?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Цветочно-покрасочное
dolphin_ca
Уже кажется говорила, что у нас навязчивая мысль о своем доме - такие мы "домо-маньяки"
Увы, тут  это пока только мысли, но мне нравится бывать в магазинах типа все для дома.
А тем более нам раньше достаточно часто хотелось что-то сделать- переделать-перекрасить и вот сейчас вынужденный
американский простой нас нервирует. Решили частично перекрасить стены в квартире.
Отвезли Сашку на турнир и как раз рядышком пошли в специализированный магазин - Home Depot
Там нас встречает сразу всяко-разно растительное. Я совсем не цветочница, а вот неровно дышу.
Было время, девченки у нас в отделе цветы разводили. Вот я на них смотрела, повторяла (как та обезьянка) и у меня даже что-то росло дома.
А сейчас вот никак...Купила...постояло...выкинула. За редким исключением. Реанимировать я не умею.
Все время вспоминаю. Была у меня книжка-справочник по цветам. Удобная. Описание каждого цветка начиналось с
"Требует ухода" или "Неприхотлив" или еще что-то.
Я была в восторге от одного описания - "практически неистребим!" Это мое!
Жалко,  но кажется эта строчка была только один раз.
Цветок - "Тещин язык" или Сансевиерия (по научному)
sansevieriya

1.
20130428_115116

2. Вот газоны готовые. К нас сейчас все прекопали в комплексе - говорят будет красиво. Ждемс!
Распродажи разные бывают = вот за 20 долларов цветок у керамическом горшке. Очень даже.

HomeDepot7

3. А у нас уже жарко не-подетски. Все время поливают. Как они у них не сохнут.

HomeDepot2

4. Тут хоть навес

20130428_115224

5. Мне тоже такие горшочки нравятся. И растут и радуют дольше, чем срезанные по любому.

20130428_115213

6. Всякие красивости для сада. Начиная какими-то фонариками и заканчивая монументальными вазами.
Оранжево-красное - это кактусики.

HomeDepot
7. Давняя у меня любовь к суккулентным. Правда не взаимная.
Поэтому покупаю раз в 2-3 месяца новый.

20130428_130521

8. Эх надо купить опять, а то у меня малюсенькие горшочки простаивают.

20130428_130454
9. Всякий "букеты" из кактусов.
    А вот такую подвесную корзину я купила в том году. Как раз, думаю, балкон украшу.
Неделю утром заносила в дом, вечером выносила. Они вянут в первый час пребывания на солнце.
И повезла в магазин. Как они у них не сохнут!!
HomeDepot1

10. Еще "букетики" из суккулентных.

20130428_130446

11. Керамические горшки по сравнению с растениями дороги, как по мне.
Да и они тяжелые и как-то мне всегда надо было чтобы сочетались в комплекте.
А вот разнообразия пластиковых я не очень то и увидела.

HomeDepot5
12. Наконец меня дотянули до строительного отдела.

20130428_125137

13. Здесь нам смешали пробники краски.

20130428_124907

14. Нравятся мне и такие "околодомные" варианты. Их много и разных.

20130428_124429

15. В свое время муж, будучи в Америке, привозил себе инструменты. Да и папа тоже.
В основном электроприборы, конечно. Один даже был прихвачен с нами при переезде.

20130428_124402

16. Собственно продается все, чтобы построить дом.

HomeDepot4

17. Америка - страна "барбикюшниц":-))
Каких только нет. И монументальная за 1500 долларов. Наверное все делает сама, сама и мясо ест.
И маленькие перевозные. Часто можно увидеть на природе. Мексиканцы любят быть экипированы.

HomeDepot3

18. Ну вот мы почти и определились...с пробниками.

HomeDepot6

Уже даже попробовали. С одним ошиблись, надо светелее тон.
Как думаете в какой цвет красим?:-)

Ну и заскочили к мальчику проверить как турнирная таблица.

20130428_131247

Были "посланы"

20130428_131206

Сашка взял таки первое место:-)

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 144
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Надо сказать, что российские магазины теперь мало отличаются от американских. Конечно, есть определенная специфика, но в целом... И да, барбикюшниц и у нас много, хотя мексиканцев пока не замечали))

Да они уже давно уже не отличаются.
Разве что я бы сказала, что плотность их тут повыше (сравниваю с Украиной),
но самих сетей магазинов не так много.

Сашке поздравления))) вот молодец, порадовал маму)

А цвет не бледно вересковый ? ))

Спасибо!
А вересковый это какой?:-)

блин, похоже на наш оби :)
в отделах с цветами всегда так прохладно и дышится так легко!)

Да, думаю похоже:-)
Я все время порываюсь купить и все время себя останавливаю:-)

Я вот тоже о собственном доме мечтаю: картинки красивый интерьеров в голове складирую, всякие прибамбасики домашние "орлиным взором" примечаю по магазинам, потому что знаю, "если мне хочется - сбудется")))) чего и вам искренне желаю (своего дома, в смысле)))))

Спасибо!:-) Надеюсь:-)

Фото супер! Я вот не люблю цветы, никакие. Но посмотришь так -- и глаз радуется:)

Я люблю все-таки...но со стороны любоваться))

Сашка крут!!!

А про цветы я всегда удивляюсь - это, наверное, все-таки от настроя и атмосферы.
Я никогда не была цветочницей сумасшедшей, полив, рассада по правилам, ненене. Как-то все на глаз.
И у меня растут - лиственные пальмы особенно и фикусы и прочие с листьями мягкими. Я как только в Украине в новую квартиру съехала от экс-..., завела новые горшки и цветы.
Фиалки паньканые... не выжили. Остальные буйным цветом ;))
Тут тоже еще только в гости приезжая, купили сразу в Икее два цветка, вымахали уже огромные ;))

Ну что-то у меня тоже растет:-)
Но далеко не все.

Мои поздравления с первым местом!! :)))

Я тож люблю подобные магазины. иногда хожу туда на прогулку :)

Спасибо!
Ну вас вообще растительность должна быть пышным цветом:-)

Оля, пусть мечта о доме осуществится поскорее!! :)))

Спасибо! Работаем над этим:-)

Ха-ха, жарко у них! :)
Слушай, а вам разрешают стены перекрашивать?

Нууууу..не так как у вас, но сегодня на 90-95 было так..не по себе.
Мы спрашивали. Нам разрешили не яркие цвета, н уи то что мы уже 2 года живем сказывается.

Слушай, я тоже суккуленты обожаю, даже не знаю почему)) Мне они кажутся самыми красивыми растениями)))
А почему они у тебя умирают? Поливай раз в неделю понемножку, смотри, чтобы земля была непитательная, песчаная, да ставь на солнечное окно.

Ставить на окно некуда(( Поддоконников нет, а на балконе раз аоставила а он высох.

Цветы люблю, даже борюсь с этим. Потому, что заставленные подоконники не есть хорошо! Но пока, цветочки побеждают! Правильно от них время от времени избавляться. У меня некоторым уже за двадцать лет. Уже и не цветут. Куда это годится?
Сын - чемпион! Поздравляю!
А цвет мне нравится оранжевый. ))

Спасибо:-)
Ну где-то так, только пастельный тон.
Как-нить найду фотки с украинской квартиры.

Вы меня понимаете:-))

А мне растения нравятся только вне дома:) Дома я бы поставила только что-то большое, напольное в большом горшке.
А Сашка молодец! Уважаю шахматистов!)

Спасибо!
А сейчас вообще растений нет?

  • 1