?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
ЖеЖешное - вопросы
dolphin_ca
Я как-то стала закапываться в ленте...или точнее она стала меня заваливать и поняла, что как-то неправильно все делаю изначально. У меня есть френды (точно знаю) с 5-6-7 летним стажем в ЖЖ, поделитесь опытом.

Полезла по настройкам, фильтрам. Было любопытно найти статистики. Я все думала, народ какие-то программы специальные используют (ну дура..что взять). Оказалось все намного проще. Просто нажимаем на кнопочки.

[Френды - такие френды]У меня френды разделяются на те кто по ту сторону океана и на тех кто по эту. Разница у нас 8-12 часов, что много.
И иногда лента убегает так, что я и долистать ее не могу. Сейчас разделила на группы, добавила в Семью особо любимых. Некоторых мне не хочется пропускать ну никак.

Другой момент - кто-то френдится, расфренживает. Один товарисч сделал это уже 3 раза за короткий промежуток времени.
Кто-то знает в этом какой-то сакральный смысл?

Вынесла ЖеЖешую премудрость
  1)Если человек попросился дружить в личке - он никогда не появится у вас в журнале;
  2)Следствие из п.1 - он обрушит вам ленту.

Ребята, которые зашли недавно, объявитесь, если ваш блог созвучен с моим, в профайле есть немного о моих интересах (все никак не соберусь оформить первый пост) и буду рада тоже с вами подружиться.

Репостеров и прочих копипастеров вывела в раздел Работа - буду просматривать когда скучно. Они настолько заняты своими журналами, что вообще не знают о вашем существовании.

Еще вопрос..по статистике есть посетители и есть ЖЖ-посетители. Как правило ЖЖшников меньше более чем в 2 раза чем всего.
Кто знает про остальных не ЖЖ - кто эти люди?:-))

Вообщем осталось еще как минимум половину разобрать и теперь буду точно умнее и собраннее.
Как вы с этим боретесь вы организовываете ленту?
Есть свои методы?


И чтобы два раза не вставать, я фотоманьяк (ужас). Но вот как-то часто останавливает, что неприлично нехорошо давить фотографиями при выкладывании поста. Иногда правда срываюсь.
Вы как к фотопотоку? И к размерам фото?

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 144
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

Я нормально отношусь к любому количеству фото. Если хочется человеку показать весь фотозапас из путешествия, например, ну и ладно, его журнал, его правила. Не люблю только, когда один и тот же снимок в разных ракурсах встречается. Люблю большие фото (по моему жж это заметно :))) )

У тебя хорошие и качественные фотографии, поэтому большой формат их только красит:-))

Вспомнила про разные ракурсы.. Я вообще очень люблю фотографии, и семейные и старые.
Всегда очень интересно и часто могу спросить в гостях албомы (ну если это позволительно конечно:-))
Раз родственник прислал диск с фотографиями, живем далеко, видимся редко. Чуть не застрелилась. Более 700 фото - типа видеораскадровки ползающего ребенка..кажется не досмотрела.


Edited at 2013-03-31 06:16 pm (UTC)

Относительно фото - я считаю хорошей манерой ведения блога, кода одно фото сверху, остальные под катом. Но - опять же, считаю, что у каждого блогера свои правила, просто в иных вариантах человек должен понимать, что читать в лентах его будут меньше, так как неудобно... То же самое (для меня) касается очень длинных постов. Сама стараюсь следовать той же логике.

Относительно френдленты.
У меня есть группы-фильтры в ленте. Добавляю во френды только тех, кого действительно хочу читать постоянно. Те, кто встречается мне и кажется просто интересным журналом/человеком, можно отметить "меткой" и заглядывать к ним по мере необходимости.
Хотя сейчас в ЖЖ заметно меньше стали писать. Моя лента раньше была неподъемной, стоило уехать на неделю, я уже не могла ее прочесть всю. Сейчас я читаю каждый день, но мне прямо не хватает иногда чтения.

Ну ты тут из старожилов:-)
Периодически пытаюсь читать твои старые посты, но там читать не перечитать, сожалению, нет времни:-(

Про фото без ката даже не волнуюсь, я это правило не забываю:-) Может случайно если слетит.
Меньше??? Ужас, а скоко же писали раньше:-))


Какая ты молодец, все свои проблемы прямо по полочкам разложила.
У меня вопросов не меньше, но как-то ленюсь во всем разбираться...
Фредленту пока стараюсь читать, увы, что-то загадочным образом остается непрочитанным - все же слишком много ее, страниц по 5 в день.

Да, что то завязла просто. И стала нервничать. Но пока в процессе...все это отмечание занимает много времени, когда не делаешь сразу.

Я теоретически делаю группы в ленте. Теоретически т.к. со временем поняла, что практически я ими почти не пользуюсь. Так что как итог, если посты какого-то френда или сообщества не интересны и пролистываются, то со временем удаляю. За исключением тех с кем общаюсь часто в комментах)))

А фото мне нравится, и всегда ж можно пару в пост,а остальное под кат убрать, написав сколько их там еще ждет читателя)

Edited at 2013-03-31 07:16 am (UTC)

У меня пока плохо срезкими решениями по удалению..как-то неудобно:-)
Но по этой же причине поначалу было неудобно отказать в дружбе.:-)
Но безусловно, люди, которые появляются в комментариях, уже воспринимаются по другому - потому что это уже двустороннее общение, как правило и в их журналах тоже.

И у меня назрел вопрос ленты, не могу докапться до тех кто мне интересен. Приходится заходить отдельно к близким друзьям.
Не из жж это люди которые заходят в жж не зарегистрированные. Я поставила еще google analystic, в ней можно отследить кто не читает тебя из френдов, а кто заходит и читает. И много еще чего интересного.
Мне очень интересно тебя читать, сейчас много работы наволилось, комментировать мало получается))) Я по другую сторону океана)))

Ну вот и у меня бывает отдельно, когда думаю, что-то не видела давно.
Я понимаю, что не зарегестрированные, я не понимаю как они выходят на мой ЖЖ:-))
Я до регистрации тут никогда не попадала в чужие ЖЖ, хотя не могу скахзать что не бывала в инте.:-)
Гугл аналитик - это интересно...люблю статистику порой:-)
Я помню, что ты по ту, :-)) Очень вкусные фото:-)

я раньше тоже делил френдов по группам, а потом мне это надоело )

я сделал так. мне в почту приходят уведомления о том, что такие-то френды накатали новые посты. пришло письмо - можно идти читать. разумеется, я не подписан на все журналы, а только на самые любимые. остальных смотрю в ленте, если в почте пусто )

Я почту даже не открываю:-) Там завалено со всех времен.
Надо подумать над этим.

Люди ждут, что ты зафрендишь их взаимно. Если этого не происходит в течение какого-то времени - отфренд. Кто-то гонится только за количеством. А то, что он уже три раза туда-сюда зафрендил - он просто не помнит о том, что уже это делал, мне кажется))
У меня лента организована так: есть default view, где все те люди, которых я читаю всегда. Есть группа beauty - со всеми бьюти блогерами и сообществами типа косметички. Есть группа design - соответственно все интерьерные сообщества и блогеры. Есть гоо, тоже в отдельной группе. То есть, если времени мало - читаю только default view, очень удобно)

Фотографии это хорошо, ничего не имею против)

Наверное не помнит - просто забавно:-))
Я попыталась сказать в профайле о своих взглядах на взаимность. Думаю, что многие даже не читают.
У меня достаточно много невзаимных френдов. Я подписываюсь на ЖЖ, если мне интересно читать и даже комментировать. Бывает, что все равно после долгого общения в чужом журнале и полного неинтереса к своему я охладеваю (ну все мы человеки):-))

есть фильтры, можно по группам разбить френдов, и тогда будешь в ленте видеть только тех, кого хочешь читать, если что помогу настроить

