?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Пытка цифрами
dolphin_ca
Брат вот позвонил. Проводил собеседование на днях. И как-то был шоке.
Собеседование было на финансовую позицию. Скажем так - работа с цифрами.
Говорит задал один и тот же вопрос 8 соискателям. 6 сразу сказали, что не знают, 2 попросили калькулятор.
А вопрос собственно был

Посчитайте 30% от 70

Сразу вспомнила и магазин, в котором пришлось работать по приезду. Я считалась очень умной, потому что считала в уме.
К нам приходил товар большими фурами. При приемке надо было контролировать ценники. На них всегда должно было стоять 2 цены. Первоначальная и потом цена с учетом 70% скидки. Причем ошибок типа 68-69% вместо 70 быть не может. Могли быть минус 40-50 например. Наши считали с калькулятором, а я в уме (ленива я тыкать в калькулятор - товар шел тысячами) Меня даже перепроверяли. Я пыталась  научить, как оказалось, некоторых так и не получилось.

Вот такие разные отношения с цифрами.

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 144
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Ну, у всех же разные отношения с цифрами, кто-то в душе гуманитарий) Плохо, правда, когда такой гуманитарий бухгалтером, например, работают.

З.Ы. У меня 21 получилось))

Молодец! Ставлю 5!:-))
Дома провела проработку, так как некоторым не помог и калькулятор:-))

Поэтому и уточнила про позицию. Да и не высшая то математика:-)

Ооо.. это высший пилотаж - посчитать процент от числа!)))

А Вы видели видео, как ректор МГУ Садовничий (и еще куча регалий), считал 15%?
http://www.youtube.com/watch?v=zIHBP58xrCY

Нда...это сильно:-)) Спасибо!
15% от 100 это 6 ..это круто:-))
Ну может он философию перподает, или теорию относительности, и...тут еще нужно доказать, что правильно то:-)

Edited at 2013-01-20 07:03 am (UTC)

Да Вы что, до сих пор на мехмате на кафедре матанализа.
Огромное количество научных работ, вырастил полсотни докторов и кандидатов наук.
Член-корреспондент РАН.
Президент Российского Союза ректоров

Даже у меня 21 получился, хотя я дремучий гуманитарий.

Все, можете вычеркнуться из гуманитариев:-))

(Deleted comment)
И Вам 5!:-))
Кстати, если в уме, то я считаю уже так 7*3 :-)

А Вы стали миллионером, как Корейко? :)

Я поражаю друзей ьем, что без калькулятора подсчитываю пулю, не смотря на количество выпитого коньяка.

Увы, надо было работать и над другими корейковскими "способностями":-)
А у нас никто пулю не расписыват:-(

Приезжайте к нам на Колыму!

(Deleted comment)
Я с процентами не дружу со школы. Вот реально мозг их не понтмает. И так и сяк и все никак((( а вообще цифры люблю.

после многих лет работы в казино по привычке считаю сумму на которую набрал продуктов, редко ошибаюсь

Тоже удобно!:-)
Я хожу в одни и те же магазины приблизительно регулярно, ничего не считаю и выхожу всегда с одинаковой суммой на чеке(для этого магазина)..пляшет в рамках 2-3 долларов, аж смешно бывает:-))

посчитать проценты- это ж любая тетенька должна уметь! надо ж знать, сколько сэкономила на распродаже :) даже у меня21 получилось, хотя у меня филфак в анамнезе. Должно быть, это огрехи американской системы образования (брат же В США собеседования проводил?).
Тут еще кто-то добрый подкинул моей дочери байку о том, что в Америке таблицу умножения учат в 6 класса, дескать, отстаньте от меня, мамо, мне еще и девяти лет нет! Миф ли это? Успокойте меня, что это не так, пожалуйста.

Стоп, стоп, стоп, собеседования проводились в Киеве:-))
Там посмотрите в коментах сслыка на выступление ректора МГУ...весело, или не весело:-))
А таблицы умножения я тут не заметила, ну вот как зубрежки в виде таблицы. Как мы учили, на 2, потом на 3 и тд. Но умножать в 3 классе точно могли все, не помню как было во втором.:-))
Так что не расслабляйтесь:-))

ага, то есть это повсеместна какая-то тенденция снижения уровня знания математики получается.
Про умножение дурилке передам, чтоб сильно не радовалась :) правда, она уже в третьем классе, но в какой в Америке возьмут, не знаю- там же просто по возрасту, да?

А со скольки в России в школу идут?
Просто Украина с 6..мы приехали в первом - шестом -туда и пошли.
А так сильно ее не радуйте, но в младшей школе они дурака валяют:-))
Потом высшая на них отыграется.

В России с семи обычно, но мы сперва учились в музыкальном колледже при консерватории, и там, в следствие малочисленности класса (7 человек) они быстренько прошли за первый год программу 1 и 2 классов. В этом году перевелись на экстернат уже в другой школе, и там учимся сразу в третьем. Уже почти сдали программу третьего класса. Вполне возможно, что до отъезда успеем и за 4 класс сдать, потому что девчонка умная, а программа элементарная. Когда валяют дурочку, я не люблю, поэтому будет учиться в российской школе экстерном, а в американскую будет ходить тусоваться и учить английский. Ей еще музыку бы, конечно, но будем уже на месте решать.

Я в уме умножала двузначные числа для друга семьи, он все никак не мог перестать придумывать примеры и обещал сначала отправить в Англию учиться, а потом уж и Чикаго обещал :D Но это было уже в разгар праздника, так что так, потехи ради.

Хорошая практика! Для Англии маловато:-)) Но развивает по любому.

Меня бы точно на работу не взяли))

  • 1