?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Рабочая выходная пятница в Great America
dolphin_ca
Хорошо таки прогулять рыбочий день чеужтам.
Да еще официально и с выездом.
В эту пятницу наша компания организовала праздник и всех вывезла в парк аттракционов Great America
Нам было совсем хорошо, так как мы живем неподалеку.
И даже успели с утра вкатить в больнице Юле три прививки. Чтобы жизнь медом не казалась.:)

IMG_7845

IMG_7847

IMG_7849

IMG_7851

IMG_7924

Опять все заполняли списки с количеством членов семьи, размерами и прочими подробностями.
Из Сан-Франциско были организованы автобусы, что было очень удобно для живузих в той стороне - не надо было стоять в пробках.
Остальным местным были выданы билеты на уже оплаченную парковку. Очень мило с их стороны. :)
В глубине парка был организован пикник. В гамбургерно-хотдогистом стиле с пивом, вином и другими напитками.
Гамбургер складывай как хочешь. Еще вот такой   картофельный салад...эээ...картошка, специи и майонез :))

Трулия - ГрейтАмерика

IMG_7855

Мы с Сашкой были первый раз в парке. Я по причине "некатания", а Сашка просто не доезжал.
Зато Юля старожилка - уже три года мы покупали ей сезонный проездной, позволяющий ходить хоть каждый день и кататься практически везде. Так что она была нашим гидом.
Я таки не любитель парков. ВО-первых я просто и тупо боюсь. А ВО-вторых...ну не удовольствие стоть час в очереди н ажаре, чтобы три минуты умирать от страха. :)
Вот одна из очередей.

IMG_7900

Народ искал тенечек где мог.

IMG_7901

Сашка вот вполне веселился тут.

IMG_7904



Популярный "водопад".

Трулия - ГрейтАмерика1

IMG_7902    IMG_7923

А вот такие турЫстЫ :-))

IMG_7908

IMG_7914

Покатались и на машинках. Сашка - опытный гонщик.

IMG_7877

Юля ни разу за три года в парке не решалась прокатиться. Вот боится.

IMG_7879

Но все обошлось. Юля сказала, что теперь и за руль настоящей не страшно

IMG_7893

Ну и в заключении Сашка тут отметился. Звал меня, но что я дура я как то обошлась без огнЯ и водЫ и медных труб.
Вот эта хренотень вращается и когда ты вниз головой - зажигаетс огонь. Ужас ужасный!

IMG_7922

Вообщем пятница не прошла даром для многих!

Самой было интересно глянуть в подборке. Умеют таки веселиться:
    - Тимбилдинг на островах Ангела и Тибурон - тут
     - Вечеринка на работе - Ironic Hipster Party - здеся
     - О родительском дне - тут

     - Тимбилдинг в трубе - тут
     - Отголоски Олимпиады - тут
     - День здоровья - тут
     - Детский день - тут


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

Для меня удивительно, что все это в рабочий день. У нас в рабочие дни бывали максимум ланч для сотрудников, пожобные гулянья тольько по субботам.

Да, вот сама удивляюсь, но и остальные тимбилжинги были в рабочий.
Причем приходит рассылка типа сорри..рент-тим в четверг на тимбилдинге, все вопросы зададите до или после :-))

Наверняка дети были в восторге!

Аха..у них есть несогласия по поводу горок, но в целом обошлось:-)

вы прекрасны!! ты как девочка!!

а американцы все таки слишком ного не просто толстых, а реально жирных((

Спасибо дорогая:-)
Ну..я бы все-таки так не сказала. Просто "наши" реально жирные не ходят в шортиках и маечках и не так бросаются в глаза :-))

Это что-то типа Дня Здоровья? :) Оля, как ты борешься с такими пикниками, то есть с такой калорийной едой?

Плохо борюсь. Пытаюсь не брать соусы. И таки могу сожрать один бургер.
Правда соску уже завернула в салат с помидором :) Вкусная зараза. :)

Сосиску хочу!

Ночь у вас! Низяяя...но да, вкуснаяяя, чес слово:-)

Оля, ты очень заметно похудела !!!!
Я сама такая трусиха, мне максимум какой паровозик ту ту, ну и машинки это святое )))))
Детям фан конечно

Спасибо :-)
Ла..привыкайте к парком..потом прийдется чаще ходить:-))

классные шляпки у той группы в синих футболках )))

Да вообзе они такие прямо..группа:-))

ааа, какие они у вас молодцы!
и рабочий день прогулять, и с детьми:)
но блиннннннннн...еду надо выдавать только детям:) а то ну вот как жить, я б не смогла!

и выглядите вы все втроем очень классно!

Вот..и я не могу (( Так это еще ладно ..гамбургеры а если что получшеее..ужас жеж:((

Веселуха! В этом парке была только один раз на Global Winter Wonderland, а так аттракционов я боюсь;)
Кстати, спасибо за совет с Oakmont. Закупилась овощами-фруктами, сижу сейчас борщ ем;)))

Приятного аппетита:-) Рада, что понравился. Мой любимый магазин:-))

У вас просто неприличная компания! Так нельзя, мы завидуем. 8))

Я тоже ни разу не была в парке аттракционов за всю жизнь в США. Не знаю, сильно ли я себя ограничиваю "фаном", но у меня такие же соображения, как у тебя.

Это да..неприличная :-)
Ничего ничего...отдыхай..скоро прийдется бывать чаще:-))

Прям респект вашему руководству! Ты отлично выглядишь, кстати ;)

Спасибо, дорогая:-)

Прикольно, особенно детям и смелым взрослым :-)))
А есть аттракционы, для трусишек, как я, например? :-)))

Есть...вот та каруселька на втором фото:-)
Правда вот думаю ты мельче и поместишься..а я могу застрять между лошадкой и осликом:-))

У А. через неделю будет там же "корпоратив", я не слишком представляю себе, если честно, что мы там будем делать :) Кататься точно не будет оба, я так же совершенно не понимаю такого развлечения.

Ну..тогда сложно. Бери купальник. Хоть в водной зоне поболтаешься:-))
Там есть типа искуственной волны.

Класс! Мы в этом парке еще ни разу не были, хотя и находится совсем рядом с домом.

А ты смелая? Катаешься?:))

КАЙФФ... я б тоже проездной взял..но не на жаре б..и есть опасно перед такими движухами)

Ну...судя по всему опасно было не всем:-))