?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Ода поезду - Caltrain
dolphin_ca

Поезд таки заслуживает отдельного поста.
Это - Caltrain. Он связывает собственно Долину с Сан-Франциско.

IMG_2355

Весь путь поделен на зоны и стоимость проезда варьируется в зависимости от расстояния, как и у большинства путей сообщения.
Вот для любопытных как это выглядит на карте.
Внизу наш Sunnyvale и вверху конечная San-Francisco.


photo(12)

Мне, например, нужно 3-1 зоны. Билеты можно купить только на станции в автомате.
Не успел – не садись. Контролеры проверяют регулярно (на моей памяти) и штраф не покажется настолько мал.

20131017_024240

20131017_024250

Стоимость 3-1 зоны -  при покупке в обе стороны получается – 14$
Есть еще варианты покупки 8 поездок. Тогда получается маленькая экономия.
В таком случае деньги зачислены на карточку – Clipper  и ты должен ее сканировать при каждой поездке на станции – один раз на станции посадки и потом на станции назначения. Лучше не забывать, иначе по окончании 8 часов (кажется) с тебя спишется сумма по максимуму (по дальней зоне).
Те, которые ежедневно ездят на поезде, покупают проездной. В моем случае это 179$ на месяц.
Это и экономно и удобно. Покупаешь и «кладешь» его на ту же карточку – clipper и нужно отсканировать всего в первый день на двух станциях. Потом уже не надо об этом помнить.
Главное не забывать брать с собой. Контроль не дремлет.

Парковка на нашей станции аж 5 этажная, что не мешает ей быть заполненной к 8 утра под завязку.
Не успел – опоздал. Стоимость на день – 5$, а вот на месяц уже 50$. Но это при наличии только месячного проездного на поезд. Проездной не гарантирует наличие свободного места на парковке. Так что приходится суетиться.
Пару раз я попадала на городской штраф(54$), паркуясь поблизости. Вооон моя выглядывает из-за малыша:-)

20131018_042624

Вечером парковка намного разгруженней.

20131018_042605

Кто то вот не вписался в поворот




20131018_042538

Зато вид с пятого этажа хороший:)

2013-07-22 19.33.20

Очень стараюсь не опаздывать и если могу поволить себе работать из дому, то возвращаюсь домой.
Поезда есть двух типов – любимый и нелюбимый.
Нелюбимый это такой. Он больше похож на привычную нам электричку.
В основном ходит днем в несильно забитые часы.
Вот и фото были сделаны в день когда мне надо было раньше попасть домой. Так что безлюдно пока.


2013-07-23 19.56.08

2013-07-23 18.46.29

Удобно со столиками. Но сидеть надо будет вот так дружно:-)

2013-07-23 18.43.40

Ну как жеж без него. :-)

2013-07-23 18.43.04

Вагоны для велосипедов оборудованы стойками. Там можно привязать своих коней.

2013-07-23 18.42.56

«Уединиться» не получится.

И вот любимый
Тут уже мое место на втором этаже. Причем не хорошо быть умнее других, но ...зато полезно.
Поэтому когда народу много, я сразу иду на второй этаж. Во-первых там можно на полку положить тяжелую сумку и даже комп поставить, а во-вторых есть вероятность что кто-то выйдет по дороге освободится место – чаще так и бывает.

20131018_042247

На втором этаже сидишь и почти никого не видишь:-) Можно читать, спать, писать:-)


20131018_042134

20131018_033239

На первом этаже поплотнее, но тоже ничего.
Еще один секрет - со второго этажа ты выйдешь из вагона быстрее.
А вообще никто не ломится - все идут по правилам.
Сначала выходят первые места, потом за ними...все ждут.

20131017_013423

В одном из первых вагонов оборудован специальный подъние для инвалидных кресел.