Спасибо, я уже начала этот процесс:-))Думаю справлюсь, но время нужно.
А как ты борешься? У тебя френдов намного больше кажется..или ты не борешься:-)

Гы, я в жж уже 11 лет :)
Я тоже пользуюсь разными группами, но в целом я просто оставляю в default view только тех, кто мне реально интересен. Плюс я далеко не всегда френжу людей в ответ.
Сообщества часто заполняю всю френденту, поэтоу я их постоянно фильтрую. Еще я люблю определенных людей выделять цветом, чтобы их посты были сразу заметны в ленте.
Фотки в постах обычно всем нравятся. Главное, убирать большую часть под кат.

11 лет...мамаааа....ну ты....вообщем сильна:-))
Да, сообщества - это вообще отдельная песня, я даже от некоторых отписалась..если что захожу смотрю просто.
Вот с цветом не пробовала, надо посмотреть, что там должно выделяться шоифт, поле..надо попробовать.

у меня по группам все разбито, читаю сперва первую, потом вторую, когда время есть, интересно читать тех, что живут не в России и тех, кто живет в моей республике (Кабардино-Балкария) остальных читаю как получится.
к фоткам отношусь нормально ( правда если не 100500 в посте)

Вот ты молодец...организованный, а я разгильдяйка:-))
Ок..буду только 100 499:-))

Скоро и у меня эти проблемы возникнут, я чувствую... Почитаю у тебя мнения знатоков:))

Лучше начни заранее..дружеский совет:-)
Я вот уже думаю когда я закончу.

(Deleted comment)
Ну ты тоже почти профессионал...попала в твой старый...абалдеть:-)
Не уверена, что прочитаю все, но было любопытно:-)
Ну и в организованности твоей точно не сомневалась:-)

(Deleted comment)
Я - больше читатель, чем писатель. К вам зафрендилась, бо в ближайшем будущем собираюсь стать вашей соседкой - буду учиться в школе Портнова (кстати, а вы там случаем не учились?). И да, фото мне ну очччень интересны))))

И когда собираетесь в наши края?
Учились..и случаем и не случаем:-)

Я на группы не делю. В друзьях у меня те, кого мне интересно читать и комментировать. Иногда добавляю тех, кого никогда не комментирую, но это редкость. Могу добавить человека с пустым блогом из личной симпатии или за хорошие комментарии в моем блоге.

Да, я тогда прошлась таки по вашей ленте, только впечталение не оставила...лента убежала опять.
У вас там как в армии порядок, никаких репотеров:-)

А я всё морально никак к этому не приду.. в свое время, когда узнала про все эти фильтры в ФЛ, так возмутилась, так возмутилась! Мол, как же так, меня добавил кто-то во френды, но в ФЛ меня нет в их фильтрах, то есть, о моем существовании они никогда не узнают. Правда, это была давно и моя ФЛ не была такой распухшей. сейчас все чаще об этом подумываю, но всё никак не могу решить, кого в первую очередь внести.

Я делаю проще. У меня на самых любимых стоят уведомления (таких человек 20-30), уведомления сваливаются на обе почты и я всегда в курсе, что у кого и зачем произошло.. причем зачастую в первую очередь) Это же мне помогает возвращаться потом к каким-то постам - я их просто оставляю в почте, просто сворачиваю, и когда есть время, я к ним возвращаюсь. А в ФЛ я захожу только тогда, когда в почте все прочитано и есть время. В рабочее время я ее просматриваю обычно два раза в сутки. Как говорится, кто не успел, тот опоздал)))

И да.. к фотографиям я отношусь нормально)

Ну, я сейчас стала резче последние пару месяцев ..поэтому таки для некоторых сделала даже не фильтры, выбрала самый редкий тэг из их журналов - они делают вид, что дружат, я делаю вид, что читаю...выглядит не очень, зато по честному:-)

А почту(email) я даже не открываю...так что с уведомлениями пока никак. Надо поэксперементировать.