?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Все на тех же дорогах Калифорнии
dolphin_ca
Вот как то всегда, если что то где-то прибудет, то обязательно где-то что-то убудет.
Вот такой баланс в природе. Где то сэкономил 5 баксов на купоне, так тут же отвез 5 баксов штрафа в библиотеку.



Вы знаете как страшно, когда вы едете и никого не трогаете. И вдруг включается мигалка сзади Виууууу-Виуууууу...брррр
У меня не так давно было в 100 метрах от дома. Чуть не уписялась от страха.
Оказалось, что полицейскому показалось, что у меня одна фара не работает.
Обошлось...показалось...Домой доехала, аж руки трусились.

Мужу не повезло. Сегодня пришел штраф. Все надеялись, что будет поменьше.
Его остановили тоже недалеко от дома, он только выехал и не включил фары...был вечер.
За 4 года его остановили первый раз. Тоже говорит перепугался. Его еще переспросили а не проходил ли он школу недавно, так и надеялись, что будет как то не сильно больно.
Но не..не у нас. Штаф 238$ с занесением поинтов и 290$ без поинтов и с приблизительно 20 часами автошколы онлайн.

Дас, досадно.
Вот Юле теперь рассказываю. А то она думает, что вождение это одна благодать. А тут и ответственность и расходы на страховку, штрафы и прочее прочее.

Вот тут рассказывала о своем штрафе.

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

фигасе как строго!

Аха, не разгонишься.:) Поинты сгорают спустя 2 года только и с ними автоматически увеличивается страховка в течении этих лет . Сумма переплаты по страховке за это время может из меряться уже не одной сотней.

Штраф без пойнтов выше?... Но лучше соглашаться на такой, как я понимаю.

Мы другие способы не пробовали типа в суд. А так ты платишь больше, проходишь школу и чист. Но школой можно прикрыться только один раз в 18 месяцев, не чаще.

Штраф - это, конечно неприятно, но... останавливают-то полицейские!!! А не пьяные террористы с автоматами!!! Блин, я, наверное, если увижу обычного гаишника - обрыдаюсь от счастья)))

Ой, ну у вас вообще... Страшно:(((

Ого! За фары!!! Хорошо, что они у нас автоматом включаются...

Хорошо вам:) у меня вот тоже только габариты и теперь внимательно слежу, чтобы включать вовремя свет.

А что, у вас частично отбить штраф нельзя?
У нас можно пойти в полицию, там предлагают три опции - признать вину и оплатить полностью; признать вину, но просить о снисхождении; не признать вину и идти в суд.
кто-то выбирает опцию номер два, в таком случае обычно штраф уменьшают и пойнты тоже.
кто-то выбирает опцию номер три. Там фишка в том, что полицейский может быть занят и в суд не придет, тогда - полный выигрыш. А если полицейский придет в суд - то он обычно до начала заседания предлагает сделку - признай вину и получи меньшее наказание. Понятно, что народ выбирает сделку, в этом случае штраф даже меньше, чем если бы изначально выбрал вторую опцию.

Говорят что есть, но конкретно наши знакомые не ходили ни разу.
Но тут вопрос сильно упирается во время, которое может и не окупиться:)

Фигасе... Это просто за выключенные фары столько???

Ну вот, мы не стали искать в мнете сразу и все надеялись, что бумажка прийдет на меньшую сумму.

а почему фары не настроены на автомат?

Не у всех машин эта опция есть.

А у меня только за неправильную парковку в барте.
Отдельная история.

А что было неправильно то? Чтобы на будущее знать.
За парковки у меня два уже было.. По 54 бакса.

пусть ваши полицейские к нам в Техас приезжают. А то у нас большинство без света ездят даже в сильную непогоду
а еще у нас таких, в шортах не бывает :) это наверное что то такое для Калифорнии характерное :)

230 за свет это много! лучше бы они так за телефоны штрафовали

Не не..фото инетовское:))

За телефоны у нас 160..тоже так нехило.
Вот тут наши новые тарифы - http://dolphin-ca.livejournal.com/147603.html

даааа, штрафы впечатлили. это ж три раза подумаешь чтоб вообще ездить.

Ну три не три...но после штрафа ездишь как мышка. :)

Оля, правильно ли я понимаю, что остановить, остановили, но штраф пришёл по почте?

Искренне сочувствую сумме!
А они её как вообще формируют? Должен же быть какой-то лимит на то или иное нарушение)

Штраф приходит по почте через 4-5 недель обычно. И времени у тебя еще два месяца на оплату.
Штрафы у нас тут нехилые. Возможно ошибаюсь, но одни из самых больших по Америке.
Вот тут тарификация - http://dolphin-ca.livejournal.com/147603.html

Мда, штраф нехилый.
У меня с фарами тоже как-то склерозно. Как-то едем с мужем на двух машинах, и он и так ко мне пристраивается, и эдак, и что-то еще говорит и руками размахивает. Я думаю, надо же, мой собственный муж на дороге со мной заигрывает:)) Потом опускаю стекло и слышу: "Turn the f... ing lights on!"

Извини, ржу...добрый какой он у тебя:)) А мог бы и позаигрывать:))

Да, сурово! У нас одна машина включает сама, а Додж не умеет, приходится следить. Буду знать теперь, что штрафы ужасны и бдить еще тщательнее )))

Штрафы не ужасные, а нормальные. Ужасные штрафы - это 50 гривен гаишнику в карман за превышение и продолжай нарушать. А здесь после большого штрафа долго не тянет нарушать - по себе знаю :)))

Не бойся их :) Это же полиция :) Я кайфую, что в США их не надо бояться.

У тебя с ними особые (почти интимная связь) отношения :)) Так что спасибо, но лучше я без них.

Кстати, поржал, как тонко подмечено про баланс :) У меня то же самое.

Вот ищу какие-то скидки на билеты, всё такое, а слетал, а потом раз - и потерял сравнимую с сжкономленной сумму на чём-то другом :))