?

Log in

No account? Create an account

dolphin_ca


Иммиграция - аттракцион для взрослых...

Американские впечатления и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Гулянка по случаю окончания учебного года
dolphin_ca
На выходных мы не только ели, но веселились...некоторые и ... местами.
У Сашки была гулянка в парке по случаю окончания учебного года, организованная Школой русского языка, куда мы счастливы ходить вот уже полгода.

IMG_2665

Парк недалеко от школы и от нас.

IMG_2621

Сперва были игры. Цвет ленты определял команду игрока.
Мне напомнило «Зарницу» (кто в курсе). Есть  «станции», где каждая команда должна выполнить задание. На станциях «работали» выпускники школы и добровольные помощники.
Кого тут только не было.

IMG_2594-001

IMG_2572

IMG_2593
Мой сначала крутил носом – типа взрослый, но потом так же весело стал носиться за всеми.

IMG_2598

IMG_2607

IMG_2605

По условиям игры ребятам было запрещено переговариваться и обсуждать задание по-английски – могли снять баллы.
Утомившись,  все с радостью кинулись к столу с разными вкусностями, которые мы принесли с собой. Кто во что горазд.

IMG_2630

Приятно видеть, когда другие детки с радостью берут морковку и  даже... сельдерей.

IMG_2632

С тарелками народ переместился к «дубу», где всех ждал маг и волшебник.
Часовая программа порадовала и детей и взрослых, но была уже на английском.

IMG_2634

Парень молодец, он учел и русскоязычность и импровизировал.
А это подготовленно учительницу превращали в кролика.

IMG_2659
Не ожидала, что такой фурор может быть произведен вытаскиванием живого кролика из шляпы.
Старею...:-))
А Сашка подбежал: - Мама! Мама! Ты видела?! Он живой! Настоящий!
И столько было неподдельного восторга!  Завидую:-))

IMG_2642-001

Смешно получилось с "дубом". Присмотритесь, нам как бы понятно, что пытались сделать «декораторы». Но маг сказал, что никогда не думал, что «такое» возможно в Калифорнии и мы же не в Техасе. Своей собаке он показал в назидание и сказал, что если будет себя плохо вести, то с ней обойдутся как и с котом. Ссобак вел себя очень примерно после этого:-))

IMG_2664

По окончанию представления выстроилась «девочковая» очередь на «погладить кролика». Мимими..

IMG_2666

IMG_2667

Вообщем на мой взгляд благодарного зрителя и любителя цирка, мне понравилось. Могу вполне рекомендовать кому то на детские праздники, если что.

А к слову об этой школе.  Я по прежнему очень рада, что мы сюда попали. Переговорила и оказалось у них есть годовая программа для таких как наша старшая. При сдаче теста и прохождении курса  тебе официально засчитывают кредиты как за второй иностранный язык и оценка и кредит очень пригодятся при поступлении позже.
Конечно же мы пройдем этот курс.
Также вчера записали дочку на тренировки по водному поло, тренировки по прыжкам в воду и на 3х дневный курс спасателей.
Это все в бассейне. Захотела сама. Будем отращивать хвост и плавники.:-))
Сертификат спасателя даст возможность подработки в бассейнах или в развлекательных центрах.
Поживем - увидим...

promo dolphin_ca august 22, 2015 01:10 146
Buy for 100 tokens
Пошел второй третий четвертый год в Америке, а чувство нереальности происходящего не исчезает. Небольшой экскурс по событиям прошлого и настоящего - впечатления об Америке и не только. Порой мысли вслух. Захотите к ним присоединиться - You are WELCOME!…

  • 1
молодцы!
кролик -- мимими и правда, но я их как-то не очень, они тупенькие :))

Ну ты ж понимаешь, что вопрос интеллекта волновал ту очередь меньше всего:-))

хороший праздник, тоже завидую детской доверчивости и впечатлительности!
ржу над дубом и котом!!

Аха...интересно когда начнется склероз, мы станем опять впечатлительными?:-)))

Сначала не врубилась: что с дубом не так)) Потом пригляделась... Бедный кот)))))))
Хороший праздник, атмосфера даже через фото чувствуется - читала с улыбкой.

Аха, мне тоже очень понравилось:-)

Замечательный праздник!!!

Добровеселыц получился, аха:-)

Чо-то резко в школу захотелось.. жаль только, в наших такого не бывает..

А я все равно не хочу в школу...дочка сейчас экзамены сдает..не спит и поплакивает....брррр..не хочу.

Ну вот можно же так оригинально на природе отметить окончание, так нет, наших заводят в душный зал и пару часов их там поздравляют бедных по полной: директор, завуч, родительский комитет, спонсоры,...................

На выпускном у нас тоже была официальная часть...но на воздухе...а на улице 35..тенька нет.
Чуть не сжарились:-)) И речи были и прочее и вручение свидетельст на человек 500:-))

Отличный праздник для детей! У нас согнали бы всех на "торжественную линейку" и заставили стоять навытяжку полтора часа, пока в микрофон распиналась бы всякая хрень из гороно, администрации и тэдэ и тэпэ...

У нас бывают и такие официальные части...но реже:-)

Вот как у меня получилось! Два раза откомментировала! А козел сказал, что первый коммент не прошел!))

Ну что ты от козла то хочешь:-)

хорошо у вас в Америке)

прикольно! надо узнать про второй язык - действительно дли это работает и как - спасибо за полезную инфу!
и по прыжкам в воду - я занималась 5 лет
осторожно надо со связками:( у меня рвались:( правда я не знаю, если тут занятия на батуте, или просто тупо в воду прыгают и всё....
жедаю твоей девочке успехов! пусть всё получится!

5 лет серьезно...она просто научиться чему то простому..а так уже и старовата и тяжеловата:-))
А вот про русский да..не знаю как вы настроены - у нас тут есть варианты когда приезжали с детками вашего возраста и уже не бились с русским.
У меня тут пунктик..ничего не могу поделать..тем более у нас он был почти..так что хочу поддержать.
А с коледжами и скулдистриктами все по разному..уже ближе к хай узнавать можно...ну если до этого времени будете заниматься.

А где это такая школа?

Это в Сан-Хосе.
Я очень довольна. Вот сайт - http://ckyku.net/
Если надумаете, то интересуйтесь заранее, так как может не быть мест.

спасибо за интересный отчет, как всегда. Здорово, если б у старшей получилось за два языка добрать- никогда не помешает.

Да, лишним не будет точно.
Вы когда доедете?:-)

Здорово! Надеюсь, нам наша новая русская школа тоже понравится.
Про дуб смешно))

Edited at 2013-06-05 04:30 am (UTC)

Да, я помню ваши истории. Будем ждать впечталений от новой..хороших:-)

классный праздник!!!

и дочка молодец - пусть занимается.. у меня знакомая из Донецка три года в Америку ездила - спасателем в бассейнах работала - очень нравилось ей - фактически - сидела ничего не делала ))) потом я ее маму замуж отдала, и она получила гражданство, ей не было еще 21 года ))) вот так )

Да, подработка неплохая. Там у них даже очередь, чтобы попасть.:-)

  • 1