю удивляться американскому сервису... при нас женщина принесла дохлых рыбок в кулечке и сдала... оказывается у нас есть 2 недели на обмен и сдачу...удивилась но и порадовалась...с нашим опытом это неплохо Обменом уже воспользовались Парочка рыбок как то не вошли в компанию...и их откровенно игнорировали...поторопились поменять...и вот теперь вроде всем комфортно А там поглядим.

Ну и не смогла пройти мимо растений. Люблю я эти виды суккулентных А они тут растут и на улицах и везде...вот теперь и домой взяла. Пока с цветами бью по рукам...но может со временем куплю парочку...Мне нравится, но не фанатка. Цветы в горшках разные и их много, стоят я бы сказала как на Украине, но отношение к доллару другое. И то что там за 20 было как то уже и не дешево, то тут 20 уже вроде и ничего

Ну и потихоньку все равно разживаемся мебель... полками...столами и тумбочками..

Кстати с IKEYей отношения не совсем сложились, взяли только кухонный стол со стульями. Всякие полки в шкафы, письменные столы и мелочь, заказли онлайн в Волмарте, онлайн во многом отличается от самого местного Волмарта. Это позволило уложиться в приятную сумму, которую потом будет не жалко выбросить. Качество ДСП может и похуже, но цена и степень функциональности нас устроили.    Не с чего тут разгуливаться.. Не с чего пока разгуливаться..

Собственно это практически последние последовательные записи того года.
Лето получилось нервное и неоднозначное, так что было не до писанины.
Прилетели мы с детьми 27 мая, а 1 июня я пошла в школу. Не хотела упускать время.

Продолжение следует...

Tags: мы в Америке
Subscribe
promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 144
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments