Это не начальная и не средняя школа - тут уже все по взрослому и серьезному.
И тут состоялось такое же собрание как и в средней школе.
Только почему то все было в большей спешке. На каждый урок было выделено 10 минут и 5 минут на то чтобы перебежать из класса в класс, вот и бегали как угорелые.
Это здание библиотеки.
В школе учатся только 9-12 классы - более 2600 человек.

Вот и родители бегают.


Да, можно выбирать предметы. Но есть все равно определенные правила.
Есть минимум, который надо пройти для окончания школы. Есть другой пошире список который нужен для коледжей и еще ширеЕ для университетов. Так что свобода выбора весьма относительна.
Сейчас у Юли - История, Зоология (надо было взять что-то из околонаучного),
Honor Pre-Calculus (продвинутые основы матанализа),
AP Language Art (уровень коледжа) и
Испанский 3 (то есть третий год). Тут было немного с прошлого года.
Из дополнительного она взяла Digital Art (я надеюсь, что что -то будет с применением компьютера в искусстве ). Физкультуры у нее нет, так как она в команде по водному поло.
У Юли не сложились отношения с биологией-химией(наследственность наверное).
Но что-то надо было брать, а Физику она не захотела точно. Так что физика вот так и останется у нее на уровне средней школы. Зоология, думала, будет весело. Да не тут то было. Очень все серьезно и подробно.
Одним пытается радоваться, что в конце года им обещана ночь в зоопарке.

Все очень на серьезном уровне. Как по мне.
Я тоже не любила все эти зологии-биологии. По крайней мере когда это заходило столь глубоко.
А тут еще и на английском. Бррр..

Вот как раз математика. Милая женщина. Но увы...с преподавнием у нее не все в порядке. Как по мне.
Она ничего не объяснет. От слова совсем.
В итоге мы взяли репетитора...очень недешевое надо сказать мероприятие, но деваться некуда, я не в состоянии помочь и объяснить.
Заодно и Сашка занимается. Надо как-то его светлой головушке дать правильное направление.


Класс испанского.
Юля берет его уже третий год. Поскольку по ее приезду в Америку она осваивалась с английским, в средней школе ей не давали брать второй иностранный. Он появился только в 9м классе.

Учительница истории. Мне очень понравилась.


А тут в классе у девочки родители не слышат, поэтому сними пришла синхропереводчик.
Она параллельно переводила, все, что говорила учитель.

А вот и учебник современной истории Америки.




В этом году она взяла AP английский язык...как бы уровень коледжа (Advanced Placement)
Не уверена, что это надо было, потому как сейчас она пытается изо всех сил его тянуть.
А тут еще и с преподавателем не очень тоже... уж сильно он нудотный.

А это просто другие классы.


Тут дети днем обедают, а пок ародители разбредаются.

Ряды локеров. Помню локер был самым настоящим испытанием для Юли а 7м классе (первый год в Америке).
Никак она не могла справиться с этим кодом и успеть и открыть и закрыть в течении 5минутной перемены.

И спортзал.


А вот и само студенческое кафе...но ночью.

Боя по преднему не знает какое ей направление выбрать после школы.
Очень надеюсь, что к чему то мы додумаем.
Может еще проведут ярмарку профессий как было в том году.
Journal information
второйтретийчетвертыйодиннадцатый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним…