dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
О Средней школе (Middle School) в нашей деревне.
dolphin_ca
В нашей учатся с 6-го по 8-й класс – три паралелли. Всего по статистике в школе около 1100 человек.

IMG_8511

Предметы тут еще не выбираются особо.
В 6м классе сейчас
- История (Древнего мира – напомнила мне наш учебник истории за 5й класс)
- Наука (Напомнила о географии)
- Математика
(тут могут быть усиленные группы по результатам теста. Из нашего класса по словам Сашки показал соотвествующий результат только один мальчик)
- Английский язык (Language Art – художественный язык)
- Физкультура
- И такой факультатив – меняется каждые 6 недель (сейчас у них типа Домоводства)
Никто не делит группу на мальчиков и девочек. Наверное и правильно..в жизни все приголится.
Учили названия «инструментов» на кухне. Делали шоколадный коктейли, пекли мафины.
Сейчас он делает аппликацию на подушечку. Нашивает героя из Майнкрафта.
С нетерпением жду увидеть результат.

И как раз была на таком своеобразном мероприятии – День открытых дверей в школе - Back-to-School-Night
Проводился он с 7 до 9 вечера.

IMG_8552

На руки было выдано расписание звонков и ты по расписанию ребенка должен был посещать классы и знакомиться с учителями. Очень интересно, помню еще по Юлиной школе.
Теперь уже родители мотались с высунутым языком, пытаясь в 5 минут найти нужный класс. Волонтеры-школьники кружили тут же и помогали всем потеряшкам.

IMG_8513

IMG_8519

Кто-то шел по приборам.

IMG_8526

Заглянула и в офис школы. Тут все в атрибутике для поддержания духа школы – это важно и мне всегда нравится.
Талисман школы – собака хаски. Вот она и взирает отовсюду. Милая жеж.

IMG_8512

IMG_8514

IMG_8515

IMG_8517

Давайте и мы пройдемся по классам.
История – учитель молодой лет 25. В этой школе преподает и его мама. Также он большой любитель европейского футбола и даже тренирует какую то команду после уроков.
Он мне понравился своим задором и живостью. Сашка тоже его любит.

IMG_8529

Его страсть к футболу заметна и тут.

IMG_8539

Вот так выглядят классы....парты. Учебники им выданы для работы дома и у каждого под столом есть второй комплект. Очень облегчает жизнь. Даже не представляю как бы их можно было таскать в школу. Комплект может потянуть килограмм на 10.

IMG_8528

IMG_8549

IMG_8566

Были некоторые и сюрпризы..Так учитель литературы рьяная спортсменка.
Причем ей ротой командовать, никак не меньше. Как-то литература у меня больше ассоциировалась с чем то возвышенно-нематериальным.
А тут раз-два..раз-два. У нее своя система поощрения – каждый зарабатывает очки по какой то спортивной шкале. Так и было ощущение внутри, что происходит так – написал плохо сочинение – упал отжался 50 раз.
Вот как раз стенд в таком оформлении – каждый мог написать свои цели на год на такой футболке.
Тут уж кто во что горазд.

IMG_8546

Девочки как обычно угадываются по своему аккуратному подчерку и подробным предложениям.

IMG_8542   IMG_8543

Наш мальчик тут же угадывается по краткости....и...абсолютно нечитаемым текстом.

IMG_8541

Кроме литературы она ведет еще физкультуры и является тренером баскетбольной команды.
Что также отражается во всем ее образе.
Когда то она училась в этой школе. Ее помнят учителя. И шутливый разговор ее с ее бывшим учителем физкультуры, а теперь ее коллегой, рассмешил всех.
Вот как раз и они. А учитель физкультуры прям красавчик..а?:)

IMG_8574

А вот и класс по науке (Science)

IMG_8555

Этот класс как бы объединяет географию, биологию и даже какие то азы физики.
Сашка любит и этот предмет тоже.
Каждый украшает комнату чем может, куда же без скелета, математике так не повезо..скукАтища же по сравнению с наукой.

IMG_8558

Математичка показалась очень сухой и скучной.
Возможно так и надо..точная наука как бы..чего веселиться, но все-таки.
Она тоже увлечена спортом. На этот раз это бег. Ее трофеи со всех ее марафонов занимают уже две стенки. И это не предел. При этом у нее трое детей и три собаки, что вселяет надежду, что может она не такая как мне показалась с первого взгляда.

IMG_8559

Воооон..вторая стенка вся в медалях.

IMG_8564

Ну и класс Домоводства.

IMG_8567

IMG_8568

Там еще стиральные машинки парочка стоит в углу. Может тоже учат пользоваться - я не спросила.
И мне понравилось как просто и удобно пригодились тениссные мячики. Как вспомню кржжж кржжж стулья по полу.

IMG_8553

Спортзалы всегда радуют глаз.

IMG_8569

Ну хорошая же морда ..а?:)

IMG_8570

В очередной раз количество пап в школе порадовало глаз.
Я уже как то писала, что в Америке папы принимают очень активное участие во всех делах школы.
Ну не больше чем мам конечно, но думаю 25-30% присутствующих были мужчины.
Наш до такой степени еще не американизировался (и уже наверное не дождемся) так что на собрании ни разу не был за все 4 года.
В Украине на собраниях редкий орел..папа залетит когда никогда.

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

я бы в такую школу хоть сейчас пошел...

Скажи :) И мне нравится. но в школу не хочу:))

Как у вас уже все по-взрослому, как в кино. А нам еще два года в началке срок мотать- в нашем округе средняя школа с 7 класса.

Ржу..мотальщицы :))) Время пролетит и не заметите..
А тут вот еще слышала что перепрыгивают через класс...вам не надо?:))

у меня были точно такие же синие парты )))))
я представила нашего папу в будущем в школе ))))) охх...он наверное до этого не адаптируется )) посмотрим ))))

Таааак..ты там начинай ..воспитывай,..у тебя еще есть шанс:))

историк у вас прекрасный:) бедные девочки:)

я была на 1 общем собрании еще до школы в прошлом году
у нас папа отдувается:)
я волонтером на всякие Хелоуины и прочее:)

хаска на рецепции как-то подобрее, чем в спортзале.

Хорошо вам:-))
Наш ни в какую.

Ну...в спортзале надо воспитывать спортивную злость...не до доброты:-))

Интересно, что все учителя активно показывают свои хобби и увлечения. Подают пример?

Ну каждый учитель начинал с рассказа о себе..где родился, учился. дипломы заслуги и семья.
Мне понравилось:))
А хобби..ну тоже ..это из рабочее место..вот одушествляют:)
А может и пример:)

Наш папа пока сам везде ходит. Потому что я вечно то не спрошу чего, то е замечу. Посмотрим, доживет ли это рвение до средней школы.

Ну...вы уже американцы. Так что уже так и будет ходить..по привычке.
Наш папа и за те то ..7 лет был в школе раз.
Вернулся и сказал что больше не пойдет..так как он там никого не знает:-)

У вас спортивный зал тааааакой блестящий )))) А я вот поленилась для рассказа фотографировать (вернее, во время собрания была сильно занята ))), а теперь жалею, глядя на ваши ((

Да, зал мне тоже понравился. :-)

Ну что что...а вот фотографировать мне не лень.\
Я ленюсь потом этот "мусорник практически" систематизировать и ладу дать...пока фотки не перестают помещаться.:-))

А учебники школа издает? Там хаски на обложке.

Мммм...хороший вопрос..может быть. Надо будет спросить.

Позавидовала и с тоской вспомнила и свою школу, и Мишкину(
Мне очень нравятся такие твои посты - про настоящую жизнь, а не то что нам пытаются скормить СМИ. Пиши!

Вот да..при всем при том что школа критикуется и тут тоже..но нам все понравилось в сравнении %)

я кстати все учебники с собой таскала ) но уроки делала по максимому в школе и потом делала копии из книг если вдруг домой что то брала, не возможно тяжелые, когда на машине ездила так брала уже

О..а у вас так не лежали в классе? Это ж умереть все носить то..

мне понравилась школа, с удовольствием бы поучилась :))
Я с ужасом вспоминаю свою продленку, уроки во вторую смену и лыжи на физкультуре :))

Оооо...да..вторая смена..помню и у нас было..и со школы по темнотищееее.

Приятно посмотреть действительно. Я пока только посты про начальную школу тут видела.

Мы старые...у нас и про хай есть:-)))

Интересно посмотреть, спасибо. Спортзал классный-классный.
А что, иностранный пока не начали учить, испанский/франц/нем, что тут учат?
Я вот про себя посмеялась. У меня кошачьих кубков и всяких наград куча, и педобразование в анамнезе, так надо было б кошачьими мордами все полки уставить))) непривычно: личные увлечения настолько присутствуют на рабочем месте. Или это только спортивные дела как пример здорового образа жизни школьникам, как думаешь?

Вот смотрела-смотрела я на фото, и вспомнила, как в конце 80-х стали у нас появляться "видики", и на них мы с подружками посмотрели несколько фильмов про тинейджеров. Мы были поражены тем, какие в Штатах школы - мы, конечно, понимали, что картинка "вылизанная", но все-таки. Мама подружки, работавшая в то время завучем в соседней школе, утверждала, что это "показуха"))) но вот читаю твои посты и поражаюсь: блииин, как же все здорово-то устроено!
Единственное, что удивило - это какие-то личные учительские штуки в классе)

Симпатичная школа!

?

Log in

No account? Create an account