20131017_013350

Останавливается этот вагон напротив специальной зоны.
И обычно кондуктор издалека смотрит ждет его кто-то в этой зоне или нет.
Я раз днем села на эту скамеечку и еогда остановился не мой поезд ко мне подюежал кондуктор, думая что мне нужна помощь.
Не отругал, но попросил больше не сидеть там, а то его с толку сбивает.

photo 3(3)

20131017_013313

Совсем по другому выглядит утро

photo 2(4)

И вот немного станции в Сан-Франциско

20131017_013249


20131017_013229

Пост боолтался в черновом виде давно..и вот даже умудрился потерять актуальность. :)

Сейчас я стала ездить на барте. Нуууу это как сравнить пригородную электричку с фирменным поездом.
Иееех...уже скучаю за колтрейном. 

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

Ольга, я не рассмотрела, а на втором этаже тоже по 2 человека сидят? Или там одиночные сидения?

На вторм этаже все по одному кроме последнего ряда, в этом их и прелесть:)

Катались - очень удобно. Без него у вас бы там вообще жопа была...

Ну это да, я бы точно не каталась на машине в Сан-Франциско :)

Очень и очень интересно!
Обязательно пиши такие посты, Оля, это так здорово. Как будто сама там побывала )

Спасибо, Оксан:)
Он уже у меня в черновиках болтался болтался, пока перестала ездить на поезде:)

вот это транспортна система

Это да...и почти всегда по расписанию:)

а у нас все через ж...

Ну на то он и ж..елезнодорожный транспорт

Сколько времени занимает у Вас поездка?
И ещё вопрос, бастуют ли железнодорожники ?

На поезде час, общее время на работу около 2 часов в одну сторону:)
На этом виде забастовок не видела а вот в типа метро (Барт) было год назад...очень было трудно попасть на работу многим ...это с другой Миронов залива и там нет калтрейна.

А на BARTe это как, до Millbrae на машине? Так удобнее?

Нет, это значит, что я переехала на другой берег:)

Удобный и красивый поезд. )

Это да, уже скучаю за ним:)

Мы всегоодин раз ездили, но мне очень понравилось, хотя ехали как селёдки в бочке)))

Ну это вы в какой то час пик попали. Бывает и селедками:)

Мне нравится система, причем, когда мы впервые в Америке были, отель был в Милбрее, а работа в СФ и ничего- ехали к 8 ктра нормально, даже понравилось.
Что ты все пишешь о чем-то не важном: давай про дом уже в конце концов, мы же ждем!

Ну милбрей почти за углом:)
Какие вы нетерпеливые:) а этот пост уже полгода в черновиках болтался:)
Так что не жалуйся, ты ж и в гости даже доедешь:))

А мы только на барте ездили, но нам до сф поближе, конечно.
Мне вот интересно: если кто с детьми на колясках едет, то тоже из инвалидной зоны садится или откуда? (Вшивый о бане, естесссно)))

Ну...больших колясок не видела, а маленькие складывалось и садились как обычно. Все таки это другой случай.

На поезде час, общее время на работу около 2 часов в одну сторону:)
На этом виде забастовок не видела а вот в типа метро (Барт) было год назад...очень было трудно попасть на работу многим ...это с другой Миронов залива и там нет калтрейна.

убила ты меня - 2 часа в одну сторону - это сейчас или со старых апартов?
поезд, конечно, симпотичный
но я так никогда не могла и не смогу

Ну, я вроде уже не первый раз жалуюсь :)
Да..10-15 мин на машине, час поезда, 20 мин пешком ну и на пересадки 10-15 минут:) если ничего не опаздывает:)
Это было со старых. С нового места на 30 мин меньше и Барт холит чаще.
Никогда не говори никогда:) я вот говорила и что:)

Все хочу про Барт написать, но теперь уже ты напишешь раньше наверное...

Ну написала бы:)
У меня этот пост полгода болтался в черновиках:)
Вот столкнулась с бартом и заностальгировала по калтрейну:)
Так что у тебя время есть:)

Мне тоже нравится caltrain

Аха, приятный:)
Ну вы вообще тут с поездами уже хорошо познакомились:)