dolphin_ca (dolphin_ca) wrote,
dolphin_ca
dolphin_ca

Урааа! Заработало!

Я всегда знала, что попасть в нужное место в нужное время...и в нужном состоянии...это самое главное.
Вот и сейчас я не так давно попала в ЖЖ siniy_begemot (Саша) И вовремя. Он как раз рапортовал о своих результатах по применению системы Дюкана на себе. Весьма заразительно и оптимистично. Рекомендую к прочтению (тег диета).
Да и вообще у него хорошо-располагающий ЖЖ (чтобы два раза не вставать:-))

[Что, где и как заработало]Ну так вот. А поскольку мы еще лучше верим в то с чем приходилось сталкиваться...а чего ж токо не было, то я вспомнила, что знакомство с некоторым аналогом у меня уже было...14 лет назад после первых родов.
Диета называлась "Белково-овощная".  Для нелюбителей серьезных систем могу найти в блокноте (да, блокнот еще с тех времен:-))
И тогда был хороший результат и очень ненапряжно. Потом отвлеклась, ребенок маленький, работа..мало ли всего. Не отнеслась серьезно.

Для тех кто совсем не в курсе и не слышал о Дюкане. Сразу говорю, ниже изложено на примитивном уровне.
Кто серьезно заинтересуется - информации в инете много. Есть и официальный сайт. Как любая диета или система питания - подходит не каждому. И на здоровья надо смотреть и на вкусовые предпочтения. Для меня Дюкан в самый раз.

Основа - акцент на потреблении белков и ограничении жиров и углеводов.
Во время первого этапа "Атаки"  углеводы исключаются совсем. "Атака" может длиться 2-7 дней. Можно есть мясо, яйца, нежирный творок, кефир, рыба, креветки. Количество можно особо не считать. Но скажу по секрету много и не съедите:-).

"Атака" хороша тем, что есть толчок и ты видишь результат, который тебя вдохновляет и в то же время процессы внутри тебя начинают двигаться в нужном направлении.

После этого переходим к этапу "Чередование" - уже можно чередовать чисто белковые дни и дни с добавлением у белкам овощей. Этот этап длится до достижения желаемого веса.

Этап "Закрепление" добавляются еще некоторые фрукты. И длится он в течении 10 дней на каждый килограмм сброшенного веса - никто не говорит о быстроте.

В дальнейшем в таких случаях как у меня надо помнить и держать себя в руках все время. По Дюкану на всю жизнь надо оставить один белковый день в неделю.

Уже не первый месяц я пытаюсь бороться с собой. Но когда неделя-две очень приличных физических усилий и диеты приводит к уменьшению на килограмм у меня опускаются руки. Так и прыгаю туда сюда. Надо было что-то менять.
Вообщем я зарядилась позитивом у Саши и приступила к Атаке.

Сегодня закончились мои 7 дней.  При этом в силу нехватки времени и не только в бассейн я попала только раз. По честному было таки 2-3 раза когда в рот попадали не только белки...каюсь..А так творог, курица, креветки, кефир, нежирный сыр и кофе с молоком (скрашивало мою жизнь)
Я вообще по жизни водохлебка, а сейчас я стала пить 2-3 литра воды в день. Очень хочется пить. Ну и как рекомендовалось каждый день на зватрак добавляю 2 ложки отрубей. Уже пекла лепешку на отрубях и не только. Существует куча рецептов для системы - вполне съедобных, легких и вкусных.

Результат меня вдохновил. За 7 дней -  4 кило! В фунтах цифра курче - 9:-))
Штаны приятно стали отходить от ног. Опять вставила ремень для контроля дырочек:-) Ну и подтягивает морально.
Завтра приступаю к чередованию. Соскучилась за овощами. Я бы и печеньшкой "траванулась" ..пока желания не отбиты.
Ну и спорт не забываем.

Не знаю буду ли я писать еженедельно, как siniy_begemot. Если только будет огого:-)) Но в профайле я поставила себя на счетчик:-)

Дома у нас прикольно. Я на белках. Муж постится. Юля худеет перед соревнованиями.
Каждый готовит себе отдельно, у Саши третий стол и частично подъедает с наших.

В холодильнике баночки, коробочки, бутылочки.:-)

Мужу сказала, что если я похудею, пусть заберет у меня кредитки. На что он сказал, что если таки это случится, то могу считать их безлимитными. Задумалась:
               1. Он в меня не верит
               2. Ему для меня худой ничего не жалко.
               3. Он свято верит в мою домовитость.
Очень хочется верить в п. 2.

Надеюсь вы в меня верите:-))
Как же меня нервирует мой вес..кто бы токо знал!!:-((
Мне так важна поддержка!
Tags: диета, женщина
Subscribe
promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 144
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments