dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Морской кадет Сашка
dolphin_ca
Все тоже хотела рассказать о Сашке. Начну с хорошего...

Летом, катаяся на Гавайях на туристическом кораблике, ему вдруг стукнуло, что он хочет идти во флот (Navy).
Для нас как-то было неожиданно.
Ну не для нашего малодисциплинированного лба такие строгости. Кто ж его будет по утрам с койки в кубрике стаскивать.
В общем удивились, наблюдаем.
И да, программист пока никуда не ушел..ну а что им на флоте программисты не нужны :)



А тут снова встретилась с подругой, у которой сын бал уже пару лет на кадетской программе в соседнем городке.
Тогда же два года назад мы и нашему предложили, но он отказался на отрез, а уже бы капитаном стал.

Немного о программе.
Оказалось, что буквально в 10 минутах от нас, так сказать глубоко на суше стоит тренировочная база от Navy.
Тут их сайт как раз.
У них есть два потока для подростков – 11-13 лет и 14-18 лет (кажется). И девочки и мальчики, если что.

По деньгам я бы сказала это почти даром.
Что-то около 250$ за год. Ну и в день сборов 5$ на обед.
Выдали ему два комплекта формы – парадную и обычную.
Научили его за ней следить и как правильно гладить.
Вот такой вот получился морячок.

     

Раз в месяц у них сборы на выходных (drill). И есть еще всякое волонтерство – кажется за год надо 30 часов отработать.
Наш уже ездил на какой-то праздник от AirForce – помогал на банкете, потом Air Show и еще что-то.
Это они как раз на каком то таком мероприятии.



На выходных у них поcтроение в 7-8 утра и забираем его в 4. И так 2 дня. Кормят их за армейской столовой на базе за отдельные, но скромные деньги.
Каждые сборы посвящены отдельной тематике.

Так у них было и оказание первой помощи и строевая и физическая подготовка.






Командиры я так понимаю у них волонтерят, но все по вхрослому.



Их возили в Морской университет у нас тут где-то. Глаза загорелись у мальчика.
Но сказал, что это не совсем то, что надо. Это типа гражданский.
Он начал гуглить и другие академии серьезные академии. Так Naval Academy
Отбор туда очень даже солидный... конкурс как в Гарвард :)

Своему сказала губу закатать или работать усиленно на повышение успеваемости и развитии экстраординарных способностей.
Но усиливаться что-то он не хочет. Но это отдельная история.

       

В магазин я с ним не хочу если что, а то все начинают благодарить за службу, не разбираясь в нашивках.



Они участвовали в параде в день ветеранов.
Мероприятия разные. И нравится же ему.



Летом должен быть лагерь недели на две с ночевкой в казарме, все по взрослому.
Офицеры шутили - личное время по расписанию и будет вам письма писать - Мамочка, я за вами скучаю :)

\







Дедушка наш счастлив больше всех – он в свое время поступал в военно-морское училище в Ленинграде, но не прошел по зрению и пошел в другое морское училище там же.
Вот какой он у нас тут был






Жить нам по прежнему не скучно..

Posts from This Journal by “Сашка” Tag

  • Прокрастинация в цвету...

    И снова о Сашке, но теперь о не радостном. До окончания учебного года, первого его года в High School (9й класс) остался месяц. А мы по прежнему…

  • Эти протИИИИИвные партизаны

    Жалею, что не записывала всякие детские разговоры когда ни были маленькие. Сейчас пытаюсь компенсировать, записывая их перлы на русском. Да да я…

  • Озеро Тахо - 2017 (ч.3 - приключенческая)

    Ну у нас не без приключений. Ну а что скучать что ли?!!! Неожиданно на второй день у нас поломался ключ от машины. Эээээ.... пришлось просить в…

  • Новая жизнь в High School (ч.2)

    Школа началась в этом году 14 августа. Мы почти привыкли к этому плавающему «1 сентября». И спустя пару недель состоялся так…

  • Новая жизнь в High School (ч.1)

    Ну вот и началась школа. У Сашки так и совсем новая – High School, где он будет учиться с 9 по 12 класс. Это та же школа, в которой училась…

  • Трудотерапия в действии

    Ну вот и наш мальчик получил первую зарплату. Правда очень открещивался от традиции проставляться, но...мороженое мы с него таки срубили. А

  • Сашка в офисе

    Ну вот и пролетели весенние каникулы. В этом году мы ничего эдакого, как в том, не планировали. Готовим силы и деньги к лету. Но…

  • Дите обязано трудиться и день и ночь и день и ночь....

    Дорогие мапы и памы, Мы уже писали о нашей девочке и ваши советы нам очень помогают. У нас теперь возникли новые вопросы, а именно:…

  • Как я зол!

    Вот просто киплю и пузырюся. Вторые выходные у меня проходят с Рузвельтом. Аха, он мне снится будет. У Сашки на рисовании портреты по клеточкам.…


promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Прикольно! Опять что-то новое от тебя узнаю.

Как много нам открытий чудных.. какие ваши годы :))

Круто! А стипендию там можно выбить?


Думаю, что все как везде - отличник во всем и тогда можно говорить о стипеднии. Мы не дтянем кажется.

Нет, не обязательно отличником и не обязательно во всем. Но в общем из этого можно создать ребенку хороший стимул к учебе - обьяснить что у троечников в трюме намного меньше времени смотреть на красоту моря, чем у отличников на мостике :)

Возможно, будем сейчас осбирать информацию. Просто посмотрел академию морскую, там процент принятых чуть ли не как в Стенфорд :)) Ну и не очень у нас с мотивацией..точнее не так..она есть, а вот делать не хочется.

Стипендию - в смысле, чтоб еще и платили за то что учишься? Можно, и даже несколькими способами:
1) поступить в одну из федеральных военных академий (армии, авиации, флота, береговой охраны или мореходную)
2) пойти учиться на военную кафедру в гражданском университете (ROTC), но они далеко не везде есть
3) пройти отбор в целевую программу (например NUPOC - кандидаты в морские офицеры-реакторщики) из гражданского вуза

Спасибо! Да будем смотреть варианты. Ладно бы со стипендией, за учебу бы поменьше платить.

Отлично смотрится в форме)

Если не ошибаюсь, я захотел стать моряком лет в 12. И проработатл на флоте почти 15 лет. Дедушке привет. Кстати, а у него какая флотская специальность?

А кем проработали? Почему ушли?
Спасибо, передам. Дедушка морю 37 лет отдал.
Дедушка механик, а папа штурман. Папа правда только 6 лет.

Начальником радиостанции. Коллегам нижайший привет.

Выглядит классно!


классно!

И где этот морской университет?

Спасибо!

Я университетом я пошла искать линки и поняла что у меня все перепуталось как и неправильная информация от сына, сорри.
Бешенный конкурс это US Naval Academy.
А возили их в https://www.csum.edu/web/mycampus/home

Можно уже сейчас готовиться к тесту ASVAB.Он несложный и есть много приложений для подготовки. В старших классах часто предлагают его сдать.

Думаю и до него дойдет очередь. Пока 9 класс Ж)

Красавчик. Хорошо ему форма.
По стопам деда пошёл. Молодец!

Спасибо, Оля! )

Ну вот как такое можно захотеть? :) Очень на самом деле здорово. И для воспитания самодисциплины и мотивации тоже должно быть полезно.

Вот я тоже не понимаю.
Но вот жеж... в гараже тренировал марширование...чтобы поворот четко...забавно :))

Хорошо, когда это по желанию и выбору

У сына в ноябре сборы были военные (16 лет, 10 класс), их о желании не спрашивали, запихнули на неделю в мото-стрелковую бригаду - никто восторга не испытал. Результат закономерный - теперь в армию они совсем не хотят идти.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account