?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Шаг к самостоятельности
dolphin_ca
Вчера Юля была занята и повести Сашку в бассейн не могла.
Он очень расстроился, так как самостоятельные походы мы осваиваем постепенно.
Пока он ходил, а теперь ездит в школу на велосипеде самостоятельно.
Тут идти чуть дальше и пешком и надо переходить дорогу, даже две, на светофоре.
Вообщем убеждали, что он сильный и мужественный и что он сможет.
Утром, проводив в школу, я поняла, что забыла ему напомнить про плавание.

Ничего другого не придумалось (у него нет телефона) как обклеить записками квартиру.
Типа такого было на входе, на телевизоре  и конечно на холодильнике.

2013-05-17 01.04.30 2013-05-17 01.04.05

Он потом сказал, что было смешно, но зато не забыл.
А вечером он получил свой первый мобильник, как награда за мужество.
Шучу...но уже давно горела необходимость.
Он с ним носился как с писаной торбой ( там мобильник же...ну никакой..стаааренький).
Он себе и мелодии выбирал, и будильник и потом звонил нам.
 - Мама, ты меня слышишь?
 - Я тебя не только слышу, но и вижу!
Сегодня уже был серьезен - ну с мобильником же. Позвонил на перемене, когда выходил со школы, когда пришел со школы.
будем осваивать СМСки:-))

Кстати, поменяла план на мобильники. Наконец на T-Mобиле появились гибкие семейные планы и даже без контракта.
Последний почти год мы были на припейд - по  50$ на меня и на дочку.
Я замучалась с этими оплатами, которые в случае переплаты вернуть нельзя.
Сейчас семейный план на 3 линии за 90$ ( с налогами наверное около 105) и я сразу плачу и слежу за тремя.

А Юлька увлеклась идеей заниматься водным поло. ..неожиданно.
Сходила на пробную тренировку, вчера же. Впечталила тренеров и сама этим же впечатлилась - в воде она как рыба.
Но она никогда не играла ни в какие игровые виды спорта...вообщем смотрим...и думаем..заниматься в группе поддержке и водным полом одновременно невозможно.
А ей уже кто-то сказал, что водное поло может дать возможность получить scholarship (стипендию на обучение)
Посмотрим, радует, что она думает и о будущем.

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 144
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
Главное, что не забыл )

Первый мобильник - это огого! :) Я разделяю его радость %) И помню свою в 13 лет.. Эхх, было время.

У меня первый был в 30 и ниче:-))
ВО тебе не спится:-)

Ну так - для детишки это ж ваще +100500 к карме и соцстатусу :)

Это да, но ты бы видела тот телефон...мне даже неудобно было за его такую радость.
Но муж сказал, что на первое время нормально.
Вопрос о покупке нового не стоит, но просто надо посмотреть как он будет справляться.

ой как классно!
самостоятельный!
а со скольки лет в Калифорнии дети могут сами идти в школу?

Да, скоро и ваши подрастут:-))
Не знаю, правил не видела. Видела, что наши многие в Младшую школу ходят и ездят сами - класс4-5.
Нашему 10 с половиной.
Мне вообще за 3 года как-то повезло - почти не пришлось возить и забирать.
Трафик вокруг школы меня никогда не впечатлял.

в Огайо я не имею право оставить его самого до 13 лет:(
поэтому тут родители и с басов встречают и на басы отводят даже уже достаточно взрослых деток...

Это прямо в законе прописано?
Потому как мы ехали тоже нам говорили, а потом все-таки сказали что именно статьи такой нет..
причем и в Колорадо и в Калифорнии, мы были рады..стараемся не злоупотреблять, но все-таки.
И вроде зависит от того насколько ребенок готов к самостоятельности.

Вы совсем недорого платите за телефоны. У вас AT&T?

Нет. T-Mobil.
А у вас сколько? И с телефонами или только сама связь?

Если Iphone, то пакет дороже, конечно.
у нас 150$ на двоих за связь, и это по какой-то акции на семейном плане.

а сколько твоим деткам?
первый телефон! представляю, какое событие для ребенка:))

идея с многочисленными записочками умилила:)

Дочке -15, сыну -10:-)

Это были не записочки...почти плакаты:-) Записочки он бы не заметил:-)

у нас у детей ещё до школы мобильники))

да, водное поло не рекомендую -- разовьёт себе плечи, станет несчастной обладательницей фигуры атлета: широкие плечи, узкий таз и мускулистые ноги. это, если серьёзно будет заниматься. так, раз в недельку -- ничего страшного.

Ну...я верю в "разовьет" когда большой спорт и лет с 10 хотя бы.
А в 15 с хвостом 2 раза в неделю...хуже не будет. А узкого таза нам не видать...не в кого:-))

А сколько сыну лет?

А водное поло - бесплатно?

Сыну 10 почти с половиной.
Думаю, что-то будет к оплате. Но в целом то что при школе в сравнении с кружками на стороне очень по божески.
Приблизительно 100 долларов наверное. Так это 2 раза в неделю по 2 часа и плюс соревнования.

Ну большой уже, конечно!

У нас тоже занятия в школе(спортом) обходятся дешевле, чем на стороне.

молодцы детишки, растут и развиваются. Я вот свою думаю в садик отдать, а сердце так сжимается, что сил нет.

Смотри пока будет там приживаться, вообще тебе плохо будет.
Я под рев за угол садика заходила, а сама плачу. Как вспомнб так взлрогну.
Но ничего..привыкли, потом не могла вытащить. Там же друзья:-))

Буду запасаться валерьянкой)

Записки наше все! Я даже себе иногда пишу, чтоб не забыть.))
А без телефона сейчас никак. Не представляю, как люди раньше без них жили?..

И ведь что сильно ущемленными что ли раньше чувствовали?:-)
У меня появился почти после всех..ну не нужен был он мне:-)

С записками - отлично, мне бы кто такие писал, я могу голову дома забыть))) Обычно леплю одну большую на входную дверь, чтобы точно носом в нее уткнуться)))
Юля у тебя просто спортсменка-комсомолка!

Помнится, я со второго класса самостоятельно в музыкальную школу ездила, мне мама для этого часы подарила, чтобы я не опаздывала. :)

  • 1